Выход: Биоделическое Приключение - Страница 1 из 1

Здравствуйте!

Предлагаю вашему вниманию игру "Выход: Биоделическое Приключение", разработкой которой занимаюсь, это научно-фантастический и местами сюрреалистический квест.

Страница Steam с демо-версией

Трейлер на YouTube:



Действие игры происходит в мире сверхразвитых биотехнологий. Компьютеры тут можно кормить и лечить, гормоны насекомых оживляют память, ДНК-пароли отпирают генетические замки, животные-биофабрики рожают вещи, генномодифицированная плесень генерирует виртуальную реальность.

Но новые технологии несут с собой новые угрозы и жизнь биотехнического мира далека от утопии. Когда-то очередным научным прорывом стало создание вживляемых в мозг нейронных сетей для помощи человеку: сортировки информации, фильтрации запахов и вкусов, гигиены мыслей. Всё шло хорошо, хотя некоторые считали, что эти нейросети не подстраиваются под человека, а сами перепрограммируют его. А между тем нейросети росли, узнавали слабости носителей, становились сильнее. Потом грянул взрыв: эпидемия Червя, множество людей подчинились нейросетям. Есть целые червивые города, чьи жители заняты зловещими ритуалами и поиском новых жертв. Игроку предстоит выяснить, кто он в этой истории: охотник или мишень, беглец или спасатель, тот, кто выжил, или тот, кто вышел?

Испытания главному герою выпадут под стать миру. Он будет заперт под водой с гигантским ихтиосервером, испытает биогенные галлюцинации, окажется связанным среди жуков-мутантов, сможет программировать разумный клубок щупалец чужими генами. Тело его тоже не останется в стороне: можно добавить на руку пальцев с особыми свойствами, одолжить глаз биороботу для шпионажа, отделить нос, чтобы тот сбегал за понюшкой спор, попасть в собственный позвоночник! Чтобы справиться с трудностями придётся задействовать родные и имплантированные органы (нос, рот, биопорт, справочный моллюск, гусеница-инжекта и пр.).

Еще герой встретит множество самых разных персонажей: шоггота, квавака, натюрморфа, октопада, тортуазу и прочих уроборосов, всласть повозится с биофлешками, живыми джойстиками, мозговой икрой, насекомьими ампулами и нюхательными улитками. У него будут разные помощники, за которых тоже можно играть (военная рыба, автономное ухо) и виртуальный советчик с сомнительным чувством юмора ("Если у вас волосатые руки, вам не нужно полотенце!").

Обратите на игру особое внимание, если любите биопанк, фильмы Дэвида Кроненберга 80-х и 90-х ("Видеодром", "Экзистенция"), книги Станислава Лема и Пола Ди Филиппо, комиксы Чарльза Бёрнса, игры "Darkseed" и "Вангеры".

Также вы можете вступить в группу игры ВКонтакте.


За это сообщение автора Нейрозавр поблагодарили - 3:
Алина, pudov83, Хель_ви
Интересная задумка, конечно, хотя лично я психоделику не очень люблю, но у каждого из нас свои предпочтения. Если сюжет интересный будет и загадки на уровне, то можно будет и сыграть. Единственное, на что я попросила бы обратить внимание, так это на читаемость субтитров. Зеленые шрифты я так и не смогла прочитать. Это я к тому, что в квесты играет не только молодежь, хотя и у них тоже бывает слабое зрение. В СТИМе Вас поддержу обязательно!
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
Нейрозавр
Сообщение #3
Спасибо! Шрифты и цвет поправим.


За это сообщение автора Нейрозавр поблагодарил:
Алина
Сообщение #4
Ищу сейчас новый образ главного героя. Какой из эскизов (автор рисунков - Андрей Ковалев) нравится вам больше всего, какие детали кажутся удачными или не очень?


За это сообщение автора Нейрозавр поблагодарил:
Алина
Сообщение #5
Я бы выбрала правого крайнего. Почему? Поясню свое видение. Тело прикрыто одеждой, что оставляет простор для фантазии. Далее. Цвет лица, зеленый - соответствует моим личным ожиданиям. И без хвостика из волос, который не добавляет мужественности и намекает на более женственные манеры. А если пустить в ход фантазию, как в "Женитьбе" Гоголя, то я бы взяла первую фигуру и заменила бы ее голову на голову крайнего правого персонажа. Просто, мужественно, психоделично. У кого-то может быть и другое мнение. *YES*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Сообщение #6
Алина, ты прям мои мысли прочитала. Мне тоже нравится фигура первого и голова третьего. Только я бы убрала еще крылышки с плеч первой фигуры и шпоры...
Поделюсь улыбкою своей
Сообщение #7
Спасибо!
Сообщение #8
Гринлайт пройден! Всем спасибо за поддержку и критику! За игрой можно следить в соцсетях:

