Conarium - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 10 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 07 июн 2017, 11:41
Главный герой Фрэнк Гилмэн, оказывается в комнате, наполненной странными, пульсирующими звуками. Пляской смерти по стенам расползаются узоры света от необычного устройства на столе. Ему удается вспомнить лишь то, что он на Упуауте, полярной станции, что почти у самого Южного полюса. И вот уже спустя какое-то время Фрэнк оказывается в безлюдном месте, ничего не помня. Вскоре наш герой обнаруживает, что использование этого устройства во время экспедиции, привело его к гибели, но вернуло каким-то другим. Фрэнка начинают терзать странные воспоминания о необычных местах. Он поймет, что утратил кое-что очень важное и обрел нечто губительное...

Steam























Сообщение #2 » 22 июн 2017, 10:36















Сообщение #3 » 23 июн 2017, 08:21
Antony писал(а):Ну что, начал кто-нибудь? Ваше мнение, а то у меня вообще ни минуты нет времени играть(((
Прошел. Играл с удовольствием. нельзя сказать, чтобы шедеврально, но впечатления оставила игра приятные. В меру мрачная атмосфера, в меру пугающих элементов. Головоломки, правда, незамысловатые. Разработчики попытались "экранизировать" "Хребты безумия" ИМХО.
























Сообщение #4 » 18 авг 2017, 15:49
- За это сообщение автора Страшный Квест поблагодарил:
- lenin 17



Сообщение #5 » 22 авг 2017, 23:51

После отпуска и массы дачных хлопот выбрал все же время поиграть, и начал с новой работы братьев Самли (или Шамли, в ряде переводов). Стоит отметить, что рецензии и описания специально пока не читал, дабы составить свое, личное мнение.
Ну что сказать по первым ощущениям (первый час неспешного прохождения)? Если сравнивать с серией Darkness Within, то определенно видны некоторые моменты, составляющие разницу:
- Пока такое впечатление, что процесс прохождения..мммм.. сильно упрощен. Не видно пока (а может и не будет совсем, посмотрим)"хардкорных" и даже сложных квесто-элементов (подчеркивание текста, комбинаторика мыслей с выводами и др.). Также "секреты" и "трофеи" находятся легко, досаточно просто быть внимательным. Вовсе не таким сложным путем, как в предыдущих работах. Понять в этом смысле (как разработчиков) братьев можно. Потенциально бОльший охват аудитории, расчет на потенциально бОльший коммерческий успех.
- Графика просто великолепна, выше всяких похвал. Учтены в этом смысле ошибки, допущенные в Darkness Within 2.
- Атмосфера пока очень хороша. Не знаю, будет ли тут действительно хоррор, но "дух тревожности и настороженности" присутствует, когда исследуешь помещения базы. Во многом этому способствует звуковое сопровождение. Мотивы Ловкрафта также явны и четко очерчены ("глаз всезнания", "древние" в образе рептилий и т.п.)
Пока суммируя все впечатления: когда игрешь, то чувствуешь - это (без сомнений) "их работа". Но немного другого плана. Более "осовремененная", если можно так сказать.
Посмотрим, что дальше будет по сюжету
























Сообщение #6 » 24 авг 2017, 20:33


Так. Продолжаю играть. Предварительный скепсис потихоньку растворяется.























Сообщение #7 » 28 сен 2017, 18:40



Сообщение #8 » 28 сен 2017, 19:41
Сообщение #9 » 28 сен 2017, 20:16
Lyna писал(а):Как вы думаете влияют такие игры на психику?
























Сообщение #10 » 01 окт 2017, 07:13
- Очень тонко, на уровне влияния на эмоции игрока и, фигурально выражаясь, словно "рисуя красок переход одна в другую", показана грань между сном и реальностью. Мало в каких играх сидишь и думаешь: "Твой герой сейчас спит, или все это наяву?".
- Как бы назвать сам жанр игры... Исследование с элементами квеста, хоррора, просто сюжетного повествования (рассказа истории), психоаделики и чего-то еще. Затрудняюсь внятно сформулировать жанр игры на русском языке


- Игра от самого начала до самого конца содержит некий "стержень неизвестности" для игрока. Что-то постоянно неясно и ускользает от тебя. Сотни вопросов в голове. Но это не вызывает недоумений и разочарований. Очень тонкий баланс влияния. Мало кто умеет им пользоваться аккуратно, но братья явно умеют.
Мой итог: Разработчики большие молодцы! Да, это уже не стиль Darkness Within, каковым мы его любили ранее. Но это другая вешь. Абсолютно самодостаточная и интересная.























- Ответить
- Сообщений: 10 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2