Catyph: The Kunci Experiment - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 4 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 12 май 2016, 14:20
В 2057 году жители планеты Терра открыли новые технологии таинственного Черного Куба. Используя ее силу и власть они направили астронавтов на исследование солнечной системы. Одному из них, роль которого отведена игрокам, предстоит исследовать спутник планеты Catyph.
Здесь он обнаруживает загадочный механизм, называющийся Kunchi, и подозрительного субъекта, который вдохновляет астронавта на исследование небесного тела.
Catyph: The Kunci Experiment — хороший шанс посмотреть на космические приключения под другим углом.
Здесь он обнаруживает загадочный механизм, называющийся Kunchi, и подозрительного субъекта, который вдохновляет астронавта на исследование небесного тела.
Catyph: The Kunci Experiment — хороший шанс посмотреть на космические приключения под другим углом.
Steam
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отсутствует
Репутация
Награды: 22
Доп. информация
Сообщение #2 » 13 май 2016, 17:14
Вторая игра из серии о "Черном кубе".
Сначала хотел повозмущаться неразборчивостью переводчиков, которые в Lifeless Planet, где разработчики из Stage 2 Studios (США) выставили "советских русских" "медведями в космосе", даже озвучку сделали, а первую часть ASA: A Space Adventure так и не удосужились перевести. Потом вспомнил недавний репортаж "Вестей" из Екатеринбурга, в котором молодые программисты прямо говорят, что разрабатывали свою программу на европейский рынок, но, из-за санкций. ВЫНУЖДЕНЫ запускать ее в России. Понял, что тем переводчикам сами америкоссы и заплатили. Ну, а те и рады стараться. Какой-на, патритизм-на. Устали-на.
А так игру к мистоидам отнести можно спокойно. Исследуем планету, решаем головоломки. Управление малость неудобное - значки для перемещений мелкие, ну да ладно...
Сначала хотел повозмущаться неразборчивостью переводчиков, которые в Lifeless Planet, где разработчики из Stage 2 Studios (США) выставили "советских русских" "медведями в космосе", даже озвучку сделали, а первую часть ASA: A Space Adventure так и не удосужились перевести. Потом вспомнил недавний репортаж "Вестей" из Екатеринбурга, в котором молодые программисты прямо говорят, что разрабатывали свою программу на европейский рынок, но, из-за санкций. ВЫНУЖДЕНЫ запускать ее в России. Понял, что тем переводчикам сами америкоссы и заплатили. Ну, а те и рады стараться. Какой-на, патритизм-на. Устали-на.
А так игру к мистоидам отнести можно спокойно. Исследуем планету, решаем головоломки. Управление малость неудобное - значки для перемещений мелкие, ну да ладно...
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отсутствует
Репутация
Награды: 22
Доп. информация
Сообщение #3 » 01 июл 2016, 17:50
Увидев скриншоты игры, радостно похлопал по своим ладошкам, и, издав хлипохрюкозвук удовольствия, уселся загружать игру, предвкушая близость «мозгового штурма». Таковой не заставил себя долго ждать. Бодренько так, и быстренько, открыл дверь в башенку, взял фляжку, набрал в нее нефти из озерца, возле которого только и росла зеленая травка (?). Полил нефтью заржавелую защелку калитки, и только после этого, с помощью энергии «синей материи» сумел эту самую калитку открыть.
Ах – да. Еще принял сидку «смирно», когда какой-то генерал, здорово напоминающий генерала из «Амрезоне», с пяток минут мне что-то втолковывал. На него внимания не обращал, надеясь, как обычно, на программу считывания текста со скриншотов, и перевода этого самого текста промтом на человеческий язык. Вот, в принципе и все мои достижения в игре. От силы, минут десять. Потом начались мытарства с расположением тумблеров на панели для открытия двери в башню, где, собственно, сама игра и начиналась.
