Haven Moon - Страница 1 из 1

Haven Moon

Оказавшись на Селеос, спутнике планеты Менра, главный персонаж находит внутри металлической коробки записку некоего Эктора Туррэна, единственного оставшегося в живых после катаклизма, который разрушил его мир. В своей записке, он объясняет, что он хочет оставить клад, который он копил на протяжении всей своей жизни.


Изображение

Показать Скрыть Скриншоты




Steam
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Хель_ви
Только-только успел закончит замечательную Room Two, The: PC Edition, как счастье подвалило с новым мистоидом. *THUMBS UP*
Можно не спеша наслаждаться, пока не придет время Eyes of Ara, а там уже совсем скоро и долгожданная Obduction. *YES*
В общем, остатки серого вещества, что от жары не выкипели, расплавятся от "мозгового штурма" :D
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Алина
Во-первых, огромное спасибо François Roussel за игру, типичного представителя жанра «мистоидов». Сыграв подростком в Myst, он целых 20 лет вынашивал планы создать собственную Myst-подобную игру, и, наконец, начатая 3 года назад, игра Haven Moon увидела свет.
Во-вторых, на мой взгляд, нельзя упрекать в чем-то человека, столь беззаветно преданного своей мечте, и трудившегося над созданием своего произведения самозабвенно. Но вот пожелания высказать ничто не мешает. Очень, очень хотелось бы, чтобы игра была чуть доработана в плане звукового оформления и «оживления» графики. Да, «картинка» впечатляющая, да, музыкальное сопровождение выполнено Leo J. Russlan захватывающе. Но. Разбалованный переизданием легендарного Myst в 2014 году (realMYST: Masterpiece Edition), с надеждой жду, что столь редко появляющиеся игры такого плана будут придерживаться уровня, заданного этим изданием. Поэтому очень хочется, чтобы стоя на берегу океана, столь впечатляюще грандиозно катящего свои волны, в которую мы опускаем турбину, чтобы выработать энергию для строений этого мира, мы слышали настоящий шум ветра. Очень хочется, чтобы шикарно выполненные деревья, склоняющиеся под этим ветром и трепещущие каждым листочком под его дуновением, тоже шумели, и чтобы не смотрелись отдельными пятнами на фоне этого и без того безлюдного мира. Мне кажется, это нетрудно доделать, если уже создано в целом впечатляющее полотно. Могут возразить, что мистоиды не должны отвлекать от основного – от решения головоломок. Однако, одно другому не помешает.
Что касается головоломок. В целом – удовлетворительно. К сожалению, упор сделан на «беготню» для поворота рычагов аккумуляторных баков, которая и съедает основную массу времени этой непродолжительной игры. А уж за болты в обшивке и в кровати, и за положение рычага переключателя, чтобы их обнаружить, покусал бы, чесслово. Чуть-чуть, но – больно. :D
Ну, и в-третьих. Еще раз спасибо, François Roussel. @->--
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 2:
Алина, Хель_ви
cron