Saint Kotar - Страница 1 из 1
- Тема закрыта
- Сообщений: 21 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 10 июн 2016, 14:02
Санкт-Котар одинокий, скрытый от окружающего мира горами сельский городок в Хорватии. Три главных героя - профессор по средневековью Бенедик Дохнани, куратор музея Николай Калякин и журналистка Виктория Калякина приезжают сюда на выставку средневекового искусства. Но неожиданно оказываются в эпицентре жутких событий. В городке происходит серия убийств, якобы связанных с сатанинскими и колдовскими ритуалами. Теперь героям придется не только противостоять неизвестным противникам и пытаться выжить, но и узнать темную правду о прошлом городка и своей жизни.
Разработчик: Tanais Games
Дата выхода: 2017 год
Сайт игры
Сообщение #5 » 07 ноя 2017, 00:12
Сообщение #6 » 16 апр 2018, 15:57
"Saint Kotar: The Yellow Mask" - официальное название предстоящей демоверсии игры. Дата выхода точно не определена (весна, весна...2018).
Сообщение #9 » 09 июл 2018, 02:14
- За это сообщение автора babushka поблагодарил:
- Programmer
Сообщение #11 » 25 ноя 2018, 17:05
Сообщение #12 » 17 дек 2019, 18:17
Новые скриншоты:
Новый трейлер
Сообщение #13 » 25 мар 2020, 18:31
Сообщение #14 » 29 май 2020, 19:21
Сообщение #15 » 18 июн 2020, 11:55
Сообщение #16 » 29 июн 2020, 17:30
Теперь хочу сказать о персонажах. Посмотрите на одного из главных героев, которого позиционируют как профессора. На персонажа, лично мне, смотреть очень неприятно. Сутулый человек в очках одетый ОЧЕНЬ неряшливо. А если послушать, о чем и как он говорит, то неприязнь к нему только усиливается. Он вечно скулит и трусит, и его не заботит, куда пропала его сестра. Профессора заботит только тот факт, что он не может никуда уехать без Виктории.
Вы думаете, что мы попали в глухое средневековье с его дикими суевериями? О, нет! Если прочитать документы, то удостоверение личности было получено Бенедиком в Венгерской народной республике в 1982 году. Так откуда у современного профессора такой средневековый религиозный фанатизм?
Если рассказывать о диалогах, то это отдельный разговор. Насколько я люблю читать диалоги персонажей, и то меня они весьма и весьма утомили Это разговоры НИ О ЧЕМ! Когда читаешь их, то ловишь себя на мысли, что все эти люди нездоровы психически, потому что не сказано ни одного слова в простоте, обязательно нужно напустить тень на плетень Видимо, разработчики думают, что чем больше непонятного, тем будет более интересно и интригующе. Читала высказывания о том, что игра очень напоминает "Черное зеркало" Видимо, тот кто это писал, не играл в эту игру, иначе никогда бы не написал такую чушь. Эта игра даже рядом не стояла с нашим любимым ЧЗ!
Игра претендует на нелинейность, нам даже как бы выбор предоставляют, который как бы повлияет на развитие сюжета Первый раз надо будет выбрать пойти с Николаем либо остаться в коттедже. Так вот, разница будет заключаться лишь в том, каким способом Бенедик получит свою любимую Библию, и в паре лишних телодвижений. Конечно же, это ни на что не повлияет. Тогда в чем нелинейность? Примерно то же самое и во втором случае.
В общем и целом после окончания пролога у меня осталось впечатление, как будто я съела что-то не очень свежее и играла во невменяемую игру с невменяемыми персонажами Когда выйдет игра, то придется доиграть в нее, чтобы дописать прохождение. А вдруг и характер игры изменится и все будет не так ужасно?
Сообщение #17 » 26 июл 2020, 14:35
Steam
Сообщение #20 » 09 сен 2021, 19:06
- Тема закрыта
- Сообщений: 21 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18