Overclocked: A History of Violence / Overclocked. Оправданная жестокость - Страница 1 из 2

Есть такие глубины человеческого подсознания, в которые лучше не погружаться. В потаенных уголках памяти может храниться нечто, о чем ни в коем случае нельзя вспоминать, иначе может произойти непоправимое…

Дэвид МакНамара – военный психиатр, изучающий природу внезапных вспышек ярости, возникающих у некоторых людей. Как большого специалиста в этой области, его пригласили в Нью-Йорк, чтобы он помог местной полиции с расследованием нескольких загадочных убийств, таинственным образом связанных между собой. Пять малолетних преступников становятся его пациентами, все они страдают потерей памяти. Работая с ними, Дэвид будет вытаскивать на поверхность осколки их страшных снов и воспоминаний, что приведет к самым непредсказуемым результатам.

Особенности продукта:
-20 часов напряженного действия в жанре психологического триллера
-Необычный способ подачи сюжета в виде реверсивной хроники
-Детально прорисованные персонажи и локации
-Изменяющиеся погодные условия, динамическое освещение и другие визуальные эффекты
Показать Скрыть видео

Показать Скрыть скриншоты

Изображение

Steam


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 3:
DAYMUZ, Грация, Vanessa
Интересный квест! Необычный, захватывающий сюжет! Конечно,в игре есть недочеты, но в целом от игры только положительные эмоции O:)
Меня игра зацепила настолько, что я проходила почти неделю под ее впечатлением. Да, диалогов много! Но этим-то и интересен психологический квест. На самом деле становится страшно: сидишь себе на работе, работу работаешь, а тебе в это время "промывают мозги"! ГГ даже не помнил об этом. Поэтому его и отправили наблюдать за этими студиозусами. Его друг-доктор знал-догадывался об этом, жена тоже знала-догадывалась. Они пытались его вытащить из мира, в который он сам себя и погрузил после неудачного военного эксперимента, проведенного над ним и трагедией с женой. А в психушке, если помните, ставились опыты-наблюдения над всеми малолетними героями - поэтому только медсестра и врач! Остальные приезжали тогда, когда нужно было.
Не поняла только, почему "Оправданная жестокость" назвали. Кем оправданная? Жестокость - понятно! но почему оправданная?
Поделюсь улыбкою своей
Я думаю, что в этой игре жестокость оправдана по отношению к подросткам. Ведь именно их жестокость, даже по отношению друг к другу, можно оправдать тем, что это они не сами по себе такие выросли, а только вследствие экспериментов над их психикой. Мне тоже очень понравился этот квест именно своей атмосферой, его нельзя спутать с другой игрой. Это игра не относится к семейству клонов и в нее стоит поиграть тем, кому нравятся психологичекие триллеры.
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Я только вот не пойму
Показать Скрыть недочеты
Каким образом себя убила девочка из 2 палаты? Или ее убили? Или что?? И почему девочка из палаты 4, разгуливала по улицам голой, стреляя в небо? Ведь ей мы начали играть, только с того момента, когда их заперли в камере. А лужа крови в коридоре?
VooDoo
на эти вопросы я тоже не нашла ответов в игре. Но недочетами их назвать не могу.
Поделюсь улыбкою своей
Мавка
Все равно, любопытство одерживает верх :D
Да и концовка. Вот как считать, хорошая или плохая???
Вы меня прям заинтриговали....Тоже что ли пройти? Только вот думаю - выдержит ли моя психика.... :-[
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...
Миланна писал(а):Тоже что ли пройти?

Играй! Не пожалеешь! Игра легкая, логичная! А сюжет очень интересный!
Миланна писал(а):Только вот думаю - выдержит ли моя психика.... :-[

Конечно выдержит! Игра затягивает! Можешь смело брать игрушку! ;-)


За это сообщение автора VooDoo поблагодарил:
Миланна
Я бы однозначно так не сказала. Игра интересна, но временами страшно нудит. Когда надо по 20 раз прослушивать одни и те же записи на диктофоне, это становится пыткой. Головоломок почти нет. Сам ГГ, Дэвид Макнамара, вообще человек с надорванной психикой. Сюжет - о вечном зщаговоре правительства и военных против обычных людей. Были интересные моменты, как с нападением на ГГ, но их крайне мало. Оставил гнетущее впечатление.
Больше бы в него играть не стала.
А почему этот квест в разделе Мистики? Это классический детектив.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!


