Syberia 3 / Сибирь 3 - Страница 1 из 2

Долгожданное продолжение культовой игры Бенуа Сокаля "Сибирь". В третьей части главную героиню Кейт Уолкер ждут новые невероятные приключения. После расставания с Гансом Форальбергом, наша героиня оказывается одна на дрейфующей лодке. От верной смерти ее спасают юколы, чей караван проходил мимо в это самое время.


Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео

Steam


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарили - 3:
Алина, Ундина, Мавка
Удача, у меня игра отлично запустилась, хотя устанавливалась из Стима ровненько 14 часов. (38,8 Гб, не шутка. Сожрала мне 4/5 диска C:).Теперь надо думать, как игру эвакуировать на другой диск, после прохождения.
Поскольку только-только начала её пробовать на зубок, то всего лишь первые впечатления: очень незаметный курсор, который едва рассмотрела, только открыв меню игры. Посмотрим, как он будет заметен среди белых снегов Сибири... Неуютное для меня управление клавишами WSAD; по старой памяти, пока привыкнешь - натыкаешься в стены и прочую мебель. И, наконец, мелкий шрифт субтитров (люди с неважнецким зрением, приготовьтесь).

Словом, пока как-то так. Поехали!
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарили - 3:
Аврора545, Хель_ви, Мавка
Я тоже только начала играть и также хочу поделиться своими первыми впечатлениями.
1. Управление - ужасное. Персонажа мы передвигаем по локации с помощью клавиш, а с предметами взаимодействуем с помощью мыши. Причем, много механического взаимодействия. Если нужно выкрутить винт, то необходимо зажатой клавишей мыши крутить мышкой против часовой стрелки. Все иконки взаимодействия находятся внутри кругового курсора. Причем, они такие невзрачные, что не сразу и сообразишь, что это за иконка.
2. Совершенно УЖАСНЫЙ мелкий шрифт, который разглядеть можно разве лишь в лупу. Видимо те, кто разрабатывал и внедрял этот шрифт, обладали поистине орлиным зрением. Или изощренной формой садизма над игроками со слабым зрением. Причем, на выбор дается очень мало времени. Не успеешь вчитаться в этот малюсенький шрифтик, как персонажи начинают нервничать и подгонять тебя. Приходится тыкать в выбор наугад. :-(
3. Инвентарь - вызывается клавишей I или колесиком мыши. Вещи в инвентаре находятся в маленьких слотах. Взаимодействовать можно только с предметом, который нужно переместить в центральный слот с помощью опять же стрелок Про шрифт я уже писала. Вещи такие же мелкие и плохо различимые. Что это за предмет, можно узнать, лишь подогнав его в центральный слот.
4. Сохранение. Происходит автоматически в контрольных точках или при выходе из игры. Если Вы хотите по какой-то причине переиграть эпизод, то извольте это сделать лишь загрузив сохранение, сделанное в контрольной точке. Это можно сделать лишь из главного меню. А так файл сохранения лишь один, перезаписываемый.

В общем, Сокаль пошел не по пути усложнения и создания красивых головоломок и красивого сюжета, а по пути усложнения управлением и создание крайне неприятного процесса прочтения заданий и выбора фраз издевательским шрифтом. Если бы не озвучка, бросила бы игру совсем, т.к. чувствую я себя в ней совсем некомфортно *PARDON* В общем и целом, на данный момент - это не та игра, в которую мне хочется продолжать играть. А хочется заново переиграть первые две любимейшие игры.
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)


За это сообщение автора Алина поблагодарили - 6:
Аврора545, pudov83, Vetochka, Хель_ви, Ундина, Мавка
говорят, шрифт увеличат с обновлением.
pudov83 писал(а):говорят, шрифт увеличат с обновлением.