Facebook: http://www.facebook.com/groups/biodelic/
Twitter: http://twitter.com/neurosauropod
Tumblr: http://neurosaur.tumblr.com/
Вконтакте: http://vk.com/biodelic


За это сообщение автора Нейрозавр поблагодарили - 3:
Алина, Хель_ви, Мавка
Сообщение #9
Финальный вариант главного героя (автор рисунка - Фёдор Булдаков). Следующий шаг - всесторонняя анимация персонажа.


За это сообщение автора Нейрозавр поблагодарили - 2:
Алина, Мавка
Сообщение #10
Всех с наступающим Новым годом!

Изображение


За это сообщение автора Нейрозавр поблагодарили - 4:
lenin 17, LuMar, Vetochka, Хель_ви
Сообщение #11
У игры наконец открылась страница в Steam!

Путь к ней был долог: через пройденный Greenlight, полную перерисовку с нуля всей графики и персонажей (автор фонов и моделей - Александр Айвак, автор концептов и иллюстраций - Андрей Ковалёв, автор оформления страницы Steam - Антон Капралов), замену самодельного движка на Unity с аддоном Adventure Creator.

Новый трейлер на YouTube:



Группа игры ВКонтакте.


За это сообщение автора Нейрозавр поблагодарили - 2:
Алина, Хель_ви
Сообщение #12
Новое оформление страницы игры в Steam (автор - Антон Капралов)
И пара новых гифок в биопанковском стиле =)

Личиночный инь-ян отражает двойственность вечно голодной юности

Скромный мутантик из нашей биоделической лаборатории дарит вам этот слегка мутировавший цветочек


За это сообщение автора Нейрозавр поблагодарили - 3:
Алина, lenin 17, LuMar
Сообщение #13
"Выход: Биоделическое Приключение" участвует в летнем фестивале игр Steam и специально для фестиваля была выпущена демо-версия! Скачать её можно на странице игры.


За это сообщение автора Нейрозавр поблагодарили - 2:
Алина, LuMar
Сообщение #14
Наш квест участвует в отборе инди-игр года, в том числе находящихся в разработке, на сайте IndieDb.com. Буду очень благодарен и признателен, если проголосуете за "Выход: Биоделическое Приключение"!

Новые скриншоты и гифки:




За это сообщение автора Нейрозавр поблагодарили - 2:
Алина, LuMar
Сообщение #15
Проголосовала *YES*, хотя игра и не в моем вкусе *PARDON*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
Нейрозавр
Сообщение #16
Нейрозавр писал(а):если проголосуете за "Выход: Биоделическое Приключение"!
Voted!


За это сообщение автора LuMar поблагодарил:
Нейрозавр
Сообщение #17
Алина писал(а):Проголосовала *YES*, хотя игра и не в моем вкусе *PARDON*

Спасибо! А какие квесты вам нравятся?

LuMar писал(а):
Нейрозавр писал(а):если проголосуете за "Выход: Биоделическое Приключение"!
Voted!

Спасибо!
Сообщение #18
Нейрозавр писал(а):А какие квесты вам нравятся?

Я квестоманка со стажем и привержена старым классическим квестам :-) Поиск предметов в спокойной обстановке без экшенов и аркад. Решение различных хороших головоломок, удобное управление, ручное сохранение и хороший сюжет. Например, "Черное зеркало", "Сибирь", "Габриэль Найт" - это классика *YES* Люблю также и мистоиды и квесты с юмором, например, "Дорожные приключения". Еще люблю различные детективы. Из последних, например, "Пернатая полиция" оставила хорошее игровое послевкусие. "Кровавый роман" - один из моих любимых. Жаль, что продолжение так и не случилось :-(
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
Нейрозавр
Сообщение #19
Алина писал(а):
Нейрозавр писал(а):А какие квесты вам нравятся?

