Overclocked: A History of Violence / Overclocked. Оправданная жестокость - Страница 2 из 2
- Ответить
- Сообщений: 56 • Страница 2 из 2 • 1, 2« Туда
Сообщение #1 » 14 сен 2009, 14:42

Дэвид МакНамара – военный психиатр, изучающий природу внезапных вспышек ярости, возникающих у некоторых людей. Как большого специалиста в этой области, его пригласили в Нью-Йорк, чтобы он помог местной полиции с расследованием нескольких загадочных убийств, таинственным образом связанных между собой. Пять малолетних преступников становятся его пациентами, все они страдают потерей памяти. Работая с ними, Дэвид будет вытаскивать на поверхность осколки их страшных снов и воспоминаний, что приведет к самым непредсказуемым результатам.
Особенности продукта:
-20 часов напряженного действия в жанре психологического триллера
-Необычный способ подачи сюжета в виде реверсивной хроники
-Детально прорисованные персонажи и локации
-Изменяющиеся погодные условия, динамическое освещение и другие визуальные эффекты

Steam


















Сообщение #31 » 10 авг 2011, 22:07
С другой, жестокость я здесь расцениваю, как поступки людей, столь ранящие, что их можно назвать жестокими...))
Но ты поиграй, уверена, тебе понравиться!))











Сообщение #32 » 11 авг 2011, 16:01
Совершенно согласна с guinevere, никаких кровавых локаций, никаких физических увечий...это драма ...ты ж не боишься смотреть такое в кино?
А игру действительно обязательно надо поиграть...эта игра, как интересная книга:отличный сюжет, яркие характеры персонажей, интрига...я проходила на одном дыхании

guinevere
Читаю ваши отзывы , как свои собственные ...хочется подписаться под каждым словом

В этой теме раньше было огромное обсуждение, на много страниц, но оно погибло в неравной борьбе с технической стороной форума ... там погибло и моё сообщение, как две капли похожее на Ваше

Кстати фишка с флешбэками действительно великолепная, очень разноображивает игру, даёт возможность понять сюжет, но не из дневников и книг, как обычно принято, а отрывками воспоминаний, участием в них...это действительно круто.

- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарили - 2:
- guinevere, Верджиния





















Сообщение #33 » 08 сен 2011, 21:11
Игра скорее понравилась, чем не понравилась. В начале, конечно, было скучно: пришёл, провёл сеанс, напился, лёг спать, и так по кругу…нудно…Но с каждым днём погружения в мысли пациентов, история становилась всё интересней, появилось желание докопаться до истины, узнать кто же за всем этим стоит, и что на самом деле случилось с ребятами.
Главный герой с самого начала вызывал у меня одну лишь антипатию, произвёл впечатление неприятного и «скользкого типа». И вообще персонаж «ни о чём»». Даже детектив и тот был гораздо ярче и интересней.
Когда же от ГГ все отвернулись мне его стало очень жаль. Не кому не пожелаешь вот так остаться совсем одному, ни кто тебе не верит, ни кто не хочет выслушать, друг предал….жуть…
Жену ГГ понять можно. По сути, она из-за него стала инвалидом на всю оставшуюся жизнь, а она ведь ещё молодая женщина. И даже если в конце она и сдала его полиции, я думаю, она сделала это не ради вредности или мести, скорей всего она его боялась, и думала, что он окончательно съехал с катушек. Поэтому я не могу обвинить её в предательстве, хотя и оправдывать тоже не хочу.
Жалко ребят. Скорей всего их снова найдут и уже на всю жизнь запрут в лечебнице (и это в лучшем случае, в худшем вообще сдадут на опыты)
Как и в любой игре остались вопросы:
И как на самом деле умерла девочка. Не думаю, что она по собственной воле себя убила. Скорей всего ей в этом помог доктор с медсестрой. Покапали на психику: мол, сдадут вас всех на опыты или что- то вроде того. Или же её убили?
PS/ Для себя выяснила мораль игры: не играйте детки в стрелялки, а то точно свихнётесь на них

- За это сообщение автора Верджиния поблагодарил:
- Bloody Mary


















Сообщение #34 » 17 окт 2011, 16:48
Верджиния писал(а):Главный герой с самого начала вызывал у меня одну лишь антипатию, произвёл впечатление неприятного и «скользкого типа». И вообще персонаж «ни о чём»». Даже детектив и тот был гораздо ярче и интересней.
Когда же от ГГ все отвернулись мне его стало очень жаль. Не кому не пожелаешь вот так остаться совсем одному, ни кто тебе не верит, ни кто не хочет выслушать, друг предал….жуть…
А мне кажется, что это его "не о чём" как раз и было основной фишкой этого персонажа. Ведь разработчики заставили игроков пережить целую гамму чувств от антипатии, до сочувствия и симпатии.Очень жизненный персонаж























