Agatha Christie. The ABC Murders - Страница 1 из 1

The A.B.C. Murders - игра созданная по мотивам классического романа Агаты Кристи.
Знаменитый сыщик Эркюль Пуаро берется за расследование нового дела. Ему бросает вызов загадочный убийца, который именует себя "А.В.С.". Пуаро получает анонимные письма, в которых указывается дата и место следующего преступления. Убийца сообщает о маршруте своего пути, используя алфавит, и рядом с телом каждой жертвы он оставляет "Руководство по железной дороге".
В поисках преступника, игрокам предстоит посетить множество мест преступлений, различных городов и живописных окрестностей Соединенного Королевства.




Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео

Steam


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарили - 7:
Алина, lenin 17, LuMar, pudov83, Ундина, Утречко, Мавка
ах! абажам классику! но вот печалька....перевода пока нет :-( , а я, как уже неоднократно писала,с языками не дружна-с *PARDON*
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
Говорят, перевод будет в течении февраля.


За это сообщение автора pudov83 поблагодарил:
Алина
Сообщение от MICROÏDS TEAM:

"Отличная новость для любителей детективов!
Долгожданный русский язык уже доступен игрокам!
Процесс локализации немного затянулся, зато теперь мы уверены в качестве перевода и надеемся, что российские игроки останутся довольны проделанной работой.

А еще вскоре будет добавлен португальский язык, как мы и обещали.
Спасибо!"


За это сообщение автора iLEXX поблагодарили - 5:
Алина, LuMar, pudov83, Ундина, Мавка
сегодня игра выходит в северной Америке (вдруг среди наших читателей есть жители США и Канады).


За это сообщение автора pudov83 поблагодарил:
Алина
Вот ведь проект, так проект... Проходится легко, словно пальчиками по клавишам рояля скользишь. Ещё и подсказок насовали в геймплей.
Для настоящих игроков-монстров квестового жанра головоломки щёлкаются, как семечки.
Графика, конечно, не из моих приоритетных. Не люблю плоский мир. После разработок на движке Unreal Engine 4, таких живых и "киношных", уныло мне смотреть на рисованных персонажей.
Сюжет интересный, а почему бы и нет, когда он основан на литературном первоисточнике. Словом, даже не сравниваю с "фрогваресами" и их Шерлок-сагой. Итожу:семь баллов из десяти возможных. И бОльшая половина оценки - Агате Кристи, за идею.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарили - 4:
Аврора545, Алина, Хель_ви, Мавка
Vetochka писал(а):Проходится легко, словно пальчиками по клавишам рояля скользишь.

Я игру сразу очень очень полюбил. Я сам себе в ней таким умным кажусь. Очень, очень :D
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
не судите слишком строго разработчиков - всё-таки это первый квест по Агате Кристи после "зло под солнцем", а всего их было три (сейчас уже четыре), не считая несколько игр в стиле "поиск предметов".
теперь сравните с количеством игр о Холмсе. Причём подавляющее большинство не по Конан-Дойлу, только в "преступлении и наказании" появились два дела по мотивам произведений сэра Артура.


За это сообщение автора pudov83 поблагодарили - 2:
Алина, Мавка
pudov83 писал(а):не судите слишком строго разработчиков

Так это же не осуждение, наоборот - безоговорочное одобрение *YES* :-)
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
pudov83 писал(а):не судите слишком строго разработчиков

Кого? Microïds? Уж что, а квесты они умеют делать на отлично. Но, очень уж отсталая графика для второго десятилетия 21 века. И уже не первый раз в играх возмущает "отупение", зачем эти подсказки? Ведь весь "цимес"квеста - это "поломать голову" в его прохождении. А здесь этого снова нет. Скучно. Поиграла полчаса - все предсказуемо, загадки тривиальные. Доиграю, конечно, из любопытства. Но, без азарта.


За это сообщение автора Ундина поблагодарил:
Vetochka
А я и не обратила внимание на подсказки :-[ Увидела их тогда, когда почитала ваши сообщения *PARDON*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Цитата...не судите слишком строго разработчиков...

Ещё чего. Судила и судить буду. Индустрия игр шагает семимильными шагами, включены высокие технологии, выходят такие мощные проекты,что просто в дрожь бросает от того, как мастерски работают создатели, какие уникальные сюжеты заложены в основу, и которые явно не на коленке созданы. А эта игра - говоря обывательским языком, не "индпошив", а "ширпотреб".
А,собственно, не особо я её и ожидала. Вот Шерлока действительно ожидаю с волнением. Графика за пределами возможностей!
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
единственный кто похож на себя из сериала - старший инспектор Джепп.
Пуаро и Гастингс не похожи на себя.
я пока играю в квест "ворон" и там Зельнер похож на Пуаро больше.
Ундина писал(а):очень уж отсталая графика для второго десятилетия 21 века. И уже не первый раз в играх возмущает "отупение", зачем эти подсказки?

Vetochka писал(а):Судила и судить буду.