За это сообщение автора Инесса поблагодарил:
Nikki Lonely Timelord
Вот мы, купив новую игру, выискиваем клише, похожесть на то и на это. А "Оправданная жестокость" в своем роде эксклюзив, потому что все в ней отлично от классических квестов. Расследование идет с конца, надо прослушать записи и найти в них нужное, да и подход к каждому пациенту нужен свой! Чем не головоломка?
Именно эта необычность и привлекает внимание к игре, именно за это ее любят поклонники, остальное - не суть важно!
Изображение
Мавка писал(а):Кем оправданная? Жестокость - понятно! но почему оправданная?

Алина писал(а):Я думаю, что в этой игре жестокость оправдана по отношению к подросткам. Ведь именно их жестокость, даже по отношению друг к другу, можно оправдать тем, что это они не сами по себе такие выросли, а только вследствие экспериментов над их психикой.

а я считаю, что жестокость считают оправданной правительством, которое готовит "воинов" во благо страны. "Несколько" жертв в ходе эксперимента, зато какой эффект будет в военных или других секретных операциях.
Инесса писал(а):Когда надо по 20 раз прослушивать одни и те же записи на диктофоне

зачем? Порядок прослушивания записей вытекает по ходу прохождения, надо всего лишь внимательно слушать и мысленно анализировать за что может "зацепиться память" другого пациента.
Не могу сказать что концовка размытая, на мой взгляд все понятно. Ким, подозревавшая о заговоре, пришла в парк для разговора с мужем тогда, когда он был к этому готов. Мне кажется она даже обрадовалась ,что Дэвид наконец-то понял, что происходит вокруг. Судьба Дэвида тоже у меня не вызвала вопросов - людей, которые столько знают, просто так не отпускают. Естественно, его забрали менты в конце. Я уверена - это не наводка жены, а просто с её помощью выследили его.
Поражает атмосферность данного квеста, насколько она продумана. Одно погружение в воспоминание чего стоят: сначала черно-белая картинка плавно переходящая в цвета. А какой сильный был момент, когда пришлось пристрелить косулю, запутавшуюся в колючей проволоке! Я минут 10 кружила вокруг, зная, что другого пути не предусмотрено в игре, но я долго не могла решиться пристрелить бедное животное, истекающее кровью. А персонажи? Их характеры, реплики, выражение на лицах - качественная работа! Разочаровала озвучка "Нового диска", ну просто отвратно, не ожидала от них такого финта.
Сразу же нашла сходство с предыдущим их проектом "Момент истины", но если там разработчики попробывали освоить "психологическую тематику" (и надо сказать им это удалось!), то здесь они копнули очень глубоко и не зря копнули - великолепная игра получилась!
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарили - 4:
Алина, Nikki Lonely Timelord, Мавка, Нука Цыц
Грация писал(а):Судьба Дэвида тоже у меня не вызвала вопросов - людей, которые столько знают, просто так не отпускают. Естественно, его забрали менты в конце.

А вот здесь можно и не согласиться. Межведомственные распри существуют не только в нашем государстве и военных с их секретами не любят нигде, стараясь при удобном случае укусить их побольнее. Когда правда выбирается наружу и в дело посвящено уже много людей, не имеет уже смысла прятать одного-единственного человека. Я думаю, что полиция как раз и приехала на тот случай, чтобы с Дэвидом ничего не случилось. а полиция была уже в курсе, потому что при расследовании погиб их коллега
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина писал(а):а полиция была уже в курсе, потому что при расследовании погиб их коллега

Алина писал(а):и в дело посвящено уже много людей, не имеет уже смысла прятать одного-единственного человека.

кто эти "много людей"? Дети из психушки? Им, конечно же, все поверят. Ким и Терри (адвокат)? У них нет доказательств! Дэвид? У него нет тоже доказательств, да и к тому же, кто ему поверит (даже если он жесткий диск с программой покажет)? Ему психу по всем понятиям, алкоголику, нанесшему увечья своей жене, размахивавшего пушкой направо и налево, разбивающий мебель в отеле и на которого жалуются другие посетители отеля. Кто поверит, что он в здравом уме? Психом его признают и посадят в психушку на всю жизнь. И если правительство захочет, оно закроет рот особо любопытным
Questtime - чужих здесь нет!
А как же гибель полицейского? Он тоже был не в себе? Мне кажется, что в данном и конкретном случае полиция с удовольствием подставит подножку военным и не позволит замять это дело. Если бы военные захотели упрятать Дэвида в психушку, то они не стали бы приезжать на машине с мигалками, а Дэвида бы встретили скромные люди в штатском и не позволили бы встретиться Дэвиду со своей женой и адвокатом. Поэтому полиция и приехала на их встречу с такой громкой "музыкой"
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина писал(а):А как же гибель полицейского?

его правительство приказало убрать, если нет, то кто?
Алина писал(а):Он тоже был не в себе?

мертвые не рассказывают
Questtime - чужих здесь нет!
А почему мы сбрасываем со счетов самого Девида? Он ведь вполне мог сам позвонить в полицию. Конечно, врач хранит секреты пациентов, но в таких экстремальных случаях почему бы не обратится за помощью полицейских. Защита свидетелей - подростков, довольно серьезное основание. Ведь их собирались убить и попытки могут повториться. Ну и сам он, конечно, какие-то показания должен дать. Даже, если военные подсуетятся и на том месте ничего не окажется, все-таки столько человек не могут одновременно с ума сойти и нести чушь. Как говорится: "С ума поодиночке сходят, это только гриппом все вместе болеют". В любом случае, конец игры у каждого свой, мы верим в то, во что хотим верить. Я повторюсь, что сама история и ее повествование настолько необычны, что игра цепляет и "автоматом" переходит в копилку любимых квестов.
Изображение
Ребята, только что прошла игру повторно и вопросов стало еще больше. Разочарования нет, игра самобытная, интересная, но вот скажите мне, это ляпы наших локализаторов или "сырой" продукт разработчиков. Я имею в виду хронологию и текст. Просто, может в оригинале все гораздо понятней? Тем более, что здесь долго работали разрабы над игрой и в начале звучит: Martin Gantefohr, Tobias Schachte представляют. То есть авторский проект, хотелось бы верить, что продумывались мелочи?

Показать Скрыть вопросы, вопросы...
1. Самое непонятное, как все выбрались с острова (хотя, собственно это на игру совсем не влияет и не в выяснении ЭТОГО обстоятельства суть игры)? В досье у всех переохлаждение, кроме агрессивного блондина, который через ворота убежал. А дальше-то как? Рабочий (палата 3) вышел за парнем из палаты 1, но как плыл, без лодки? Ладно, он крепкий парень, а что тогда модель (палата 4)? И почему она (модель из палаты 4) была голая? Допустим, она плыла, но тогда как не отсырел пистолет и где, простите, он находился во время заплыва?
2. Еще непонятно, база видна в бинокль с пристани (уж можно просчитать откуда приплыли люди, наверняка кто-то видел как дети вылазили из воды или лодок), а полиция утверждает, что чушь и нет никаких военных баз заброшенных. По-моему, это первое, что надо было проверить.
3. Зачем убили полицейского? Подставить Макнамару? Тогда почему не вызвали полицию, чтоб его поймать на месте?
4. Как в конце игры на базе оказался мальчик, причем самый трусливый из всех, да еще с оружием? Откуда оно?
5. Так и не поняла связи жена-полицейская машина. Итак, жена. Встреча их случайная, не обговоренная. Девид не ждал ее увидеть, скорее она просто прогуливалась по парку, но почему такая перемена настроений? Да, она знала, что у него приступы агрессии в связи с исследованиями, потому что прочла, видимо, досье. И так как он не хотел лечится и вообще не видел проблемы своего здоровья, то она и затеяла развод. Не думаю, что Ким и Терри провоцировали Девида предпринять какие-то действия. Хотя, возможно Терри, чернокожий друг, таким образом пытался вынудить Девида лечиться и жена плясала под его дудку? Теперь про полицию. Все-таки повторюсь - мое мнение, что сам Девид вызвал. Куда он денет пятерых (уже четверых, простите) молодых людей? Им нужна помощь, психиатрическая и медицинская. А еще защита. Все довольно серьезно и не решается убийством одного представителя Пентагона.