Сообщение #35 » 17 окт 2011, 22:14


Сообщение #36 » 18 окт 2011, 10:49
Сообщение #37 » 18 окт 2011, 14:44























Сообщение #38 » 22 окт 2011, 15:57
Твоего энтузиазма не разделяю)
Лично для меня, это игра на один раз. Ну может только если подруга попросит для нее сыграть и все. Вот концовка на самом деле удалась. Как говорится, думайте, что хотите. Возможно, его жена сдала, а может и не она. Или вообще они мимо проезжали... Лично мне нравятся такие концовки. Фантазия у меня богатая, всегда люблю дорисовывать сама в своей голове.
Сообщение #39 » 22 окт 2011, 18:51
Сообщение #40 » 22 окт 2011, 22:23
Другой вопрос, кем оправдана эта жестокость? В игре, эксперименты над этими подростками были сделаны во имя испытания военного оружия, которое должно окончательно утвердить господство США в мире и сделать американцев счастливыми своей безопасностью и безопасностью своих детей. Для военных и правительства: что значит психика нескольких людей ради гарантии безопасности миллионов сограждан? или даже ради иллюзии гарантии?



















Сообщение #41 » 22 окт 2011, 23:06
В данной игре жестокость можно рассматривать как по отношению ребят друг к другу, так и жестокость правительства по отношению к ребятам.
Но если уж на то пошло, то как таковой жестокости я тут не увидела. Нам не показывали садистские пристрастия и желания ребят. Да, в них кипела ярость, но она не успела выплеснуться на деле, кроме ругани, и небольших потасовок.
Инесса писал(а):Другой вопрос, кем оправдана эта жестокость?
В том-то и дело, все зависти от людей. Где грань между жестокостью? Кто-то может оправдать жестокость во благо человечества, лично я не могу.
Взять тех же подопытных животных. Я считаю, для опытов нужно использовать людей(маньяков, насильников и т п), а не невинных.
И я против такого прогресса, во благо которого нужно идти на жестокость. Мне не нужны блага, основанные на крови и мучениях других.


















Сообщение #42 » 22 окт 2011, 23:15
Сообщение #43 » 23 окт 2011, 18:01
Мне кажется, тут имеется в виду, что можно объяснить жестокость детей и Девида и найти виновника.
Сообщение #44 » 23 окт 2011, 20:32
+OLe4kA+ писал(а):Так ведь же она не знала про это. Даже Девид только в конце об этом узнал только.
Конечно, не знала. Точно так же, как и сам Дэвид не догадывался об истинной подоплеке своей агрессии. Думаю, что друг Дэвида рассказал о случившемся его жене, вот она и поспешила на встречу со своим мужем, простив ему его агрессию и жестокость. Ведь понят - это значит, простить! Отсюда и название такое "Оправданная жестокость"
Сообщение #45 » 23 окт 2011, 20:49
Так ведь друг то его тоже не знал, вроде. От только думал. что он совсем с катушек слетел и все, а причины нет.
-Почему они жестоки?
-Им промыли мозги.
-Кто это сделал?
-Военные.
На самом то деле, что дети, что Девид никому не хотят причинять вреда, но тут вот играет эта программка в их голове, и она уже их контролирует. Т.е. можно оправдать их поведение.
Сообщение #46 » 23 окт 2011, 21:03
Сообщение #47 » 23 окт 2011, 21:07
Верджиния, ты вегетарианец, не носишь кожаные вещи?



















Сообщение #48 » 23 окт 2011, 21:13
Сообщение #49 » 23 окт 2011, 22:13
+OLe4kA+ писал(а):Да фантазия не нужна. Во всяком случае именно ЭТУ жестокость, что в игре показана, можно оправдать. Это же не значит, что можно оправдать все
Золотые слова. Есть поступки,которые не поддаются оправданию,с какой бы благой целью они не совершались.
Инесса
На счёт вегетарианства,тут,увы, отказаться гораздо сложней. Но стараюсь ограничить себя в мясной пищи.
Я консерватор. Была бы моя воля,то сейчас все бы жили в каменном веке



















Сообщение #50 » 12 дек 2011, 15:16





Сообщение #51 » 06 мар 2012, 22:27
Жаль,что мало выпускают таких вот психологических проектов.Но спасибо разработчикам House of Tales за качественную игру.




























Сообщение #52 » 07 мар 2012, 21:16
Сообщение #53 » 07 мар 2012, 21:35
Ненавижу тупые коммерческие однодневки.над которыми авторы не сильно напрягают мозги.Лучше бы работали год-два над шедевром,чем штамповать глупые болванки.




























Сообщение #54 » 19 мар 2012, 18:32


Сообщение #55 » 28 янв 2013, 15:50





Сообщение #56 » 02 фев 2013, 13:26


ЦитатаУ меня совсем не шли ролики, а следовательно я толком не могла понять, что к чему
И у меня та же ерунда была, но я прошла до конца, по звуку приходилось догадываться что там происходит.
Р.S. Кто-нибудь знает, как можно исправить эту проблему?























- Ответить
- Сообщений: 56 • Страница 2 из 2 • 1, 2« Туда
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2