И шрифт увеличат, и патч пришьют, но безобразно отвратительное управление в игре уже не изменишь. К сожалению, в этом плане пока - сплошное разочарование. И инвентарь неудобный, и манипуляции предметами откровенно садистские. При этом игра подтормаживает, иной раз просто нереально попасть в точку доступа к предмету, или персонажу. Над чем работали столько лет? Над изощрённым издевательством над геймерами, что ли?..
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарили - 2:
Аврора545, Алина
При манипуляции с предметом при его правильном совмещении это никак не фиксируется, поэтому этим действием можно заниматься до бесконечности, случайно коснувшись уже установленного на место предмета, который снова нужно будет укладывать на место. У меня игра вызывает не только разочарование, а местами начинает просто откровенно злить ]:->

Vetochka писал(а):Над чем работали столько лет? Над изощрённым издевательством над геймерами, что ли?..

Поддерживаю и хочу спросить: такую ли игру мы ждали столько времени? И платили за нее совсем не маленькие деньги!
Для наглядности выкладываю скриншоты.

У Вас хорошее зрение? Прочтите тогда, что написано на первом скриншоте. А на втором скриншоте попробуйте найти три предмета, которые там имеются в инвентаре. А на третьем скриншоте читайте реакцию персонажа, если вы чуть замешкаетесь с ответом, пытаясь сообразить: а что написано-то?
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
Аврора545
Но, при всех "смертных грехах" садистского управления, чёрт бы побрал этого невозможного Сокаля с его завораживающим сюжетом и бесконечно прекрасной графикой! Персонажи, задействованные в игре - нечто замечательное, харизматичность зашкаливает, я просто подкуплена именно игровой составляющей проекта... От сюжета просто оторваться не могу. Вчера полночи сидела за игрой и не хотелось из неё выходить... Отличная логика в прохождении головоломок, да и головоломки вкусненькие такие.
Эх, если бы не накосячили со шрифтами, управлением и инвентарём... Да и курсорчик подкачал. Эээээххххх!!!
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарили - 2:
LuMar, Мавка
Ой! Нагнали жууути! :-) Такая ОЖИДАЕМАЯ ИГРА! Люди напишите что-нибудь хорошее (кто играл)! А то это творение еще и весит 40 Гб на диске!... Пока в удовольствие с ностальгией переигрываю первые две! Жду (да много кто ждет) обновлений, патчей и хороших отзывов на третью! *SCRATCH* ... Кстати, взломана чуть не на следующий день после официального релиза - рекорд! :-)
Vetochka писал(а): если бы не накосячили со шрифтами, управлением и инвентарём... Да и курсорчик подкачал.

Согласно известному выражению "Дьявол кроется в мелочах" *CRAZY* Если бы не это, то вышел бы очередной шедевр классического квеста.Так я понимаю
emelya писал(а):Люди напишите что-нибудь хорошее (кто играл)!

Vetochka писал(а):Сокаля с его завораживающим сюжетом и бесконечно прекрасной графикой! Персонажи, задействованные в игре - нечто замечательное, харизматичность зашкаливает, я просто подкуплена именно игровой составляющей проекта... От сюжета просто оторваться не могу.

Чем Вас не устраивает данный отзыв? По-моему, все понятно здесь и без слов :-)
Рискну высказать собственное предположение о том, откуда в игре взялись обозначенные "косяки". Сокаль делал эту игру совместно со своим молодым сыном. Сам Сокаль занимался отрисовкой локаций, сыну же (на мой взгляд) отдал на откуп все остальное, чтобы он привнес в игру нечто современное. Он и привнес :-( Геймпад, который сейчас в тренде в шутерах и экшенах, шрифт (он молодой и с хорошим зрением), ну и все остальное по списку.
Лично я не могу простить разработчикам двух вещей (к остальному можно и приспособиться). Это-жутчайший шрифт (лично я играю наугад, тычу курсором в любую фразу бездумно, в надежде на то, что это не сыграет существенной роли) и автосохранение в один файл. Это кошмар для того, кто пишет прохождения, т.к. нет возможности переиграть заново решение головоломки, например, чтобы сделать видеозапись решения и сделать для игроков сейв в трудных местах. *IREFUL* Чем им не понравилось управление в прежних двух играх, которое не вызывало у игроков нареканий, и почему его не оставили для третьей игры, *SCRATCH* мне непонятно
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)


За это сообщение автора Алина поблагодарили - 2:
Аврора545, lenin 17
Цитата...лично я играю наугад, тычу курсором в любую фразу бездумно, в надежде на то, что это не сыграет существенной роли...


