Conarium - Страница 1 из 1

Conarium

Игра по мотивам романа Г. Ф. Лавкрафта «Хребты безумия».
Главный герой Фрэнк Гилмэн, оказывается в комнате, наполненной странными, пульсирующими звуками. Пляской смерти по стенам расползаются узоры света от необычного устройства на столе. Ему удается вспомнить лишь то, что он на Упуауте, полярной станции, что почти у самого Южного полюса. И вот уже спустя какое-то время Фрэнк оказывается в безлюдном месте, ничего не помня. Вскоре наш герой обнаруживает, что использование этого устройства во время экспедиции, привело его к гибели, но вернуло каким-то другим. Фрэнка начинают терзать странные воспоминания о необычных местах. Он поймет, что утратил кое-что очень важное и обрел нечто губительное...

Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео

Steam


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарили - 3:
Алина, lenin 17, Мавка
Ну что, начал кто-нибудь? Ваше мнение, а то у меня вообще ни минуты нет времени играть(((
Antony писал(а):Ну что, начал кто-нибудь? Ваше мнение, а то у меня вообще ни минуты нет времени играть(((

Прошел. Играл с удовольствием. нельзя сказать, чтобы шедеврально, но впечатления оставила игра приятные. В меру мрачная атмосфера, в меру пугающих элементов. Головоломки, правда, незамысловатые. Разработчики попытались "экранизировать" "Хребты безумия" ИМХО.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Antony
Супер просто, масса эмоций!


За это сообщение автора Страшный Квест поблагодарил:
lenin 17
Всем привет, друзья квестоманы! :D
После отпуска и массы дачных хлопот выбрал все же время поиграть, и начал с новой работы братьев Самли (или Шамли, в ряде переводов). Стоит отметить, что рецензии и описания специально пока не читал, дабы составить свое, личное мнение.
Ну что сказать по первым ощущениям (первый час неспешного прохождения)? Если сравнивать с серией Darkness Within, то определенно видны некоторые моменты, составляющие разницу:
- Пока такое впечатление, что процесс прохождения..мммм.. сильно упрощен. Не видно пока (а может и не будет совсем, посмотрим)"хардкорных" и даже сложных квесто-элементов (подчеркивание текста, комбинаторика мыслей с выводами и др.). Также "секреты" и "трофеи" находятся легко, досаточно просто быть внимательным. Вовсе не таким сложным путем, как в предыдущих работах. Понять в этом смысле (как разработчиков) братьев можно. Потенциально бОльший охват аудитории, расчет на потенциально бОльший коммерческий успех.
- Графика просто великолепна, выше всяких похвал. Учтены в этом смысле ошибки, допущенные в Darkness Within 2.
- Атмосфера пока очень хороша. Не знаю, будет ли тут действительно хоррор, но "дух тревожности и настороженности" присутствует, когда исследуешь помещения базы. Во многом этому способствует звуковое сопровождение. Мотивы Ловкрафта также явны и четко очерчены ("глаз всезнания", "древние" в образе рептилий и т.п.)

Пока суммируя все впечатления: когда игрешь, то чувствуешь - это (без сомнений) "их работа". Но немного другого плана. Более "осовремененная", если можно так сказать.
Посмотрим, что дальше будет по сюжету *YES*
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 2:
Алина, lenin 17
И только было я собрался немного заскучать, блуждая по комнатам станции - как обнаружил кое-что интересное... и тут пошло-поехало. Вот она, настоящая психоаделика игры! И хоррор тоже. А я переживал, что будет "слабовато" *JOKINGLY* Зря переживал. И еще раз хочу отметить, что звуковое и музыкальное сопровождение к "переходам в иные реальности" просто "околдовывает".

Показать Скрыть
Как только герой, под влиянием пыльцы цветка и действием наручного "конариума" попал в коридор, а навстречу неумолимо двинулась густая, почти живая тьма..."А-а-а! Что это!" - мысленно заголосил он (я), и обернулся к спасительной двери, ведующей назад. "Откройте дверь! :-o ПОЧЕМУ она не открываа-а-а..."...


Так. Продолжаю играть. Предварительный скепсис потихоньку растворяется.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 3:
Antony, lenin 17, Мавка
Как вы думаете влияют такие игры на психику?
Конечно,да! (Только,нет)
Подпишитесь на мой канал - https://www.youtube.com/channel/UCmU_xp ... 3alNHbtoLw
Lyna писал(а):Как вы думаете влияют такие игры на психику?
Мне кажется, любая игра влияет на психику, впрочем, как и любая сторонняя информация, получаемая мозгом. Одни игры вызывают одни чувства, вторые - другие. Xорроры на то и xорроры, чтобы "пощекотать нервы" любителям игр такого плана.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 2:
Antony, Klaverm
И все же братья создали весьма и весьма необычную игру. Именно таково результирующее впечатление. Не буду сейчас обсуждать сюжет и влияние творчества Лавкрафта. Тут все на отличном и великолепном уровнях. Есть и небольшие минусы. Например - недоработки перевода (с точки зрения именно литературного перевода). Лучше скажу о том, что отличает Conarium от других игр:

- Очень тонко, на уровне влияния на эмоции игрока и, фигурально выражаясь, словно "рисуя красок переход одна в другую", показана грань между сном и реальностью. Мало в каких играх сидишь и думаешь: "Твой герой сейчас спит, или все это наяву?".

- Как бы назвать сам жанр игры... Исследование с элементами квеста, хоррора, просто сюжетного повествования (рассказа истории), психоаделики и чего-то еще. Затрудняюсь внятно сформулировать жанр игры на русском языке *SCRATCH*, хотя долго пробовал. На английском будет нечто вроде "adventure-horror-explore-psycho-story" *JOKINGLY*

- Игра от самого начала до самого конца содержит некий "стержень неизвестности" для игрока. Что-то постоянно неясно и ускользает от тебя. Сотни вопросов в голове. Но это не вызывает недоумений и разочарований. Очень тонкий баланс влияния. Мало кто умеет им пользоваться аккуратно, но братья явно умеют.

Мой итог: Разработчики большие молодцы! Да, это уже не стиль Darkness Within, каковым мы его любили ранее. Но это другая вешь. Абсолютно самодостаточная и интересная.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 2:
Алина, lenin 17

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Схожие темы

cron