1979 Revolution: Black Friday - Страница 1 из 1

В 1978 году в Иране произошла революция. Исламисты свергли шаха Мохаммеда Резу Пехлеви. Управление страной взяло в свои руки духовенство, которое придерживается более радикальных взглядов. На территории страны действуют только законы шириата, в полном соответствии с традициями ислама.
Резе Ширази, главный персонаж игры, во время событий «Черной пятницы» находился в другой стране. Вернувшись в Тегеран он обнаруживает множество изменений, и далеко не все они принимаются им. Работая фоторепортером, он оказывается втянутым в самую гущу революционных событий.
Сюжет создавался на основе документов, фотоснимков и произведений, написанных очевидцами событий. Дизайн уровней во многом повторяет реально существовавшие во времена революции здания, улицы и исторически значимые места. Кат-сцены имеют реалистичную анимацию и озвучку. Анимация создавалась не вручную аниматорами, а была получена с помощью MoCap чем и объясняется ее реалистичность. Сам сюжет нелинейный, в определенные моменты прохождения выдается несколько вариантов возможных решений, все они могут повлиять как на дальнейшие события так и на концовку.

Изображение
Показать Скрыть Скриншоты

Показать Скрыть видео

Steam

Обсуждение проекта
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 4:
Алина, Хель_ви, Ундина, Мавка
Появился новый трейлер к первой части




За это сообщение автора Хель_ви поблагодарил:
Алина
Русификатор от Tolma4 Team
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Алина
Еще одна игра, на которую обратил внимание. Она удивила меня некоторой смелостью разработчиков. Согласитесь, в 3D играх приключенческого жанра количество персонажей, одновременно появляющихся на экране, всегда сводилось к минимуму. А здесь, в 2,5D игре, нам приходится в буквальном смысле «продираться» сквозь толпу. Да, бывают багги, когда персонаж может провести свою руку сквозь соседнего человека из толпы, да напарник может пройти сквозь мусорный бак, но, обратил внимание, что если управлять героем как положено, не бросать его со стороны в сторону, то этих багов можно и не увидеть. Подобные «массовки», не столь многочисленные, я встречал только в играх от Frogwares , в некоторых их играх о Шерлоке Холмсе.
Понятно, что ожидать от такого проекта, чтобы лица героев еще и мимикой сопровождались, не приходится, так и здесь разработчики оказались на высоте. Да герои не шевелят беспрестанно губами в такт словам, но это совсем не бросается в глаза, настолько живо офактурены их лица. Южный темперамент персонажей передан их беспрестанным движением, их постоянной жестикуляцией. Это не то «дерганье» персонажей, какое наблюдалось в Atlantis the lost tales от Cryo interactive 1998 года выпуска, и в Adam’s Venture origins выпуска 2016 года, где персонажей трясет в «падучей». Нет, жесты и движения органичны, и в помине нет наигранности съемок немого кино начала двадцатого века.
Геймплей и интерфейс игры выполнен в плане игр от Telltale Games. Также следим за происходящим на экране. Также перемещаем своего героя по игровому миру с помощью клавиш, и точно также выполняем активные действия, следя за появляющимися на экране указаниями. Но и здесь есть отличия - выбор реплик ВЛИЯЕТ на прохождение игры, пусть и не все. И умереть в ней можно, неправильно поведя разговор с допрашивающим тебя полицейским.
И сюжет игры не выдуманный, а описывает реально происходившие события. Революция это - страшно. Это когда брат идет на брата, сын на отца. Это когда гибнут тысячи и тысячи людей. Такое было во Франции, в России, такое было и в Иране. Но, странное дело. Здесь нет выпячивания на передний план окровавленных трупов, отрубленных конечностей, коими пичкают нас нахлынувшие в последнее время в игровой мир хорроры. Есть момент, когда нужно вытереть кровь с тела раненого и достать осколки стекла, но ведь это совсем не то, что вырывать зубы у трупа во втором Инквизиторе. На мой взгляд, получилось едва ли не хрестоматийное учебное пособие по истории Ирана для средних классов школы. Хорошему восприятию способствует и продолжительность игры – три часа неспешного прохождения с чтением исторических документов и просмотром фотоматериалов. Конечно, это не та игра, которую будешь переигрывать несколько раз, но и продолжения, следующих эпизодов, лично я жду с нетерпением.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 4:
Алина, pudov83, Хель_ви, Мавка

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1