Представляешь, таки влияет. Я нахамила (взяла лупу и выбрала ответ на свой вкус) в игре этой оберштурмбанфюрер-врачихе и получила укол транквилизатора. А если бы выбрала другой ответ, спокойненько бы ушла из отделения. То же и с капитаном парома у меня получилось. Я с ним на повышенных - он меня послал. Хотя, в принципе, конечный итог одинаковый, просто дополнительные игровые моменты, что довольно забавно.

По поводу сохранения: в своё время такой же геморрой был у меня с "Делом о татуированной розе". Я проходила небольшой кусочек, копировала сейв, складывала в отдельную папочку. И вот таким образом и сохранялась, в итоге - куча сейвов в папочке и один большой в игре.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Vetochka писал(а): Я проходила небольшой кусочек, копировала сейв, складывала в отдельную папочку. И вот таким образом и сохранялась, в итоге - куча сейвов в папочке и один большой в игре.

Приходится делать то же самое, но это же дополнительное неудобство в игре. А для кого это удобно - для разработчиков? А они что, для себя игру делают или все-таки для геймеров?
А я даже с лупой многое разобрать не могу :(( Ты представляешь степень моего комфорта в игре *SPITEFUL* , когда ты не погружаешься полностью в атмосферу игры, не любуешься прекрасными локациями, а судорожно хватаешься за лупу, чтобы прочесть титры для выбора? А вот письма в компьютере я так и не смогла прочитать, шрифт просто сливается в нечитаемые символы. Правда, моей Кейт укол не вкололи, я правильно тыкнула в нужную фразу. А вот детектор лжи из-за этого практически провалила, т.к. меня посчитали патологической лгуньей. Причем, агрессивной *JOKINGLY*
А у локализаторов видно с пространственной ориентацией проблемы. "Дверь в кабинет доктора Замятина находится слева". Захожу в коридорчик - дверь справа *SARCASTIC*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
ЦитатаА у локализаторов видно с пространственной ориентацией проблемы. "Дверь в кабинет доктора Замятина находится слева". Захожу в коридорчик - дверь справа


Слева он находится у тётки на ресепшене, по-моему, она туда и послала. А про письма в компьютере... я что-то пропустила? Это где и когда? Я пока уголь гружу.

И да, я тоже оказалась агрессивной лгуньей на полиграфе.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Vetochka писал(а):А про письма в компьютере... я что-то пропустила? Это где и когда?

Это в компьютере в кабинете Ефимовой
А я еще на рынке брожу, пропуск делаю. Я ведь не просто играю, а еще и пишу и скрины делаю :-) Так что ты уже обгнала меня

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Vetochka писал(а):Слева он находится у тётки на ресепшене,

Это коридор находится слева от нее, но в самом коридоре кабинет находится справа, т.к. все перемещения мы рассматриваем с точки зрения игрока за монитором *YES*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Гала, у тебя долго грузятся локации? Игра не тормозит на некоторых из них?
Управление, конечно, выбесило до тошноты. Просто камня на камне не оставлю от этого момента в обзоре.

Показать Скрыть
Мне предстоит спуститься под воду и открыть ворота порта. Мне что-то страшновато, там, говорят, какое-то чудище морское живёт...
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Vetochka писал(а):долго грузятся локации? Игра не тормозит на некоторых из них?

Пока нет, слава квестам. Сегодня вышел какой-то патч почти на полтора гига, загружался минут 10. Я было обрадовалась, что шрифты укрупнили, ан нет :(( Я даже и не знаю, что этот пат патчил *SARCASTIC* Переходы между локациями занимают секунд 20, точно не подсчитывала.
У меня оформление прохождения занимает в два раза больше времени, чем само прохождение игры *SPITEFUL*
А я вот только-только печать сделала, сейчас в город отправлюсь, так что ты меня уже далеко обскакала *PARDON*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Цитата Сегодня вышел какой-то патч почти на полтора гига, загружался минут 10.