Я квестоманка со стажем и привержена старым классическим квестам :-) Поиск предметов в спокойной обстановке без экшенов и аркад. Решение различных хороших головоломок, удобное управление, ручное сохранение и хороший сюжет. Например, "Черное зеркало", "Сибирь", "Габриэль Найт" - это классика *YES* Люблю также и мистоиды и квесты с юмором, например, "Дорожные приключения". Еще люблю различные детективы. Из последних, например, "Пернатая полиция" оставила хорошее игровое послевкусие. "Кровавый роман" - один из моих любимых. Жаль, что продолжение так и не случилось :-(


Отличный вкус! Может быть, и у нашего квеста всё-таки есть шанс =). В нём нет экшена и аркад, смерти и проигрыша, зато есть ручные сохранения! Насчёт головоломок, сюжета и управления мне, конечно, сложно судить; может быть, по демо-версии можно составить некоторое впечатление, но c учётом, что игра всё ещё в разработке =). Классические квесты Sierra/Lucas Arts как раз одни из наших ориентиров: есть разные взаимодействия с миром с помощью естественных "биоинтерфейсов" (рука, рот, нос, ухо), и более экзотических, вживлённых (биопорт, моллюск-энциклопедия и т.п.). Ещё ориентируемся на третьих Гоблинов: один герой и разные помощники, но в демо-версии есть только виртуальный советчик.


За это сообщение автора Нейрозавр поблагодарили - 2:
Алина, LuMar
Сообщение #20
Нейрозавр писал(а):Может быть, и у нашего квеста всё-таки есть шанс =).

Все может быть. Не сыграешь - не узнаешь *YES* При игре я очень люблю погружаться в ее атмосферу, осматриваться вокруг, обращать внимание на детали, говорить с окружающими, стараясь понять их логику или мотивы. Но тут... буйство красок бьет по зрительным нервам и по психике. Погружаться ни во что не хочется, а совсем даже наоборот *CRAZY* Хочется вынырнуть из этой атмосферы как можно скорее, чтобы не возвращаться сюда. И я не смогла преодолеть даже демо-версию. Мне стало жаль свои глаза и свою психику, которой явно грозило расстройство. Но это лично мое субъективное восприятие *PARDON* Вот и возникает у меня вопрос: на какую аудиторию это рассчитано? Какова конечная цель игры? И на какую реакцию игроков вы рассчитываете?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
Нейрозавр
Сообщение #21
Алина писал(а):
Нейрозавр писал(а):Может быть, и у нашего квеста всё-таки есть шанс =).

Все может быть. Не сыграешь - не узнаешь *YES* При игре я очень люблю погружаться в ее атмосферу, осматриваться вокруг, обращать внимание на детали, говорить с окружающими, стараясь понять их логику или мотивы. Но тут... буйство красок бьет по зрительным нервам и по психике. Погружаться ни во что не хочется, а совсем даже наоборот *CRAZY* Хочется вынырнуть из этой атмосферы как можно скорее, чтобы не возвращаться сюда. И я не смогла преодолеть даже демо-версию. Мне стало жаль свои глаза и свою психику, которой явно грозило расстройство. Но это лично мое субъективное восприятие *PARDON* Вот и возникает у меня вопрос: на какую аудиторию это рассчитано? Какова конечная цель игры? И на какую реакцию игроков вы рассчитываете?


Слово "биоделический" в названии обязывает нас к буйству красок :). Аудитория - наверное, те, кто, если процитировать Стругацких, "желает странного". Любители фантастики, особенно кибер- и биопанка, прекрасной игры "Вангеры", не менее прекрасной "Экзистенции" Дэвида Кроненберга, "Борна" Джеффа Вандермеера и так далее =). А цель игры, думаю, как и у любой игры с сюжетом: развлечь игроков, рассказать им какую-то историю, показать свой игровой мир.


За это сообщение автора Нейрозавр поблагодарил:
Алина
Сообщение #22
Огромное спасибо всем, кто проголосовал за "Выход: Биоделическое Приключение"! Наш биопанк квест вошёл в топ-100 IndieDB! В отборе участвовала 1231 игра, во всём голосовании было отдано 11316 голосов =). Будет очень здорово, если вы проголосуете за нас и в финале!

Экспериментальное меню для выбора курсоров.


За это сообщение автора Нейрозавр поблагодарил:
Алина
Сообщение #23
Нейрозавр писал(а):вы проголосуете за нас и в финале!

Поздравляю с выходом в финал! @->-- Проголосовала и в этот раз *YES*
А курсор мне нравится зелененький :D
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
Нейрозавр
Сообщение #24
Спасибо! Зелёненький это биопорт =)


За это сообщение автора Нейрозавр поблагодарил:
Алина
Сообщение #25
Выход игры запланирован на  первый квартал 2024 года.


За это сообщение автора LuMar поблагодарил:
Алина
Сообщение #26
Изображение


За это сообщение автора Нейрозавр поблагодарил:
Алина
Сообщение #27
Игра вышла.

cron