Remothered: Tormented Fathers - Страница 1 из 1

«Remothered» – кинематографичная трилогия в жанре survival horror с реалистичным геймплеем.

«Remothered: Tormented Fathers» – первая часть трилогии. Игра предназначена для истинных ценителей триллеров 90-х годов прошлого века. Уже в самом начале ощущается дух "Твин Пикс" и "Секретных материалов". Главная героиня, Розмари Рид, аки Джоди Фостер в "Молчании ягнят" проникает в особняк доктора Ричарда Фелтона, чтобы раскрыть тайну исчезновения его дочери.
Начатая еще в 2009 году игра, наконец, вышла в Steam.

Изображение
Показать Скрыть видео

STEAM


«Remothered: Broken Porcelain» вносит в серию множество долгожданных изменений, представляя новый игровой процесс и элементы повествования, которые вдыхают новую жизнь в персонажей и создают для поклонников серии беспрецедентный уровень погружения в это захватывающее приключение.
Являясь второй частью франшизы «Remothered», «Remothered: Broken Porcelain» служит как продолжением, так и приквелом своего предшественника.

Дата выхода: октябрь 2020 года

Изображение
Показать Скрыть видео

ИзображениеSTEAM   Изображение

Изображение  Русский язык: субтитры, интерфейс
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 4:
Алина, DAYMUZ, Programmer, Хель_ви
Вы сказали слово "90x" ? Тогда я обязан в это чудо поиграть!
Игра очень душная. Девяностые здесь только в окружении, игровой процесс взял свою основу в более поздних Outlast и Slender, а не в Resident Evil. Традиционно присутствует главная героиня, неспособная на убийство, и неубиваемый враг, патрулирующий территории и предпочитающий не отходить далеко от тех мест, которые сейчас по сюжету надо исследовать. Уровень стресса практически всю игру не понижается, без беспокойства дают обследовать от силы четыре-пять помещений не самого маленького домишки, всё остальное время извольте прятаться в шкафах и под диванами, и не проспите случающуюся иногда в эти моменты мини-игру, когда вражина ищет вас то ли на слух, то ли по запаху.

Впрочем, жизнь несколько облегчают средства самообороны, которыми можно сделать в антагонистах пару несмертельных дырок, а также местные "средства отвлечения" трех видов - одними мы бросаемся, другие устанавливаем на двери, чтобы отследить в реальном времени, где угроза находится прямо сейчас. Третьи - веревки, которыми можно заблокировать дверь, чтобы хоть ненадолго почувствовать себя в безопасности и подумать. Кстати, есть забавная механика - можно закрыть за собой дверь и держать ее, пока в нее ломятся снаружи, но я о ней ни разу не вспомнил, пока в панике убегал к укрытиям.

От игры можно было бы сильно устать за те восемь-десять часов, что она длится, но у нее есть еще две великолепных составляющих: густая, вязкая атмосфера тайны и очень эмоциональный сюжет, полностью не раскрывающийся даже после титров. Текущие задачи почти всегда банальны - найти батарейки, включить свет, достать застрявший в сливном отверстии предмет. Но держат в игре не они, а желание узнать, что же там произошло и чем это всё закончится. Концовка заставляет залипать в титры и не дает ответов на все вопросы. Правда, уже вышел сиквел Broken Porcelain, а сама серия заявлена как трилогия, так что ответы на свои вопросы я, надеюсь, всё же получу.
Привет героя


За это сообщение автора shc поблагодарили - 3:
Алина, lenin 17, LuMar
Серия заявлена как трилогия, но, честно говоря, я не вижу необходимости в третьей части. Broken Porcelain сначала всё еще больше запутывает, но ближе к концу игры выдает такой водопад ответов на накопившиеся вопросы, что новой части, если она будет, интригу придется высасывать из пальца. Сюжет запутан, но выглядит вполне завершенным.

Что авторам игры действительно удается - играть на эмоциях. История жестокая, грязная и путаная, но ее эпизоды запоминаются, герои вызывают желание сопереживать, а концовка заставляет смотреть на автомате финальные титры, обдумывая произошедшее.

Что же до геймплейной составляющей, то продолжение вышло очень спорным. С одной стороны, никуда не делся местный стелс, предметы отвлечения и самообороны, но эти механики местами стали сложнее, что превращает игру из хоррора в менеджмент ресурсов. Да и сами враги почему-то гораздо меньше напрягают, чем антагонисты из Tormented Fathers. Нет, они всё так же гуляют по локациям в поисках ГГ, прислушиваются к звукам из шкафов и произносят угрожающие речи. Но почему-то это перестало пугать.
Показать Скрыть
Правда, ровно до момента, когда Дженнифер садится в кухонный лифт в кладовке и спускается в подвал. Вот там игра вспоминает о своих истоках и включается по полной. Жаль, что ненадолго.
Кроме того, теперь есть эпизоды, где нужно не только прятаться, но и нападать на врагов - и вот эти-то моменты не вызывают ничего, кроме раздражения. Очень спорная затея.

На старте игра была набором багов, но сейчас их уже пофиксили серией патчей. За всю игру не встретил ни одного глюка, и всего лишь раз кому-то из врагов удалось меня заклинить в углу так, что не получалось выбраться. В целом, продолжение вышло вполне достойным оригинала. Вот только немного жаль, что история подошла к завершению. Хочется еще чего-то подобного.
Привет героя


За это сообщение автора shc поблагодарил:
Алина

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11