Goetia - Страница 1 из 1

Goetia

1941 год. В мире бушует война, а в пустынном замке Blackwood Manor появляется призрак, умершей 39 лет назад Абигейл Блеквуд. Она пытается разобраться, почему обрела возможность существовать, и что стало с ее родителями.
В игре более 90 локаций, по которым странствует героиня, в особенностях которой заложена возможность проникать во все уголки, ведь для нее не существует запертых дверей и каменных стен.
Чтобы призрак Абигейл мог взаимодействовать с предметами, придётся в них вселяться. Нас ждёт открытый мир, в котором практически сразу можно будет посетить любую локацию, и альтернативные решения к головоломкам.



Изображение

Показать Скрыть Скриншоты


Показать Скрыть видео


Steam
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 3:
Алина, Хель_ви, Мавка
Интересная игрушка, подождем русификацию *WRITE* Мы уже даже забыли слово такое как "локализация" *SPITEFUL* Что бы делали российские игроки без энтузиастов-русификаторов @>-- Только не говорите "учили бы иностранные языки" *JOKINGLY*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина писал(а):подождем русификацию

Зачем? насколько я понял, головоломки там не текстовые. А"воспоминания", которые будет бубнит это светящийся шарик, можно послушать в оригинале, как звуковой фон :-)
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
В игре довольно много текста. Страницы из книг, записки и т.д. - без их прочтения играть будет не интересно.


За это сообщение автора Iurius поблагодарили - 2:
Алина, Мавка
На Adventure gamers игра уверенно держит второе место после Gabriel Knight: Sins of the Fathers 1993 года :-)
Там же в лучших числятся игры 2016 года
Day of the Tentacle Remastered - 3-е место
Kathy Rain, Samorost 3 и The Witness (Jonathan Blow’s) идут вслед за Broken Sword: The Shadow of the Templars 1996 года (13-ое место).
Конечно, это все относительно, но все же...
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 2:
Алина, Мавка
lenin 17 писал(а):Зачем? насколько я понял, головоломки там не текстовые. А"воспоминания", которые будет бубнит это светящийся шарик, можно послушать в оригинале, как звуковой фон

Заявление оказалось несколько не соответствующим действительности - шарик как раз, ничего и не "бубнит". :-[
Iurius писал(а):без их прочтения играть будет не интересно.

Абсолютно согласен. Содержание прочитанныx документов позволяет глубже проникнуть в происxодящее, и часто помогает в решении головоломок.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Схожие темы

cron