В игре много довольно странных моментов: по-моему, кто-то уже говорил об этом. Во-первых, ординаторская для Макнамары закрыта, т.е. это что - личный кабинет доктора Юнга? Во-вторых, Девид даже не снимает верхнюю одежду, хотя в ордиаторской и сестринской есть вешалки. Вообще Девид не переоделся ни разу за игру, хотя у него полный чемодан одежды. Кстати, доктор Юнг и сестра Тамара тоже по улице шастают в халатах. А на улице дождь на протяжении всех дней и все они должны быть мокрыми постоянно. Причем, на дворе больницы стоят 2 машины, одна легковая, точно. Но и доктор, и сестра ходят пешком, зачем машины и чьи они?
А это залезание Макнамары в постель в одежде и ботинках? Так немцы представляют себе американцев?
Но самое смешное, что ночью на дворе этой полуразрушенной базы горели все фонари, вот наши жители городских окраин, наверное, удивились бы. Для нашего человека это - область фантастики, уж если бы там русские ребята были, то первое, что они сделали бы - перебили все лампы в фонарях *LOL*.

Думала, что повторное прохождение поможет лучше и внимательней разобраться. Но нет. Наверное, это из области: чем глубже копаешь, тем меньше понимаешь! И еще понравился ход: чтобы не объяснять откуда у ребят появились некоторые вещи (ключи, записки с кодами и т.п.), организовали гонку со временем. Т.е. надо было всех срочно распустить и прекратить сеансы.

Я, все-таки, за счастливый конец игры. Потому что уж очень шаблонно: всю игру слякоть, дождь, а тут - солнце, красота.
Изображение


За это сообщение автора Нука Цыц поблагодарили - 2:
Алина, Верджиния
Я согласна, что ляпов в игре предостаточно, но где их нет? Как ни крути - это игра и надо принимать некоторые условности, только приближенные к реальности. И все-таки: почему "Оправданная жестокость"? Как ты думаешь, этим подросткам можно помочь? Они смогут вылечиться и стать полноправными членами общества или же им суждено всю жизнь провести за стенами больницы, вновь и вновь переживая весь этот ужас? А с самим Макнамарой что? Будет ли он и дальше практиковать или его отстранят от этой работы, как неблагонадежного?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина писал(а): И все-таки: почему "Оправданная жестокость"? Как ты думаешь, этим подросткам можно помочь? Они смогут вылечиться и стать полноправными членами общества или же им суждено всю жизнь провести за стенами больницы, вновь и вновь переживая весь этот ужас? А с самим Макнамарой что? Будет ли он и дальше практиковать или его отстранят от этой работы, как неблагонадежного?

Оправданная жестокость - это слова, приписанные нашими локализаторами. Полное название игры "Overclocked". Причем по-русски это не переводится, если слово разделить, то получим что-то типа "более разгонял" или "сверх показанный", т.е. "разогнан до предела" или "доведен до ручки" (ну это я так понимаю).
Вот на последний вопрос ответить сложнее, все зависит от личного восприятия. На самом деле, можно было бы выпустить продолжение, хотя бы с кем-то из главгероев. Ну, а так как скажешь. Дети молодые и, в принципе, пошли на поправку за несколько дней. Если не попадут к такому же коновалу, как Юнг, то вполне смогут стать полноправными членами общества. То же самое можно и о Макнамаре сказать, хотя, если сам лечился, то вряд ли ему дадут работать психотерапевтом...
Алина писал(а): Хм, а как ты считаешь, справился все-таки Макнамара со своей проблемой или это могло уйти назад только в силу пережитого стресса?
Я тут вот что подумала: "предупрежден - значит вооружен". Т.е. Макнамара точно знает от чего ему надо лечиться, надеюсь - он на самом деле профессионал и точно знает - как ЭТО лечить, ведь он работал именно с такими больными и с такими программами. Мозг - это, конечно, очень сложная субстанция, но хочется верить, что если смогли "запрограммировать", то смогут и "распрограммировать". Остается надеяться, что жена найдет деньги (или они смогут "выбить" их с военых), чтобы поместить Дэвида в приличную клинику, где ему позволят самому принимать какие-либо решения по ходу лечения.

Я вот еще что подумала насчет концовки: а может жене военные угрожали? Убить мужа или ей самой лично. И так она решила избавится от проблем, типа: знать его не желаю, в разводе, нечего мне угрожать? Потому что эта ее перемена настроений ни в какие схемы не укладывается.
Изображение
Я так понимаю, что полицейского убили , чтобы никто не мог поверить Макнамаре, никто бы не стал ему доверять: псих, и всё тут. А почему его не поймали около бака с трупом? так ведь проект закрытый, никому не интересно, чтобы Док что-то там рассказывал, он просто должен был исчезнуть, чтобы всё списали на него, а его бы держали где-то и ставили свои эксперименты. Ну, или память там стёрли или окончательно довели до сумасшествия.
А почему жена в конце улыбается? Я думаю, она подставила его и вызвала машину полиции. С чего бы ей улыбаться-то? она его боялась и не понимала... И уже недостаточно любила, чтобы с ним дальше жить, так и не простив ему травму.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!


За это сообщение автора Инесса поблагодарил:
Нука Цыц
Наконец-то я доиграла. А то из-за этой дачи пришлось играть частями.
Не могу сказать что графика просто прелесть, но она хорошая. Меня ничего не раздражало. Глаза не уставали. Прорисовка персонажей правда жуть. В видеороликах они выглядели намного лучше.
Озвучка (русская версия) тоже вроде ничего. Только меня убил голос блондинки из 4 палаты. Неестественный какой-то. Из серии "Все блондинки - дурочки" (я сама блондинка и меня разражает, когда блондинок показывают в невыгодном свете, озвучивают по-дурацки и делают из них истеричек).
Сюжет довольно - таки интересный, очень тронул. Только мне кажется местами - натянутый. А так мне понравился. Приписка "Оправданная жестокость" очень кстати. Это становится понятно в конце к чему она. Очень жаль этих молодых людей и Дэвида. Из-за экспериментов пентагона они вынуждены страдать. Поступок жены и лучшего друга просто ужасен. Так предать... Жена жаловалась, что Дэвид думает только о себе, а на самом деле все наоборот. Не пытаясь выслушать его, поступать именно так. Эгоисты они. Думают только о том, чтобы спасти свои шкуры. Сдать копам, когда Пентагон не простит срывов своих планов и повесит все преступления на Дэвида. Ему никто, кроме убитого детектива, не верил. Так еще доктор Юнг и Тамара будут говорить, что он угрожал им пистолетом и вколол усыпляющее. Бедный ГГ, мне его очень жаль, такая не справедливость. А молодые ребята ничего не докажут. Их уберут или посадят в клинику до конца жизни. Если бы Дэвид остановился на пол пути, то было бы тоже самое. Чтобы он не делал, то закончилось бы одинаково.
А жена улыбалась в конце, потому что она так быстрее получит развод. Докажут, что он сумасшедший и может убить человека, так судья развод сразу даст. Потом его упекут в больницу, как совсем шизанутого и все, проблем нет.
"If you can dream it, you can do it"
+OLe4kA+ писал(а):А жена улыбалась в конце, потому что она так быстрее получит развод.

Тогда зачем она все же приехала на встречу с Дэвидом? Чтобы попытаться снова его спровоцировать на скандал прилюдно?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Тут три возможности
1) Чтобы он не смог убежать
2) То, что сказала ты, прилюдный скандал
3) Чтобы он не смог убежать и при этом спровоцировать на скандал и тут то полиция не будет мешкать.
"If you can dream it, you can do it"
Хм, а разве Дэвид после всех приключений был способен на побег? По-моему, не та у него ситуация была на тот момент. И если бы он все же замыслил побег, зачем он тогда назначил своей жене встречу? Нелогично как-то получается...
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
А кто сказал, что он в самом конце жене встречу предложил? Когда они вечером встречались, то она ясно сказала, что все, фенита ля комедия. Правда как тогда она узнала, что он в парке....
Ты права, на побег он не способен, но она разве это знает? Для нее он сумасшедший, способный на убийство, а что его одежда вся в крови, мне кажется, только на руку ей и полиции.
"If you can dream it, you can do it"
Женщины такой непредсказуемый народ :D Сегодня она разрывает отношения, как ей кажется, на веки вечные. А назавтра она снова не представляет себе жизни без этого человека *SARCASTIC* Это ведь в прошлом была любящая пара и, возможно, его жена не теряла надежду найти общий язык со своим мужем и собиралась (в который уже раз) снова пойти на компромисс. Почему ты к ней так жестока и не даешь ей шанс все исправить? ;D
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Ну я понимаю, если бы он ей изменил или она ему, и все всплыло, тогда еще можно понять. А тут она его уже ненавидит. После случая с грилью она потеряла зрение, начала боятся его (она держала нож под подушкой на всякий случай). Судя потому, как она с ним общается, и как быстро она собрала все документы, настроила друга против него, все вещи выслала, кольцо прислала, то про примирение тут очень трудно говорить *DONT_KNOW* Для неё он-сумасшедший человек, которому нужно лечиться. Она даже не пытается его выслушать.
Ну, она мне не нравится, потому что она своего рода предатель. А предательство я не переношу
"If you can dream it, you can do it"
Таких эмоций от прохождения квестов не испытывала наверное со времён "Фаренгейта". Мне даже кажется, что косвенно их можно вполне сравнить, хотя обе вещи в своём роде считаю совершенно оригинальными.
Как и у "Фаренгейта" я подчеркну необыкновенную реалистичность происходящих событий. Вполне нормально поработать, поругаться с женой, испытывать финансовые проблемы и под всей этой тяжестью пропустить вечером парочку стаканов. И так изо дня в день... Может, от этого игра и стала немного мрачновата, но ты чувствуешь себя совершенно естественно, если можно так выразиться. А с личными проблемами главного героя это вообще отдельная тема. Да и персонаж он довольно колоритный: то ли думаешь сочувствовать ему, то ли опасаться. С одной стороны, вместе с ним переживаешь истерию жены, лукавость доктора Юнга, недоверие детектива Моррети... на своей шкуре чувствуешь, как против тебя весь мир ополчился, а с другой стороны, волнуешься и опасаешься его, как некогда лучшие его друзья.
Очень интересной была идея флешбэков воспоминаний ребят. Правда, на мой взгляд, сложившаяся из них мозаика всё равно не объяснила мне многих вещей в игре. Да и способы её получения...просто бегаешь по палатам и включаешь эти аудиозаписи... если бы ещё не было такой чудесной штуки, как ESC, то я бы наверное чокнулась прослушивать их постоянно. и так изо дня в день... Думаю, что создатели в игру могли бы привнести хоть какое-то разнообразие.
О том, что это несомненно сильный психологический проект, причём, даже это зависит не от атмосферы локаций, холодных потрескавшихся стен психушки, а от твоих личных ощущений, переживаний за главного героя. В нём очень много интриги, которая постепенно и осторожно открывается нам в течение всей игры, что хочется играть дальше и дальше с ещё большим энтузиазмом.

Мрачный, но в то же время, очень яркий и динамичный квест, не мозголомательный, но при этом, всё равно интересный. Очень проникновенный... Конечно не золото, но серебро высокой пробы. В общем играйте, не пожалеете!
[Превед, я - швед...]


За это сообщение автора guinevere поблагодарил:
Bloody Mary
Давно хочу поиграть в этот квест,но всё не решаюсь.Меня сразу отпугивает название. Не люблю жестокость.Поэтому хотелось бы узнать в чём она будет проявляться?
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron