Saint Kotar - Страница 1 из 1

Saint Kotar

Мистическая хоррор игра в 2D формате.
Санкт-Котар одинокий, скрытый от окружающего мира горами сельский городок в Хорватии. Три главных героя - профессор по средневековью Бенедик Дохнани, куратор музея Николай Калякин и журналистка Виктория Калякина приезжают сюда на выставку средневекового искусства. Но неожиданно оказываются в эпицентре жутких событий. В городке происходит серия убийств, якобы связанных с сатанинскими и колдовскими ритуалами. Теперь героям придется не только противостоять неизвестным противникам и пытаться выжить, но и узнать темную правду о прошлом городка и своей жизни.


Разработчик: Tanais Games
Дата выхода: 2017 год



Сайт игры


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарили - 2:
Алина, Мавка
Еще несколько скриншотов:




За это сообщение автора Хель_ви поблагодарили - 5:
Alysseum, Алина, lenin 17, Programmer, Мавка
Очень короткое видео



За это сообщение автора Хель_ви поблагодарили - 2:
Алина, Мавка
Альфа-демо ролик с геймплеем



За это сообщение автора Хель_ви поблагодарили - 2:
pudov83, Мавка
Разработчики сообщили, что демо-версия игры появится одновременно с запуском кампании на Kickstarter 10 апреля 2018 года. А пока можно посмотреть геймплей пре-альфа версии.



За это сообщение автора LuMar поблагодарили - 2:
Алина, Мавка
Кто интересуется игрой - читайте первоисточник

В двух словах - из-за административного препятствия на Kickstarter (Kickstarter не поддерживает Хорватию) запустить кампанию в апреле, как планировалось, не получится.

"Saint Kotar: The Yellow Mask" - официальное название предстоящей демоверсии игры. Дата выхода точно не определена (весна, весна...2018).




За это сообщение автора LuMar поблагодарили - 5:
Алина, babushka, lenin 17, Programmer, pudov83
жууткая музыка. надеюсь игра будет такая же.


За это сообщение автора babushka поблагодарил:
Хель_ви
Игра обзавелась страничкой в Стиме.


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарил:
babushka
русский не поддерживается :-o


За это сообщение автора babushka поблагодарил:
Programmer
babushka писал(а):русский не поддерживается
Уже поддерживается. *YES*


За это сообщение автора LuMar поблагодарил:
lenin 17
Обрадовали... :-( *SIGH*
«Демо выйдет через несколько месяцев, а дата выхода полной версии игры зависит от успеха на Kickstarter (кампания будет запущена в тот же день, что и демо-версия)».
Всё новое, кроме даты выхода... :-(

Новое имя разработчиков — Red Martyr Entertainment и их новый сайт

Новые скриншоты:



Новый трейлер



За это сообщение автора LuMar поблагодарили - 2:
Алина, pudov83
Как сообщают разработчики Red Martyr Entertainment, бесплатный пролог к игре "Saint Kotar""Saint Kotar: The Yellow Mask" в настоящее время находится в альфа-стадии. Проводятся внутриигровые тесты, устраняются баги и совершенствуются все аспекты игры (вносятся последние штрихи в дизайн локаций и персонажей). Первоначально выпуск пролога был запланирован на апрель 2020 года, но COVID-19 и землетрясение в Загребе, во время которого пострадала студия звукозаписи, внесли свои корректировки в планы разработчиков: выход игры переносится на май, точная дата будет объявлена в конце апреля.


За это сообщение автора LuMar поблагодарили - 2:
Алина, pudov83
Появилось видео, анонсирующее дату выпуска пролога "Saint Kotar: The Yellow Mask" в Steam — 18 июня 2020 года. В этот же день будет запущена кампания на Kickstarter по сбору средств для успешного завершения проекта "Saint Kotar".



