Chronicles of Mystery: The Tree of Life / Мистические хроники 2: Древо жизни - Страница 1 из 1

Продолжение игры «Мистические хроники. Ритуал скорпиона». В этой игре Вы вновь встретитесь с очаровательной девушкой, искательницей приключений и профессиональным археологом – Сильвией Леруа. На этот раз Сильвия отправится на поиски легендарного Древа Жизни, которое многие столетия не дает покоя многочисленным искателям сокровищ. Девушка решила доказать, что Древо Жизни, источник вечной молодости и вечной жизни, о котором говорится в старинных легендах и сказаниях, существует на самом деле. Вам вновь придется столкнуться с множеством загадок и головоломок, многие из которых решить будет непросто. Путешествия Сильвии в Венецию, Каир, на побережье Гибралтара будут весьма рискованными и связаны с опасностью для жизни. Не успев выполнить определенные задания за отведенное время, Сильвия может погибнуть, так что в этой игре придется не только напряженно думать над загадками, но и заботиться о быстроте Вашей реакции на опасные ситуации.

Изображение
Показать Скрыть видео


Показать Скрыть Скриншоты

Steam

Помощь в прохождении
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...


За это сообщение автора Миланна поблагодарили - 2:
Грация, Мавка
3 ноября игра вышла в свет O:)
Кто-то знает, будет ли она локализована у нас?....первая часть получилась очень даже ничего, с огромным удовольствием сыграла бы....
Изображение
Bloody Mary писал(а):3 ноября игра вышла в свет
Кто-то знает, будет ли она локализована у нас?....первая часть получилась очень даже ничего, с огромным удовольствием сыграла бы....

мне тоже интересно, мне понравилась первая часть, с удовольствием сыграла бы и во вторую, тока языки, к сожалению, это не мой конек. Придется ждать локализацию.
Поделюсь улыбкою своей
Кстати,была еще одна часть.Но она только для карманной приставки NDS и представляет собой просто набор головоломок.
Тут была умная мысль...
не плохая игра получилась. Хороший интересный сюжет, не нудит, а со временем страсти накаляются. Есть как головоломки, так и приемы принеси/подай/скомбинируй. Графика приятная, много насыщенных красок, но они не напрягают глаза. Красивые локации. Музыка тоже ничего, одна композиция даже понравилась. Хороший шаблонный детектив
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарил:
Мавка
А локализация будет? Или так и пройдет игра мимо? Обидно!
Может, есть информация?
Поделюсь улыбкою своей
Мавка
информации нет никакой. На сайте есть отличный русификатор для желающих
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарил:
Мавка
Начала играть и решила поделиться первыми впечатлениями. Вступительный ролик заинтриговал, очень понравилась музыка из него. GERL IN LOVE Графика достойная. Неплохо проработаны персонажи. Пока что всё логично и понятно (головоломки и совмещение предметов).

Добавлено спустя 10 часов 56 минут 3 секунды:
Вот я и доиграла. Сюжет интересный, поиск Древа Жизни захватывает. Локации очень разные, так что блуждание по одному месту не надоедает. Графика очень неплохая, а некоторые элементы даже приятно удивили (например, огонь на острове сделан на 5 баллов). Присутствуют интересные головоломки, есть над чем подумать. Но очень длинные диалоги и очень часто ни о чем. Игра проходится достаточно легко, у меня всё прохождение заняло 12 часов.
Грация писал(а):Хороший шаблонный детектив

Лучше и не скажешь!


За это сообщение автора Aleksa поблагодарил:
Алина
Aleksa
Ты играла в локализованную версию или же с русификатором?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина
Я играла с русификатором. Так что все диалоги приходилось читать и от этого они казались ещё длиннее. Но русик был очень неплохой, перевод качественный. А локализованной версии, на сколько я знаю нет.


За это сообщение автора Aleksa поблагодарил:
Tefnut
Aleksa писал(а):А локализованной версии, на сколько я знаю нет.

и не предвидится на данный момент.
Меня позабавил 3D принтер, неужели нас это ожидает)))) А вот игра в кости просто добила. Потом этот тайник в комнате, я не понимаю как она могла доверить этому тайнику такие ценные вещи? Это же элементарная дырка в стене прикрытая зеркалом)) Да, кстати, там есть задания на время.
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):там есть задания на время.

И много там таких заданий? :-(
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
нет, парочка вроде. Что-то типа: дай собаке консерву, пробеги через весь город, найди калитку, найди способ её открыть, пройди вперед, еще пару таких калиток и ура!
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарил:
Алина
Грация писал(а):А вот игра в кости просто добила.

И в чем там фишка?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина
Даётся 5 кубиков и нужно, выбрасывая их, набрать число очков, как можно, ближе к 50-ти. При этом если набираешь более 50 очков, - то проиграл.
У меня, только, раза с пятого получилось. *JOKINGLY*
Прикольно. Похоже на игру в 21 очко *SARCASTIC*

А что такое
Грация писал(а):3D принтер,
? Что с ним в игре нужно делать?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина
3D принтер - это такой "волшебный" принтер, который делает объемные копии предметов. В нашем случае, он скопировал отколотое горлышко кувшина. Правда, для начала пришлось побегать в поиске необходимых "ингредиентов", но это как обычно. :D


За это сообщение автора Aleksa поблагодарил:
Алина
Очень не плохая игрушка. Мне даже показалась эта часть интересней первой.И в графическом оформление больше понравилась,и локации мне показались красивей.
К минусам могу отнести,то что в игре действительно очень длинные диалоги,которые за частую совершенно не нужны и бессмысленны,и лишь портят впечатление от игры,и занимают игровое время.
Также показалась,что Сильвия стала какой то не такой,моложе что-ли.В первой части она мне больше нравилась.
Очень разочаровала концовка.
Показать Скрыть
После того,что сделала Сильвия,у меня аж не хорошее слово вырвалось.
Я ж думала,что Граф вылечится и они будут жить с Сильвией долго и счастливо.Ну или хотя бы станут друзьями.А она взяла и вылила ценное снадобье,да и ещё пожар устроила.Граф конечно тоже ещё тот жук,но может он её не собирался убивать,просто так на ней оружие направил..

И вообще как сказано выше "хороший шаблонный детективчик".
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Верджиния писал(а):Очень разочаровала концовка.

здесь трудно быть оригинальным. Если взять Вашу концовку, то все скажут "Фу, как банально!". Вот они и решили хоть в чем-то отойти от шаблона. Отойти-то от шаблона получилось, а вот вразумительную концовку состряпать - увы! Скомканная она получилась.
Questtime - чужих здесь нет!
Верджиния писал(а):А она взяла и вылила ценное снадобье,да и ещё пожар устроила.

Сделала она это для того, чтобы подобного больше не повторилось. Снадобье конечно было ценным, но из-за человеческой жадности и эгоизма, оно не использовалось во благо, а наоборот принесло много бед. И только таким образом, можно было остановить всё это.
Верджиния писал(а):Граф конечно тоже ещё тот жук,но может он её не собирался убивать,просто так на ней оружие направил..

Ох, что-то я сильно в этом сомневаюсь, я думаю он всё спланировал и хотел убрать и давних "друзей" и помощницу. А зачем в таком деле лишние свидетели и лишние рты...
Игра - середнячок.
Безусловно хорошая, красочная, но слишком классическая на мой взгляд. Из тысяч других квестов она мало чем отличается.
Да и проходить её - как орешки щёлкать, никаких затруднений и мозговых атак. Я её за 4 часа прошла(хотя первая часть отняла у меня ещё меньше времени). В плане сюжета задумка вполне отличная, множество варианций и прочее, но в плане финала всё очень даже мутно и непонятно. Кто злодей, кто не злодей - через каждые две минуты этот забывчивый толстяк с амнезией метался от Сильвии к той злобной тётке.
Такая история с Древом жизни могла просто эпическую игру создать, в плане сюжета конечно, но получился ещё один сухонький квест на один вечер. Хотя City Interactive никогда интересными концовками не отличались...))
К графике и главной героине претензий нет - отлично всё прорисованно.
Да и вроде бы каких-то серъёзных недочётов в ней нет, но всё равно игра не увлекает. Нет какой-то особой изюминки...
Вообщем игра где-то на крепкую троечку с плюсом.))
[Превед, я - швед...]
Aleksa писал(а):Сделала она это для того, чтобы подобного больше не повторилось. Снадобье конечно было ценным, но из-за человеческой жадности и эгоизма, оно не использовалось во благо, а наоборот принесло много бед. И только таким образом, можно было остановить всё это.

Да ладно, там его всего ничего было, насколько я помню, на одного (ну возможно на двух) человек хватит, больше никому, кроме графа, не досталось бы и так.
В общем, я в строй тех, кого разочаровала концовка. Пусть и была бы иначе шаблонная, в шаблонах ничего плохого нет, если можешь порадоваться за героев (правда граф несколько невменяем вышел). А тут вышло наоборот лично для меня.
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Наконец и я присоединилась к сыгравшим. В первой части понравились графика и музыка. Вот только сама героиня получилась ни то, ни сё. Сильвия там - доверчивая девушка, что немного странно, ведь она ученица своего дяди и сталкивается с различными тайниками, в которых он прячет информацию от сторонних людей. Но так решили разработчики, значит - не мне судить.

В этой части эта ее черта характера ничуть не изменилась, что дико раздражает. Милая Сильвия все так же слепо верит мужчинам, и раскрывает все добытые секреты первому встречному. Сюжет, конечно, очень классический, колоритные пейзажи, ритуальные убийства и загадочный мужчина... А вот тут недочет, граф получился совсем не загадочным, от него так и веяло ненадежностью. Зачем ему Сильвия тоже не совсем понятно, неужели нет других толковых помощников? И получилось, что он тоже доверился первой встречной. С его амнезией вообще напутали, то граф ничего не помнит, то вдруг помнит много всего. А кодовый шифр с датой рождения неблизкого человека? Как он его помнил?

Еще немного поразили разговоры о невозможности покинуть остров, т.е. люди вынуждены вечно прозябать вдали от цивилизации. Это ведь жутко скучно и своего рода крест! Но тут же мы видим, что островитяне разгуливают свободно по странам и континентам. Как они выбираются с этого острова? И зачем им смерть Сильвии? Она ведь не конкурент, не думаю, что она стала бы пить зелье, девушка она и без того молодая. Не иначе у Братства произошло помутнение рассудка от сомнительной надежды на вечную жизнь? Неужели они не осознают, что древо умирает, все в этой деревеньке обветшало, все, что могло привлечь людей на остров - обречено. Ах, да... Дерево они пытались вырастить у графа в саду - не вышло. По мне, рассказывай - не рассказывай всему миру о чудо-дереве, никто не поверит, а если даже и нагрянет на остров толпа туристов, то ничего, кроме разочарования не найдет. К чему все эти нелепые смерти?

В общем, абсолютно не впечатлила меня эта игра, сделана непродуманно: героиня не "повзрослела", история с "Марией Целестой" вообще притянута за уши, древо жизни даровало бессмертие сомнительным людям. Гораздо интереснее было бы узнать, что есть список избранных, которым продляют жизнь для каких-либо свершений, а так... ерунда какая-то.
Изображение


За это сообщение автора Нука Цыц поблагодарили - 2:
+OLe4kA+, Алина

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron