Agatha Christie. The ABC Murders - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 24 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 05 фев 2016, 12:33
Знаменитый сыщик Эркюль Пуаро берется за расследование нового дела. Ему бросает вызов загадочный убийца, который именует себя "А.В.С.". Пуаро получает анонимные письма, в которых указывается дата и место следующего преступления. Убийца сообщает о маршруте своего пути, используя алфавит, и рядом с телом каждой жертвы он оставляет "Руководство по железной дороге".
В поисках преступника, игрокам предстоит посетить множество мест преступлений, различных городов и живописных окрестностей Соединенного Королевства.
Steam
Сообщение #2 » 06 фев 2016, 12:22
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
Сообщение #4 » 19 фев 2016, 21:15
"Отличная новость для любителей детективов!
Долгожданный русский язык уже доступен игрокам!
Процесс локализации немного затянулся, зато теперь мы уверены в качестве перевода и надеемся, что российские игроки останутся довольны проделанной работой.
А еще вскоре будет добавлен португальский язык, как мы и обещали.
Спасибо!"
Сообщение #5 » 25 фев 2016, 16:28
Сообщение #6 » 05 мар 2016, 14:37
Для настоящих игроков-монстров квестового жанра головоломки щёлкаются, как семечки.
Графика, конечно, не из моих приоритетных. Не люблю плоский мир. После разработок на движке Unreal Engine 4, таких живых и "киношных", уныло мне смотреть на рисованных персонажей.
Сюжет интересный, а почему бы и нет, когда он основан на литературном первоисточнике. Словом, даже не сравниваю с "фрогваресами" и их Шерлок-сагой. Итожу:семь баллов из десяти возможных. И бОльшая половина оценки - Агате Кристи, за идею.
Сообщение #7 » 05 мар 2016, 19:07
Vetochka писал(а):Проходится легко, словно пальчиками по клавишам рояля скользишь.
Я игру сразу очень очень полюбил. Я сам себе в ней таким умным кажусь. Очень, очень
Сообщение #8 » 05 мар 2016, 19:27
теперь сравните с количеством игр о Холмсе. Причём подавляющее большинство не по Конан-Дойлу, только в "преступлении и наказании" появились два дела по мотивам произведений сэра Артура.
Сообщение #9 » 05 мар 2016, 23:24
pudov83 писал(а):не судите слишком строго разработчиков
Так это же не осуждение, наоборот - безоговорочное одобрение
Сообщение #10 » 05 мар 2016, 23:50
pudov83 писал(а):не судите слишком строго разработчиков
Кого? Microïds? Уж что, а квесты они умеют делать на отлично. Но, очень уж отсталая графика для второго десятилетия 21 века. И уже не первый раз в играх возмущает "отупение", зачем эти подсказки? Ведь весь "цимес"квеста - это "поломать голову" в его прохождении. А здесь этого снова нет. Скучно. Поиграла полчаса - все предсказуемо, загадки тривиальные. Доиграю, конечно, из любопытства. Но, без азарта.
Сообщение #11 » 06 мар 2016, 09:59
Сообщение #12 » 06 мар 2016, 16:51
Цитата...не судите слишком строго разработчиков...
Ещё чего. Судила и судить буду. Индустрия игр шагает семимильными шагами, включены высокие технологии, выходят такие мощные проекты,что просто в дрожь бросает от того, как мастерски работают создатели, какие уникальные сюжеты заложены в основу, и которые явно не на коленке созданы. А эта игра - говоря обывательским языком, не "индпошив", а "ширпотреб".
А,собственно, не особо я её и ожидала. Вот Шерлока действительно ожидаю с волнением. Графика за пределами возможностей!
Сообщение #13 » 06 мар 2016, 18:31
Пуаро и Гастингс не похожи на себя.
я пока играю в квест "ворон" и там Зельнер похож на Пуаро больше.
Сообщение #14 » 06 мар 2016, 18:42
Ундина писал(а):очень уж отсталая графика для второго десятилетия 21 века. И уже не первый раз в играх возмущает "отупение", зачем эти подсказки?
Vetochka писал(а):Судила и судить буду.
Во пошел "админресурс"! Прям катком
Классная игра, и баста. Не нравится графика - мультики смотрите И подсказки не включайте, и будет вам счастье
Кстати, что за мода пошла? То Ватсон в одной жилетке ходит, то Гастингс без шляпы?
Сообщение #15 » 06 мар 2016, 19:09
ЦитатаКлассная игра, и баста. Не нравится графика - мультики смотрите И подсказки не включайте, и будет вам счастье
А вы играйте и дальше в эту клюкву, и считайте себя "таким умным. Очень, очень "
Нечего рот людям затыкать, каждый имеет своё мнение. Хорошая пословица гласит: Не говорите нам, что надо делать, и мы не скажем вам, куда вам надо идти.
Сообщение #16 » 06 мар 2016, 22:13
Vetochka писал(а):Проходится легко, словно пальчиками по клавишам рояля скользишь.
Ундина писал(а):Скучно. Поиграла полчаса - все предсказуемо, загадки тривиальные. Доиграю, конечно, из любопытства. Но, без азарта.