Во пошел "админресурс"! Прям катком *SARCASTIC*
Классная игра, и баста. Не нравится графика - мультики смотрите *IREFUL* И подсказки не включайте, и будет вам счастье :D
Показать Скрыть
Можно и комп заодно не включать *ROFL*


Кстати, что за мода пошла? То Ватсон в одной жилетке ходит, то Гастингс без шляпы?
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
pudov83
ЦитатаКлассная игра, и баста. Не нравится графика - мультики смотрите *IREFUL* И подсказки не включайте, и будет вам счастье :D


А вы играйте и дальше в эту клюкву, и считайте себя "таким умным. Очень, очень :D"

Нечего рот людям затыкать, каждый имеет своё мнение. Хорошая пословица гласит: Не говорите нам, что надо делать, и мы не скажем вам, куда вам надо идти. *SARCASTIC*
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
pudov83
Vetochka писал(а):Проходится легко, словно пальчиками по клавишам рояля скользишь.

Ундина писал(а):Скучно. Поиграла полчаса - все предсказуемо, загадки тривиальные. Доиграю, конечно, из любопытства. Но, без азарта.

Vetochka писал(а): А эта игра - говоря обывательским языком, не "индпошив", а "ширпотреб"
Vetochka писал(а):Не люблю плоский мир. После разработок на движке Unreal Engine 4, таких живых и "киношных", уныло мне смотреть на рисованных персонажей.

Я тоже играю сейчас, согласна со многими мнениями, но, имея собственное, скажу следующее:

1. Проходится легко в смысле управления, и это приятно.
2. Поиграла немного пока, чуть более часа, но не скажу, что мне совсем до безобразия скучно.
3. Очень люблю и уважаю это киношное выражение, но иногда "ширпотреб" лучше иного "индпошива", и порой, для разнообразия, бывает очень нужен и востребован.
4. Время от времени устаёшь от таких живых и "киношных" и хочется поиграть в плоских и рисованных.

В общем, наверное, рано я вылезла со своим мнением, не доиграв, но это никак не клюква, по моему мнению, а всёж-таки Агата Кристи, как бы её не преподнесли нам...


За это сообщение автора LuMar поблагодарили - 3:
Алина, lenin 17, pudov83
Я тоже встану на защиту игры :D Да просто, и что? Уровень игроков совсем разный, многие вообще играют исключительно по прохождениям, не вылезая из них. Думаю, сейчас они поверят в себя и, если и будут подглядывать, то куда реже прежнего. Такая простота может привлечь к жанру новую аудиторию. С таких игр и начинать проще. Ведь, когда мы садимся играть, мы хотим отдыха. А еще в квесты играют не только взрослые, но и дети. Одинаковых игр совсем не хочется, поэтому на контрасте игра выглядит нормально. Ширпотребом я бы ее не назвала *PARDON* Присоединяюсь к геймплею - очень удобно и интуитивно понятно. Два часа поиграла, прошла два первых убийства - получила удовольствие именно от простоты. Конечно, я не даю игре наивысшую оценку, тут и графика подкачала, и ожидания от Микроидс у нас другие... Но на среднячок тянет...
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарили - 4:
Аврора545, Алина, LuMar, pudov83
ЦитатаНо на среднячок тянет...


И не больше.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Когда читаешь произведения Агаты Кристи, то Пуаро предстает перед нами как прекрасный аналитик, знаток человеческих душ, наблюдательность которого просто восхищает. В этой же игре доказательная база просто-таки "притянута за уши" *CRAZY* Вот выстроил Пуаро свой психологический портрет преступника - и ну подгонять под него все свои улики и наблюдения, не гнушаясь даже откровенной ложью, когда обвиняемый запросил у него доказательств своей виновности. Чего стоит, например, утверждение, что все жертвы страдали болезнью горла,хотя третья жертва была врачом-специалистом по лечению этих болезней. В качестве доказательства того, что преступник любит поезда предлагается ... книга, найденная в доме "Дети поезда" *SARCASTIC* В общем, в этой игре Пуаро, на мой взгляд, не блещет умом. А роль Гастингса сводится к тому, чтобы принести Пуаро почту и упаковать сыщику чемодан *JOKINGLY* Единственное, что понравилось - это некоторые многослойные головоломки (например, открытие сундука Кларков) В общем, длинно, несколько занудно, предсказуемо и не очень интересно *PARDON*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)