По старой доброй привычке взял «звонок другу». Написал специалисту по мистоидам Юле Семеновой (Юль – привет ). Она мне указала на ошибочность очередности прохождения. Ведь Catyph вторая игра в серии «Черный куб». Первая – «ASA». Ой, как она мне понравилась . Было пару десятков трудных мест, но, в общем нормальная такая игра.
Вернулся к Catyph. Стою, смотрю на дверь. Она на меня смотрит. Показываем друг дружке языки, а дело не с места. Спасибо создателям интернет-сети и ютуба в частности. Полез подсматривать.
Не поверите, впервые в жизни радовался чужим мучениям. К сожалению, это видео
сейчас недоступно, но мучилась блондинка из Франции над этой же проблемой ТРИ часа! Но – решила! Смотреть ее мучения следующие три часа, над следующей головоломкой, не стал. Зашел в игру с режимом помощи – можно отдать несколько единиц энергии и посмотреть скриншот подсказки ответа – меньше заплатил, намек дадут, больше – сразу ответ. Только тогда понял, что эта игра – аркада. Потому что энергию тратишь на любое активное действие, не считая подсказки, а пополнить можно только сыграв в аркадную вставку. Вот и получается, что основная игра – не основная, а приложение к аркаде.
Худо-бедно, спотыкаясь и падая, дошел вот до этого места. И все, решил – с меня хватит. Этот перевод чисел в человеческое счисление я не стал и пытаться осилить. Мне, правда, писали, что сам разработчик в Стиме подробный гайд разместил, настолько всех достала эта игрушка. Почитал, удивился, какой он умный, этот разработчик, и стер игру. Навсегда (наверное ).
Ах – да. Еще принял сидку «смирно», когда какой-то генерал, здорово напоминающий генерала из «Амрезоне», с пяток минут мне что-то втолковывал. На него внимания не обращал, надеясь, как обычно, на программу считывания текста со скриншотов, и перевода этого самого текста промтом на человеческий язык. Вот, в принципе и все мои достижения в игре. От силы, минут десять. Потом начались мытарства с расположением тумблеров на панели для открытия двери в башню, где, собственно, сама игра и начиналась.
По старой доброй привычке взял «звонок другу». Написал специалисту по мистоидам Юле Семеновой (Юль – привет ). Она мне указала на ошибочность очередности прохождения. Ведь Catyph вторая игра в серии «Черный куб». Первая – «ASA». Ой, как она мне понравилась . Было пару десятков трудных мест, но, в общем нормальная такая игра.
Вернулся к Catyph. Стою, смотрю на дверь. Она на меня смотрит. Показываем друг дружке языки, а дело не с места. Спасибо создателям интернет-сети и ютуба в частности. Полез подсматривать.
Не поверите, впервые в жизни радовался чужим мучениям. К сожалению, это видео
сейчас недоступно, но мучилась блондинка из Франции над этой же проблемой ТРИ часа! Но – решила! Смотреть ее мучения следующие три часа, над следующей головоломкой, не стал. Зашел в игру с режимом помощи – можно отдать несколько единиц энергии и посмотреть скриншот подсказки ответа – меньше заплатил, намек дадут, больше – сразу ответ. Только тогда понял, что эта игра – аркада. Потому что энергию тратишь на любое активное действие, не считая подсказки, а пополнить можно только сыграв в аркадную вставку. Вот и получается, что основная игра – не основная, а приложение к аркаде.
Худо-бедно, спотыкаясь и падая, дошел вот до этого места. И все, решил – с меня хватит. Этот перевод чисел в человеческое счисление я не стал и пытаться осилить. Мне, правда, писали, что сам разработчик в Стиме подробный гайд разместил, настолько всех достала эта игрушка. Почитал, удивился, какой он умный, этот разработчик, и стер игру. Навсегда (наверное ).
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отсутствует
Репутация
Награды: 22
Доп. информация
Сообщение #4 » 01 июл 2016, 21:34
Есть! Нашел я свою блондиночку
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отсутствует
Репутация
Награды: 22
Доп. информация
- Ответить
- Сообщений: 4 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12