А где его там скачать?
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Vetochka писал(а):А где его там скачать?

Честно, не ведаю *PARDON* Я вошла в СТИМ, нажала "Играть" и у меня началось обновление о котором я написала выше
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Сейчас на форуме слышала, что с патчем стала хуже игра: ролики тормозят, игра стала подвисать, подгрузки локаций долго грузятся. Я тоже в Стиме нажала играть, но у меня обновы не качались. Я у себя в игре тоже явно подтормоз вижу. Но я так понимаю, что все обновы устанавливаются автоматом?
Показать Скрыть
Я с юколами в Барануре, дышим радиацией *SARCASTIC* .
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Поскольку игра заточена под консоль(разрабы денег хотят) игра имеет несколько поганых нюансов которые портят все удовольствие от игры.
Дурацкая камера и идиотское управление. Для консольщиков есть отдельный жаркий котел в аду. ]:->
Хорошо хоть экшен-сценки с нажиманием кнопок не втюхали.


За это сообщение автора СфинкС поблагодарили - 2:
Аврора545, Алина
Подскажите.Это у меня одной игра тормозит.Персонажи и курсор?
Аврора545 писал(а):Подскажите.Это у меня одной игра тормозит.Персонажи и курсор?


В топик зайдите. viewtopic.php?t=3602&p=77372#p77372
И лагает, и виснет, и ещё всякие беды не только у вас.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
Аврора545
Вот и пройдена игра.
И все оказалось не так страшно как мы ожидали.
Вполне себе логичное продолжение истории.
Графика и Катюха подтянулись в красоте согласно времени.Старый зануда Оскар тоже пропатчился и не ходит как паралитик-Вертер.Загадки логичны и нет мозгосносящих комбинаций предметов в инвентаре.
Все те же душевные локации и обширные пейзажи. *YES*
Конечно же жалко что нет старых героев из прошлых частей и почти не показаны машины Ганса Форалберга.
Ожидал большего участия "местного Форалберга" в сюжете, того в ермолке,но увы. Капитан корабля?
Злодеи и их мотивы не понятны и так "догоняют" Катьку что целую игру их и не видно.
Злодейка докторша почти сестра дамы из метро. Куда девался "толковый" детектив из Америки?
Как вам радиактивный город? Прямая отсылка к Чернобылю,колесо обозрения это. Метро отсылка к книге-игре по книге Глуховского.
А конец игры намекает на продолжение,сколько его ждать?
Итого. Сокаль всеми силами пытался вызвать отвращение к игре механикой прохождения, а так же развесистой клюквой для Российского сегмента и ему это местами удавалось(порой бросал игру от злости),но в целом давняя любовь к Катерине сгладила весь негатив и я доиграл часть этой душевной истории @->-- *THUMBS UP*

Зы.Из глюков было только два.Один раз в парке развлечений подтормаживало.И в метро Катька отказывалась подниматься по лестнице.


За это сообщение автора СфинкС поблагодарили - 5:
Алина, lenin 17, Хель_ви, Верджиния, Мавка
Закончила вчера игру и хочу поделиться впечатлениями.
Надо сказать,что я просто прикипела к этому чудному племени и даже грустно как-то было заканчивать игру.В целом сюжет,локации и задумка мне понравилась.Головоломки довольно-аки оригинальные и не заезженные.Отдельно хочу отметить Оскара,он как всегда на высоте.Жаль в концовке подкачал,ну ничего,думаю,что продолжение следует(лет этак через 20 :D )
Отрицательных моментов тоже немало.Первое-это жуткое управление:курсор "живет" отдельной жизнью,Кейт порой совершенно не реагирует на команды,долбиться в каждую стенку,взаимодействие с предметами вообще дефективное,кнопки то исчезают,то появляются.Разработчики просто над игроками поиздевались.Некоторые моменты (особенно в Вальсемборе)затянуты и слишком много лишних движений- аля "принеси подай,иди отсюда не мешай" *NO* .Особенно разозлило прохождение станции метро.Глюк с лестницами.Что за фигня.Я мучилась ни один час,чтоб хоть как-то пройти эти моменты.Приходилось по несколько раз перезагружать ноут и менять разрешение игры!!!
И последний вопрос,который для меня остался открытым.Может, люди добрые,кто-то докопался до сути.Чем эта часть продолжила две предыдущие???И чем бедные-несчастные незлобные юколы так насолили докторше и полковнику??? Может я что-то пропустила или не поняла,но по-моему смысл нам в игре так и не открыли.И даже не намекнули.


За это сообщение автора Аврора545 поблагодарили - 5:
Алина, lenin 17, Хель_ви, Верджиния, Мавка
Аврора545 писал(а):И чем бедные-несчастные незлобные юколы так насолили докторше и полковнику???


При переходе на другую локацию ответ на этот вопрос дают сами разработчики: "Несмотря на то, что Вальсембор кажется мирным и спокойным городом сейчас он стал центром напряженной геополитической борьбы. Небольшие военизированные группировки готовы оттеснить официальные власти от управления регионом"

Но меня "порадовало" восприятие разработчиками радиации как таковой *JOKINGLY* Для них, похоже, это нечто вроде тумана, который можно увидеть и обойти. Дверь из метро бронированная, выход через шлюз, а вверху зияет открытое вентиляционное отверстие, забранное только решеткой *CRAZY* Да и преследователи, говоря о смертельной дозе радиации, спокойно летают над Барануром на вертолете без всяких средств защиты. Город заражен, а парк аттракционов в нем - нет! *SARCASTIC*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)


За это сообщение автора Алина поблагодарили - 2:
Аврора545, Хель_ви
Алина писал(а):Но меня "порадовало" восприятие разработчиками радиации как таковой Для них, похоже, это нечто вроде тумана, который можно увидеть и обойти.

Ой да. *HAHA* И гуляет наша Катюша спокойно без спецкостюма. Какая-то странная радиация, местами.


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарили - 2:
Аврора545, Алина
Ну да, умиляет также рассказ Курка о том, что парочка юколов неожиданно оказались... Внимание! Опытными КАМЕНЩИКАМИ, и смогли вдвоем запрятать в бетон храм так, что этого на стройке никто даже и не заметил. Представили себе эту картинку? Повеселило от души. :D

"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Игру закончила неделю назад и все никак не могу определиться с впечатлениями от нее. Какое-то двоякое чувство у меня вызывает эта часть.
Признаюсь честно, после прекрасных двух частей, той самой "Сибирии", эта стала разочарованием. И столько раз переносили релиз, а в итоге выпустили абсолютно "сырой" с технической точки зрения продукт. 8 часов установки и три дня попыток запустить игру, это было издевательством. Не добавляет положительных эмоций и кошмарная механика управления. Передвижение персонажа, это проблема, бедняжка Кейт у меня все углы и стены "пересчитала" *WALL*, а попытка что-нибудь открутить/открыть. Плюс нечитаемые шрифты, приходилось изменять разрешение своего монитора. Не понятно зачем такие сложности с управлением. Глюков было всего парочка, Кейт отказывалась спускаться в подвал у часовщика и в больнице спокойно "просачивалась" сквозь закрытые ворота, где фуникулер. Но так все ровно шло. Наверно зависит от мощности железа компа.
Графика неплоха, но 3D формат немного портит впечатление. А вот ролики в игре просто шикарные. Еще потрясающее звуковое оформление, слышен каждый шаг, шорох, скрип. И какая музыка великолепная! Отдельное спасибо актерам, было очень талантливо озвучено. Головоломки интересные, в меру сложные. Над некоторыми пришлось поломать голову. Например с ледоломами два часа просидела, пока включила их. %)
Но вот сюжет игры вызывает недоумение. Выборочную радиацию мы уже обсуждали. А как вам сибирский Ктулху? Персонажи это вообще отдельный разговор.
Показать Скрыть
Только появление Оскара и порадовало, правда не долго. Жестоко с ним в конце обошлись. :((
В целом игра показалась какой-то депрессивной, этот вечно идущий снег. Когда бродила по улочкам Вальсембора, возникало ощущение жуткой безнадеги, мрачноватым показался этот городок.
Но больше всего убил финал.
Показать Скрыть
В чем тогда был смысл всего этого "мероприятия", если вернулись почти к исходной точке.
Очень не понравилось поведение юколов. *IMPOSSIBLE* Мало того что "уселись" Кейт на шею и командовали "пойди туда не знаю куда", так еще и не попытались в конце спасти ее. Преспокойно поехали себе дальше.