За это сообщение автора Алина поблагодарили - 5:
Alysseum, Vetochka, Хель_ви, Ундина, Мавка
От Микроидс конечно ожидаешь бОльшего. Но что получилось то получилось.
Незатейливый квест с геймплейными заимствованиями от других.
Персонажи явно заимствованы из сериала (для меня это плюс) и сюжет скорее всего тоже от Кристи. Только вот убийца тот же что (в книге/сериале)?
Расширенная система подсказок что не запутаешься.
Играть можно.
Игра, конечно, получилась на один раз. Ожидала совсем другое. К графике у меня претензий нет. Не скажу, что мой вкус, но если бы был хороший сюжет, а главное его качественное исполнение, то все погрешности в графике вообще бы не замечались. А вот сам игровой процесс... Всю игру нас просто водят за руку, думать почти не надо, свободы действий ни какой. Нужно пройти в нужную точку, где тебе сразу скажут, что от тебя требуется, с кем говорить и что брать. И так всю игру. Шаг в сторону сделать нельзя, потому что всё перед носом. Не оставили ни какой творческой деятельности для игрока. А так хотелось просто походить, любоваться природой, особенно в замке Кларков, порыскать в особняке, самой пойти, а не по указке, и с кем нибудь поговорить. Из-за всего этого я просто не смогла окунуться в атмосферу игры, прочувствовать сюжет, получилось, что играла только для галочки. Единственное, где ещё можно как-то подумать, это многочисленные загадки и «работа серых клеточек» впрочем, вполне просто решаемые. Позабавил момент в особняке, когда Пуаро остался один и начал обыски, после себя оставив открытыми почти все дверцы с тайниками. Представляю реакцию хозяев, если бы такой гость побывал в доме на самом деле. Очень утомило медленное передвижение ГГ и отсутствие возможности прощёлкать диалоги во всех местах игры.
Если посмотреть с другой стороны игра не так уж плоха. Такая спокойная,размеренная,не торопливая,легкая по своей атмосфере. И главное, никакой мистики,нечести,расчленёнки и прочей мерзости,которой сейчас пичкают народ направо и налево.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше


За это сообщение автора Верджиния поблагодарили - 4:
Аврора545, Алина, Ундина, Мавка
я только-что доиграл игру.
мне она понравилась, хотя предыдущие две игры о Пуаро, по-моему, были лучше.
мультяшная графика мне по душе.
маленькие серые клеточки - очень упрощённый вариант дедукции из игр о Холмсе.
что касается вопроса "Что общего было у жертв?" - я бы перефразировал на "по какому поводу могли совпасть пути жертв?"
мне не понравилось, какой бардак устроил Пуаро в доме 3-ей жертвы - на него это не похоже (можно было дать задание "закрыть шкафы").


За это сообщение автора pudov83 поблагодарили - 2:
Алина, Хель_ви
Сыграла в эту игру, когда после операции был постельный режим. Я была на даче, интернета там нет, очень рассчитывала, что игры мне хватит на парочку дней. Но я как-то недооценила свою скуку или же способность быстро соображать. На всю игру я потратила где-то 5-6 часов (как мне показалось), для меня это была настоящая подстава, т.к. других игр у меня не было... Теперь то я могу оставить свой отзыв.

Как только открываешь игру, она сразу встречает тебя довольно приятной мультяшной графикой. Она рассчитана на любителя, если учесть графику других неквестовых игр, где создатели гонятся за реалистичностью. Но, как мне кажется, квест как жанр уникален тем, что может себе позволить так эксперементировать с различными вариантами подачи игры. Лично мне всегда нравилась графика такого типа, есть в ней что-то притягательное и уютное.

Квестовая часть же совсем несложная. Нужно очень сильно попытаться там застрянуть, как мне кажется. Слишком просто. Голову напрягать не приходится. Я не поняла, зачем нужны были очки эго? Они совсем ничего не решали в конце. И как-то так подали весь сюжет, что после третьего убийство все стало совершенно понятно. Хоть все полностью сделали по книге, но когда я читала книгу, такой очевидности не было, интрига сохранялась до конца. Я читала давно, не помнила точно, кто именно убийца, но разработчики очень плохо подали сюжет. В этом же весь сок произведений Королевы детективов, что бьешься над разгадкой до самого конца, но в конце все равно поражаешься повороту событий. Здесь же, в конце, мне хотелось уже побыстрее тыкнуть пальцем на убийцу и сказать всем "пока". Да и Пуаро какой-то слишком активный. Да чтобы он и так ковырялся на месте преступления? Неееее, это не Пуаро, еще чуть-чуть и он стал бы Шерлоком. Пуаро все черпает из разговоров людей, психологии, а тут такой прыткий, как выскочил, как начал все обследовать. В предыдущих играх такого не было, даже в "Зле под солнцем" наш Геркулес не производил такого впечатления, его передвижения выглядели естественно.

Очень противоречивые чувства к этой игре. Сыграть в нее стоит, ее можно назвать хорошей. Но как начинаешь детально ее разбирать, она не кажется супер хорошей. Просто не хочется игру, где за основу взят детектив Агаты Кристи, называть слабой и неудачной. А эти "серые клеточки", которые содрали с ШХ... Ох, ну не знаю, для меня игра хороша только своей графикой, остальное же... Разочаровалась я(((

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
pudov83 писал(а):мультяшная графика мне по душе.

lenin 17 писал(а):Не нравится графика - мультики смотрите



Ой, ой.... Я пересмотрела мультики.

"Холод всегда мне был по душе"

Отпустиииии и забууууудь. Все, на весь вечер обеспечены дому мои завывания этой песни :D
"If you can dream it, you can do it"


За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарили - 2:
Алина, pudov83
случайно нашёл старый аниме сериал Пуаро и Марпл - Великие детективы Агаты Кристи.
там внешне Пуаро похож на себя из этой игры (по крайней мере - формой усов).