За это сообщение автора LuMar поблагодарили - 2:
Алина, Хель_ви
Пролог "Saint Kotar: The Yellow Mask" можно загрузить со страницы игры в Steam (русские субтитры в наличии). Разработчики гарантируют 2 — 3 часа игрового времени. Также с сегодняшнего дня запущена кампания на Kickstarter по сбору средств для завершения работы над проектом "Saint Kotar".


За это сообщение автора LuMar поблагодарил:
Алина
Поиграла в бесплатный пролог и хочу поделиться впечатлениями. Конечно, пролог - это не вся игра и судить об игре можно, если сыграть в нее полностью, но все же первые впечатления об игре составить можно *YES*



Начну со шрифтов. Я все глаза сломала, пытаясь прочитать, что там написано. При этом можно не успеть прочитать, что написано на экране. Далее. Мне очень не понравилась небрежность при переводе игр. Вот вам один из примеров (последний скрин). Учтите, что эта фраза принадлежит девушке, а не молодому человеку :D
Теперь хочу сказать о персонажах. Посмотрите на одного из главных героев, которого позиционируют как профессора. На персонажа, лично мне, смотреть очень неприятно. Сутулый человек в очках одетый ОЧЕНЬ неряшливо. А если послушать, о чем и как он говорит, то неприязнь к нему только усиливается. Он вечно скулит и трусит, и его не заботит, куда пропала его сестра. Профессора заботит только тот факт, что он не может никуда уехать без Виктории.
Вы думаете, что мы попали в глухое средневековье с его дикими суевериями? О, нет! Если прочитать документы, то удостоверение личности было получено Бенедиком в Венгерской народной республике в 1982 году. Так откуда у современного профессора такой средневековый религиозный фанатизм?
Если рассказывать о диалогах, то это отдельный разговор. Насколько я люблю читать диалоги персонажей, и то меня они весьма и весьма утомили *PARDON* Это разговоры НИ О ЧЕМ! *CRAZY* Когда читаешь их, то ловишь себя на мысли, что все эти люди нездоровы психически, потому что не сказано ни одного слова в простоте, *NO* обязательно нужно напустить тень на плетень *CRAZY* Видимо, разработчики думают, что чем больше непонятного, тем будет более интересно и интригующе. Читала высказывания о том, что игра очень напоминает "Черное зеркало" *SARCASTIC* Видимо, тот кто это писал, не играл в эту игру, иначе никогда бы не написал такую чушь. Эта игра даже рядом не стояла с нашим любимым ЧЗ!
Игра претендует на нелинейность, нам даже как бы выбор предоставляют, который как бы повлияет на развитие сюжета *CRAZY* Первый раз надо будет выбрать пойти с Николаем либо остаться в коттедже. Так вот, разница будет заключаться лишь в том, каким способом Бенедик получит свою любимую Библию, и в паре лишних телодвижений. Конечно же, это ни на что не повлияет. Тогда в чем нелинейность? Примерно то же самое и во втором случае. *PARDON*
В общем и целом после окончания пролога у меня осталось впечатление, как будто я съела что-то не очень свежее и играла во невменяемую игру с невменяемыми персонажами *SPITEFUL* Когда выйдет игра, то придется доиграть в нее, чтобы дописать прохождение. А вдруг и характер игры изменится и все будет не так ужасно? *TENDER*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)


За это сообщение автора Алина поблагодарили - 3:
LuMar, pudov83, Хель_ви
Кампания на Kickstarter успешно завершена — финансовая поддержка сторонников игры помогла собрать сумму чуть более €50.000. Благодаря этому полная версия «Saint Kotar» должна выйти в августе 2021 года для ПК и консолей, локализованная на 6 языков, включая русский, с комментариями разработчиков, прологом («Saint Kotar: The Yellow Mask») и предысторией, которая будет выпущена отдельно (DLC) и подробнее раскроет события ночи, когда Николай, Бенедек и Виктория прибывают в Святой Котар.

Steam


За это сообщение автора LuMar поблагодарили - 2:
Алина, Хель_ви

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron