Haven Moon - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 3 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 08 июл 2016, 20:50

Оказавшись на Селеос, спутнике планеты Менра, главный персонаж находит внутри металлической коробки записку некоего Эктора Туррэна, единственного оставшегося в живых после катаклизма, который разрушил его мир. В своей записке, он объясняет, что он хочет оставить клад, который он копил на протяжении всей своей жизни.

Steam
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отсутствует












Репутация










Награды: 22












Доп. информация
Сообщение #2 » 08 июл 2016, 22:44
Только-только успел закончит замечательную Room Two, The: PC Edition, как счастье подвалило с новым мистоидом.
Можно не спеша наслаждаться, пока не придет время Eyes of Ara, а там уже совсем скоро и долгожданная Obduction.
В общем, остатки серого вещества, что от жары не выкипели, расплавятся от "мозгового штурма"

Можно не спеша наслаждаться, пока не придет время Eyes of Ara, а там уже совсем скоро и долгожданная Obduction.

В общем, остатки серого вещества, что от жары не выкипели, расплавятся от "мозгового штурма"

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отсутствует












Репутация










Награды: 22












Доп. информация
Сообщение #3 » 13 июл 2016, 23:29
Во-первых, огромное спасибо François Roussel за игру, типичного представителя жанра «мистоидов». Сыграв подростком в Myst, он целых 20 лет вынашивал планы создать собственную Myst-подобную игру, и, наконец, начатая 3 года назад, игра Haven Moon увидела свет.
Во-вторых, на мой взгляд, нельзя упрекать в чем-то человека, столь беззаветно преданного своей мечте, и трудившегося над созданием своего произведения самозабвенно. Но вот пожелания высказать ничто не мешает. Очень, очень хотелось бы, чтобы игра была чуть доработана в плане звукового оформления и «оживления» графики. Да, «картинка» впечатляющая, да, музыкальное сопровождение выполнено Leo J. Russlan захватывающе. Но. Разбалованный переизданием легендарного Myst в 2014 году (realMYST: Masterpiece Edition), с надеждой жду, что столь редко появляющиеся игры такого плана будут придерживаться уровня, заданного этим изданием. Поэтому очень хочется, чтобы стоя на берегу океана, столь впечатляюще грандиозно катящего свои волны, в которую мы опускаем турбину, чтобы выработать энергию для строений этого мира, мы слышали настоящий шум ветра. Очень хочется, чтобы шикарно выполненные деревья, склоняющиеся под этим ветром и трепещущие каждым листочком под его дуновением, тоже шумели, и чтобы не смотрелись отдельными пятнами на фоне этого и без того безлюдного мира. Мне кажется, это нетрудно доделать, если уже создано в целом впечатляющее полотно. Могут возразить, что мистоиды не должны отвлекать от основного – от решения головоломок. Однако, одно другому не помешает.
Что касается головоломок. В целом – удовлетворительно. К сожалению, упор сделан на «беготню» для поворота рычагов аккумуляторных баков, которая и съедает основную массу времени этой непродолжительной игры. А уж за болты в обшивке и в кровати, и за положение рычага переключателя, чтобы их обнаружить, покусал бы, чесслово. Чуть-чуть, но – больно.
Ну, и в-третьих. Еще раз спасибо, François Roussel.
Во-вторых, на мой взгляд, нельзя упрекать в чем-то человека, столь беззаветно преданного своей мечте, и трудившегося над созданием своего произведения самозабвенно. Но вот пожелания высказать ничто не мешает. Очень, очень хотелось бы, чтобы игра была чуть доработана в плане звукового оформления и «оживления» графики. Да, «картинка» впечатляющая, да, музыкальное сопровождение выполнено Leo J. Russlan захватывающе. Но. Разбалованный переизданием легендарного Myst в 2014 году (realMYST: Masterpiece Edition), с надеждой жду, что столь редко появляющиеся игры такого плана будут придерживаться уровня, заданного этим изданием. Поэтому очень хочется, чтобы стоя на берегу океана, столь впечатляюще грандиозно катящего свои волны, в которую мы опускаем турбину, чтобы выработать энергию для строений этого мира, мы слышали настоящий шум ветра. Очень хочется, чтобы шикарно выполненные деревья, склоняющиеся под этим ветром и трепещущие каждым листочком под его дуновением, тоже шумели, и чтобы не смотрелись отдельными пятнами на фоне этого и без того безлюдного мира. Мне кажется, это нетрудно доделать, если уже создано в целом впечатляющее полотно. Могут возразить, что мистоиды не должны отвлекать от основного – от решения головоломок. Однако, одно другому не помешает.
Что касается головоломок. В целом – удовлетворительно. К сожалению, упор сделан на «беготню» для поворота рычагов аккумуляторных баков, которая и съедает основную массу времени этой непродолжительной игры. А уж за болты в обшивке и в кровати, и за положение рычага переключателя, чтобы их обнаружить, покусал бы, чесслово. Чуть-чуть, но – больно.

Ну, и в-третьих. Еще раз спасибо, François Roussel.

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отсутствует












Репутация










Награды: 22












Доп. информация
- Ответить
- Сообщений: 3 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1