Vetochka писал(а): А эта игра - говоря обывательским языком, не "индпошив", а "ширпотреб"
Vetochka писал(а):Не люблю плоский мир. После разработок на движке Unreal Engine 4, таких живых и "киношных", уныло мне смотреть на рисованных персонажей.
Я тоже играю сейчас, согласна со многими мнениями, но, имея собственное, скажу следующее:
1. Проходится легко в смысле управления, и это приятно.
2. Поиграла немного пока, чуть более часа, но не скажу, что мне совсем до безобразия скучно.
3. Очень люблю и уважаю это киношное выражение, но иногда "ширпотреб" лучше иного "индпошива", и порой, для разнообразия, бывает очень нужен и востребован.
4. Время от времени устаёшь от таких живых и "киношных" и хочется поиграть в плоских и рисованных.
В общем, наверное, рано я вылезла со своим мнением, не доиграв, но это никак не клюква, по моему мнению, а всёж-таки Агата Кристи, как бы её не преподнесли нам...
Сообщение #17 » 06 мар 2016, 23:09
Сообщение #18 » 07 мар 2016, 19:42
ЦитатаНо на среднячок тянет...
И не больше.
Сообщение #19 » 07 мар 2016, 20:55
Сообщение #20 » 11 май 2016, 21:53
Незатейливый квест с геймплейными заимствованиями от других.
Персонажи явно заимствованы из сериала (для меня это плюс) и сюжет скорее всего тоже от Кристи. Только вот убийца тот же что (в книге/сериале)?
Расширенная система подсказок что не запутаешься.
Играть можно.
Сообщение #21 » 21 май 2016, 11:31
Если посмотреть с другой стороны игра не так уж плоха. Такая спокойная,размеренная,не торопливая,легкая по своей атмосфере. И главное, никакой мистики,нечести,расчленёнки и прочей мерзости,которой сейчас пичкают народ направо и налево.
Сообщение #22 » 18 июл 2016, 18:46
мне она понравилась, хотя предыдущие две игры о Пуаро, по-моему, были лучше.
мультяшная графика мне по душе.
маленькие серые клеточки - очень упрощённый вариант дедукции из игр о Холмсе.
что касается вопроса "Что общего было у жертв?" - я бы перефразировал на "по какому поводу могли совпасть пути жертв?"
мне не понравилось, какой бардак устроил Пуаро в доме 3-ей жертвы - на него это не похоже (можно было дать задание "закрыть шкафы").
Сообщение #23 » 28 авг 2016, 20:33
Как только открываешь игру, она сразу встречает тебя довольно приятной мультяшной графикой. Она рассчитана на любителя, если учесть графику других неквестовых игр, где создатели гонятся за реалистичностью. Но, как мне кажется, квест как жанр уникален тем, что может себе позволить так эксперементировать с различными вариантами подачи игры. Лично мне всегда нравилась графика такого типа, есть в ней что-то притягательное и уютное.
Квестовая часть же совсем несложная. Нужно очень сильно попытаться там застрянуть, как мне кажется. Слишком просто. Голову напрягать не приходится. Я не поняла, зачем нужны были очки эго? Они совсем ничего не решали в конце. И как-то так подали весь сюжет, что после третьего убийство все стало совершенно понятно. Хоть все полностью сделали по книге, но когда я читала книгу, такой очевидности не было, интрига сохранялась до конца. Я читала давно, не помнила точно, кто именно убийца, но разработчики очень плохо подали сюжет. В этом же весь сок произведений Королевы детективов, что бьешься над разгадкой до самого конца, но в конце все равно поражаешься повороту событий. Здесь же, в конце, мне хотелось уже побыстрее тыкнуть пальцем на убийцу и сказать всем "пока". Да и Пуаро какой-то слишком активный. Да чтобы он и так ковырялся на месте преступления? Неееее, это не Пуаро, еще чуть-чуть и он стал бы Шерлоком. Пуаро все черпает из разговоров людей, психологии, а тут такой прыткий, как выскочил, как начал все обследовать. В предыдущих играх такого не было, даже в "Зле под солнцем" наш Геркулес не производил такого впечатления, его передвижения выглядели естественно.
Очень противоречивые чувства к этой игре. Сыграть в нее стоит, ее можно назвать хорошей. Но как начинаешь детально ее разбирать, она не кажется супер хорошей. Просто не хочется игру, где за основу взят детектив Агаты Кристи, называть слабой и неудачной. А эти "серые клеточки", которые содрали с ШХ... Ох, ну не знаю, для меня игра хороша только своей графикой, остальное же... Разочаровалась я(((
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
pudov83 писал(а):мультяшная графика мне по душе.
lenin 17 писал(а):Не нравится графика - мультики смотрите
Ой, ой.... Я пересмотрела мультики.
"Холод всегда мне был по душе"
Отпустиииии и забууууудь. Все, на весь вечер обеспечены дому мои завывания этой песни
Сообщение #24 » 26 мар 2024, 10:53
там внешне Пуаро похож на себя из этой игры (по крайней мере - формой усов).
- Ответить
- Сообщений: 24 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3