Одним словом, те кто еще не играл и ждет продолжение истории в духе двух первых игр, не ждите. Данная игра совершенно другая история.
P.S. Пойду что ли переиграю по новой, может первое впечатление изменится.


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарили - 2:
Аврора545, Алина
Что до меня, то я изначально очень злилась на эту игру. Естественно, что дело было только в игровой механике и адском управлении, и только в этом.
Но в тот момент, когда разыгравшись, я научилась прощать игре все мои обиды и злость - меня окончательно пленила (уже в который раз) волшебная магия "сокалевской" графики, и дальше я просто купалась в удивительном сюжете, во всём этом неописуемо прекрасном для меня мире... Ни капли депрессивности от проекта, ни грамма разочарования в моём обожаемом и любимом художнике. Всё дышит его душой, его необычайном видении своих миров. Эх, нам бы так уметь видеть!
Это настолько по-сокалевски, это так бесконечно тонко и трогательно, это так высоко профессионально! Ни на йоту маэстро не отступил от только ему одному присущей чуть размытой таинственности графики. Как же это вкусно, как элегантно! Какой высокий класс мастерства!
Если патчи исправят все возможные огрехи - для меня это лучшая адвенчура за последние несколько лет.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
Алина
Мне повезло немного больше чем игрокам, ринувшимся сразу "в бой". Начитавшись первых отзывов об игре и придя в тихий ужас я подумала, что играть в эту "Сибирь" пожалуй не буду. Шло время, отзывы игроков практически не улучшались, но зато появился первый патч, затем второй, да ещё внутренний голос подначивал: "Столько лет ожиданий, неужели ты так боишься разочароваться и не решишься хотя-бы попробовать?". И он меня уболтал. :D
Так вот, в чём мне, собственно, повезло: я садилась за (быстро установившуюся без проблем) игру уже подготовленной морально и знающей, чего ждать от управления и т.д. (Спасибо всем игрокам за их мнения, комментарии и отзывы об игре!) Шрифт уже был увеличен, не знаю, какие ещё проблемы были исправлены патчами, но одна новая добавилась точно (читала об этом в отзывах на Стиме), и я с ней столкнулась. Играя за Оскара сохранилась в "Историческом центре». Сохранение есть, но игра не запускается... бесконечно бегущий страус на черном экране загрузки. Пришлось переигрывать, хотя вспомнив о ледоломах *MEGA_SHOK* этого делать совсем не хотелось. Баг с зависание игры в метро при получении от юкола палки для факела решился просто перезагрузкой. Больше ни с чем таким не встречалась.
Хель_ви писал(а):Пойду что ли переиграю по новой, может первое впечатление изменится
У меня изменилось в лучшую сторону (про очередные потраченные 2 часа на запуск ледоломов не вспоминаю) - то-ли к управлению приноровилась и перестала набивать новые синяки и наматывать лишние километры, то-ли действительно стала обращать внимание на другие вещи, оставив всю свою раздражительность в первом прохождении. Скорее всего и то и другое. Депрессивным показался только парк Баранура - такое ощущение, что эту часть игры делал кто-то другой, а не команда Сокаля. Про музыку и говорить нечего, её нужно просто слушать и наслаждаться. Локализация порадовала (кроме озвучки Оскара, которая категорически не понравилась).
Хель_ви писал(а):и все никак не могу определиться с впечатлениями от нее. Какое-то двоякое чувство у меня вызывает эта часть.
Да, у меня всё ещё тоже, но... Несмотря на все муки, глюки, ляпы игры
Показать Скрыть
(ну подумаешь, не отправилась Кейт с -дцатью юколами на прогулку по Барануру в костюмах радиационной защиты - это же игра в конце-концов, а не учения какие-нибудь или реальные события, да и в водолазном костюме она, бедняжка, находилась, устала поди такую тяжесть на себе таскать :D )
это всё-таки Сибирь. Другая, но Сибирь, которая в третий раз своим финалом, как мне думается, не ставит конечной точки в завершении истории Кейт Уолкер.

Как-то так. Возможно сумбурно, но ничего не сказать об игре я просто не могла. Мы не прошли мимо друг друга, и это главное.


За это сообщение автора LuMar поблагодарили - 2:
Алина, Хель_ви
Хель_ви писал(а):Игру закончила неделю назад и все никак не могу определиться с впечатлениями от нее. Какое-то двоякое чувство у меня вызывает эта часть.
Признаюсь честно, после прекрасных двух частей, той самой "Сибирии", эта стала разочарованием. И столько раз переносили релиз, а в итоге выпустили абсолютно "сырой" с технической точки зрения продукт. 8 часов установки и три дня попыток запустить игру, это было издевательством. Не добавляет положительных эмоций и кошмарная механика управления. Передвижение персонажа, это проблема, бедняжка Кейт у меня все углы и стены "пересчитала" *WALL*, а попытка что-нибудь открутить/открыть. Плюс нечитаемые шрифты, приходилось изменять разрешение своего монитора. Не понятно зачем такие сложности с управлением. Глюков было всего парочка, Кейт отказывалась спускаться в подвал у часовщика и в больнице спокойно "просачивалась" сквозь закрытые ворота, где фуникулер. Но так все ровно шло. Наверно зависит от мощности железа компа.
Графика неплоха, но 3D формат немного портит впечатление. А вот ролики в игре просто шикарные. Еще потрясающее звуковое оформление, слышен каждый шаг, шорох, скрип. И какая музыка великолепная! Отдельное спасибо актерам, было очень талантливо озвучено. Головоломки интересные, в меру сложные. Над некоторыми пришлось поломать голову. Например с ледоломами два часа просидела, пока включила их. %)
Но вот сюжет игры вызывает недоумение. Выборочную радиацию мы уже обсуждали. А как вам сибирский Ктулху? Персонажи это вообще отдельный разговор.
Показать Скрыть
Только появление Оскара и порадовало, правда не долго. Жестоко с ним в конце обошлись. :((
В целом игра показалась какой-то депрессивной, этот вечно идущий снег. Когда бродила по улочкам Вальсембора, возникало ощущение жуткой безнадеги, мрачноватым показался этот городок.
Но больше всего убил финал.
Показать Скрыть
В чем тогда был смысл всего этого "мероприятия", если вернулись почти к исходной точке.
Очень не понравилось поведение юколов. *IMPOSSIBLE* Мало того что "уселись" Кейт на шею и командовали "пойди туда не знаю куда", так еще и не попытались в конце спасти ее. Преспокойно поехали себе дальше.

Одним словом, те кто еще не играл и ждет продолжение истории в духе двух первых игр, не ждите. Данная игра совершенно другая история.
P.S. Пойду что ли переиграю по новой, может первое впечатление изменится.


Очень понравился ваш отзыв.Во многом с вами согласна.А насчет ледоломов.Так там в прохождении ошибка.Стоило переменить последовательность команд и ледоломы были покорены *SARCASTIC*


За это сообщение автора Аврора545 поблагодарил:
Хель_ви

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron