Goetia - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 6 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 15 апр 2016, 19:15

1941 год. В мире бушует война, а в пустынном замке Blackwood Manor появляется призрак, умершей 39 лет назад Абигейл Блеквуд. Она пытается разобраться, почему обрела возможность существовать, и что стало с ее родителями.
В игре более 90 локаций, по которым странствует героиня, в особенностях которой заложена возможность проникать во все уголки, ведь для нее не существует запертых дверей и каменных стен.
Чтобы призрак Абигейл мог взаимодействовать с предметами, придётся в них вселяться. Нас ждёт открытый мир, в котором практически сразу можно будет посетить любую локацию, и альтернативные решения к головоломкам.
В игре более 90 локаций, по которым странствует героиня, в особенностях которой заложена возможность проникать во все уголки, ведь для нее не существует запертых дверей и каменных стен.
Чтобы призрак Абигейл мог взаимодействовать с предметами, придётся в них вселяться. Нас ждёт открытый мир, в котором практически сразу можно будет посетить любую локацию, и альтернативные решения к головоломкам.

Steam
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отсутствует












Репутация










Награды: 22












Доп. информация
Сообщение #2 » 15 апр 2016, 19:20
Интересная игрушка, подождем русификацию
Мы уже даже забыли слово такое как "локализация"
Что бы делали российские игроки без энтузиастов-русификаторов
Только не говорите "учили бы иностранные языки" 




"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Сообщение #3 » 15 апр 2016, 19:23
Алина писал(а):подождем русификацию
Зачем? насколько я понял, головоломки там не текстовые. А"воспоминания", которые будет бубнит это светящийся шарик, можно послушать в оригинале, как звуковой фон

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отсутствует












Репутация










Награды: 22












Доп. информация
Сообщение #4 » 16 апр 2016, 13:37
В игре довольно много текста. Страницы из книг, записки и т.д. - без их прочтения играть будет не интересно.
Сообщение #5 » 17 июн 2016, 23:27
На Adventure gamers игра уверенно держит второе место после Gabriel Knight: Sins of the Fathers 1993 года
Там же в лучших числятся игры 2016 года
Day of the Tentacle Remastered - 3-е место
Kathy Rain, Samorost 3 и The Witness (Jonathan Blow’s) идут вслед за Broken Sword: The Shadow of the Templars 1996 года (13-ое место).
Конечно, это все относительно, но все же...

Там же в лучших числятся игры 2016 года
Day of the Tentacle Remastered - 3-е место
Kathy Rain, Samorost 3 и The Witness (Jonathan Blow’s) идут вслед за Broken Sword: The Shadow of the Templars 1996 года (13-ое место).
Конечно, это все относительно, но все же...
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отсутствует












Репутация










Награды: 22












Доп. информация
Сообщение #6 » 12 ноя 2016, 15:31
lenin 17 писал(а):Зачем? насколько я понял, головоломки там не текстовые. А"воспоминания", которые будет бубнит это светящийся шарик, можно послушать в оригинале, как звуковой фон
Заявление оказалось несколько не соответствующим действительности - шарик как раз, ничего и не "бубнит".

Iurius писал(а):без их прочтения играть будет не интересно.
Абсолютно согласен. Содержание прочитанныx документов позволяет глубже проникнуть в происxодящее, и часто помогает в решении головоломок.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отсутствует












Репутация










Награды: 22












Доп. информация
- Ответить
- Сообщений: 6 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1