Conarium - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 10 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 07 июн 2017, 11:41
Игра по мотивам романа Г. Ф. Лавкрафта «Хребты безумия».
Главный герой Фрэнк Гилмэн, оказывается в комнате, наполненной странными, пульсирующими звуками. Пляской смерти по стенам расползаются узоры света от необычного устройства на столе. Ему удается вспомнить лишь то, что он на Упуауте, полярной станции, что почти у самого Южного полюса. И вот уже спустя какое-то время Фрэнк оказывается в безлюдном месте, ничего не помня. Вскоре наш герой обнаруживает, что использование этого устройства во время экспедиции, привело его к гибели, но вернуло каким-то другим. Фрэнка начинают терзать странные воспоминания о необычных местах. Он поймет, что утратил кое-что очень важное и обрел нечто губительное...
Главный герой Фрэнк Гилмэн, оказывается в комнате, наполненной странными, пульсирующими звуками. Пляской смерти по стенам расползаются узоры света от необычного устройства на столе. Ему удается вспомнить лишь то, что он на Упуауте, полярной станции, что почти у самого Южного полюса. И вот уже спустя какое-то время Фрэнк оказывается в безлюдном месте, ничего не помня. Вскоре наш герой обнаруживает, что использование этого устройства во время экспедиции, привело его к гибели, но вернуло каким-то другим. Фрэнка начинают терзать странные воспоминания о необычных местах. Он поймет, что утратил кое-что очень важное и обрел нечто губительное...
Steam
Отсутствует
Репутация
Награды: 15
Доп. информация
Сообщение #2 » 22 июн 2017, 10:36
Ну что, начал кто-нибудь? Ваше мнение, а то у меня вообще ни минуты нет времени играть(((
Отсутствует
Репутация
Награды: 3
Доп. информация
Сообщение #3 » 23 июн 2017, 08:21
Antony писал(а):Ну что, начал кто-нибудь? Ваше мнение, а то у меня вообще ни минуты нет времени играть(((
Прошел. Играл с удовольствием. нельзя сказать, чтобы шедеврально, но впечатления оставила игра приятные. В меру мрачная атмосфера, в меру пугающих элементов. Головоломки, правда, незамысловатые. Разработчики попытались "экранизировать" "Хребты безумия" ИМХО.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отсутствует
Репутация
Награды: 22
Доп. информация
Сообщение #4 » 18 авг 2017, 15:49
Супер просто, масса эмоций!
- За это сообщение автора Страшный Квест поблагодарил:
- lenin 17
Отсутствует
Репутация
Доп. информация
Сообщение #5 » 22 авг 2017, 23:51
Всем привет, друзья квестоманы!
После отпуска и массы дачных хлопот выбрал все же время поиграть, и начал с новой работы братьев Самли (или Шамли, в ряде переводов). Стоит отметить, что рецензии и описания специально пока не читал, дабы составить свое, личное мнение.
Ну что сказать по первым ощущениям (первый час неспешного прохождения)? Если сравнивать с серией Darkness Within, то определенно видны некоторые моменты, составляющие разницу:
- Пока такое впечатление, что процесс прохождения..мммм.. сильно упрощен. Не видно пока (а может и не будет совсем, посмотрим)"хардкорных" и даже сложных квесто-элементов (подчеркивание текста, комбинаторика мыслей с выводами и др.). Также "секреты" и "трофеи" находятся легко, досаточно просто быть внимательным. Вовсе не таким сложным путем, как в предыдущих работах. Понять в этом смысле (как разработчиков) братьев можно. Потенциально бОльший охват аудитории, расчет на потенциально бОльший коммерческий успех.
- Графика просто великолепна, выше всяких похвал. Учтены в этом смысле ошибки, допущенные в Darkness Within 2.
- Атмосфера пока очень хороша. Не знаю, будет ли тут действительно хоррор, но "дух тревожности и настороженности" присутствует, когда исследуешь помещения базы. Во многом этому способствует звуковое сопровождение. Мотивы Ловкрафта также явны и четко очерчены ("глаз всезнания", "древние" в образе рептилий и т.п.)
Пока суммируя все впечатления: когда игрешь, то чувствуешь - это (без сомнений) "их работа". Но немного другого плана. Более "осовремененная", если можно так сказать.
Посмотрим, что дальше будет по сюжету
После отпуска и массы дачных хлопот выбрал все же время поиграть, и начал с новой работы братьев Самли (или Шамли, в ряде переводов). Стоит отметить, что рецензии и описания специально пока не читал, дабы составить свое, личное мнение.
Ну что сказать по первым ощущениям (первый час неспешного прохождения)? Если сравнивать с серией Darkness Within, то определенно видны некоторые моменты, составляющие разницу:
- Пока такое впечатление, что процесс прохождения..мммм.. сильно упрощен. Не видно пока (а может и не будет совсем, посмотрим)"хардкорных" и даже сложных квесто-элементов (подчеркивание текста, комбинаторика мыслей с выводами и др.). Также "секреты" и "трофеи" находятся легко, досаточно просто быть внимательным. Вовсе не таким сложным путем, как в предыдущих работах. Понять в этом смысле (как разработчиков) братьев можно. Потенциально бОльший охват аудитории, расчет на потенциально бОльший коммерческий успех.
- Графика просто великолепна, выше всяких похвал. Учтены в этом смысле ошибки, допущенные в Darkness Within 2.
- Атмосфера пока очень хороша. Не знаю, будет ли тут действительно хоррор, но "дух тревожности и настороженности" присутствует, когда исследуешь помещения базы. Во многом этому способствует звуковое сопровождение. Мотивы Ловкрафта также явны и четко очерчены ("глаз всезнания", "древние" в образе рептилий и т.п.)
Пока суммируя все впечатления: когда игрешь, то чувствуешь - это (без сомнений) "их работа". Но немного другого плана. Более "осовремененная", если можно так сказать.
Посмотрим, что дальше будет по сюжету
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Отсутствует
Репутация
Награды: 11
Доп. информация
Сообщение #6 » 24 авг 2017, 20:33
И только было я собрался немного заскучать, блуждая по комнатам станции - как обнаружил кое-что интересное... и тут пошло-поехало. Вот она, настоящая психоаделика игры! И хоррор тоже. А я переживал, что будет "слабовато" Зря переживал. И еще раз хочу отметить, что звуковое и музыкальное сопровождение к "переходам в иные реальности" просто "околдовывает".
Так. Продолжаю играть. Предварительный скепсис потихоньку растворяется.
Как только герой, под влиянием пыльцы цветка и действием наручного "конариума" попал в коридор, а навстречу неумолимо двинулась густая, почти живая тьма..."А-а-а! Что это!" - мысленно заголосил он (я), и обернулся к спасительной двери, ведующей назад. "Откройте дверь! ПОЧЕМУ она не открываа-а-а..."...
Так. Продолжаю играть. Предварительный скепсис потихоньку растворяется.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Отсутствует
Репутация
Награды: 11
Доп. информация
Сообщение #7 » 28 сен 2017, 18:40
Как вы думаете влияют такие игры на психику?
Отсутствует
Репутация
Доп. информация
Сообщение #8 » 28 сен 2017, 19:41
Конечно,да! (Только,нет)
Подпишитесь на мой канал - https://www.youtube.com/channel/UCmU_xp ... 3alNHbtoLw
Сообщение #9 » 28 сен 2017, 20:16
Lyna писал(а):Как вы думаете влияют такие игры на психику?
Мне кажется, любая игра влияет на психику, впрочем, как и любая сторонняя информация, получаемая мозгом. Одни игры вызывают одни чувства, вторые - другие. Xорроры на то и xорроры, чтобы "пощекотать нервы" любителям игр такого плана.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отсутствует
Репутация
Награды: 22
Доп. информация
Сообщение #10 » 01 окт 2017, 07:13
И все же братья создали весьма и весьма необычную игру. Именно таково результирующее впечатление. Не буду сейчас обсуждать сюжет и влияние творчества Лавкрафта. Тут все на отличном и великолепном уровнях. Есть и небольшие минусы. Например - недоработки перевода (с точки зрения именно литературного перевода). Лучше скажу о том, что отличает Conarium от других игр:
- Очень тонко, на уровне влияния на эмоции игрока и, фигурально выражаясь, словно "рисуя красок переход одна в другую", показана грань между сном и реальностью. Мало в каких играх сидишь и думаешь: "Твой герой сейчас спит, или все это наяву?".
- Как бы назвать сам жанр игры... Исследование с элементами квеста, хоррора, просто сюжетного повествования (рассказа истории), психоаделики и чего-то еще. Затрудняюсь внятно сформулировать жанр игры на русском языке , хотя долго пробовал. На английском будет нечто вроде "adventure-horror-explore-psycho-story"
- Игра от самого начала до самого конца содержит некий "стержень неизвестности" для игрока. Что-то постоянно неясно и ускользает от тебя. Сотни вопросов в голове. Но это не вызывает недоумений и разочарований. Очень тонкий баланс влияния. Мало кто умеет им пользоваться аккуратно, но братья явно умеют.
Мой итог: Разработчики большие молодцы! Да, это уже не стиль Darkness Within, каковым мы его любили ранее. Но это другая вешь. Абсолютно самодостаточная и интересная.
- Очень тонко, на уровне влияния на эмоции игрока и, фигурально выражаясь, словно "рисуя красок переход одна в другую", показана грань между сном и реальностью. Мало в каких играх сидишь и думаешь: "Твой герой сейчас спит, или все это наяву?".
- Как бы назвать сам жанр игры... Исследование с элементами квеста, хоррора, просто сюжетного повествования (рассказа истории), психоаделики и чего-то еще. Затрудняюсь внятно сформулировать жанр игры на русском языке , хотя долго пробовал. На английском будет нечто вроде "adventure-horror-explore-psycho-story"
- Игра от самого начала до самого конца содержит некий "стержень неизвестности" для игрока. Что-то постоянно неясно и ускользает от тебя. Сотни вопросов в голове. Но это не вызывает недоумений и разочарований. Очень тонкий баланс влияния. Мало кто умеет им пользоваться аккуратно, но братья явно умеют.
Мой итог: Разработчики большие молодцы! Да, это уже не стиль Darkness Within, каковым мы его любили ранее. Но это другая вешь. Абсолютно самодостаточная и интересная.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Отсутствует
Репутация
Награды: 11
Доп. информация
- Ответить
- Сообщений: 10 • Страница 1 из 1