Мистический квест в разработке - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 9 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 08 янв 2016, 23:03
Всем привет. Создаем игру в жанре мистический квест с элементами хоррора. Игра с нелинейным прохождением. Действие игрока могут как положительно, так и негативно отразится на прохождении. При каждой новой игре игрок может попасть на одну из трех основных историй, вплетенных в основной сюжет, но плавно разделенных между собой.
Более подробно об игре. Сюжет был взят из реальной жизни, и немного переработан в сценарий. Если кратко: Дочь(главная Героиня) живет в большом городе, ее мама переехала в небольшую деревню на краю тайги в Алтайском крае. Мама пишет дочке письмо с просьбой приехать в гости. Приехав в деревню, дочь маму не обнаруживает, приезжает в пустой дом. Очень скоро она понимает, что в доме что то происходит. Основных цели две: понять, что происходит, и найти маму. Можно сказать это квест с открытым миром. Поиски героини могут завести в мистическую ветку, где происходящее связано с некоторыми потусторонними силами. Либо все окажется намного проще, и за событиями стоят обычные люди. В сюжет вплетаются 3 ветки: мистическая, людская, нейтральная. всего героине предстоит провести в доме неделю(7 дней, семь ночей).
Разработчик: Андрей Назаренко
Небольшая демо версия, в которой реализованы основные функции. Первые диалоги, первые квесты, второстепенные персонажи, а так же первые концовки. Очень необходима оценка проекта на данном этапе, и общее впечатление.
Более подробно об игре. Сюжет был взят из реальной жизни, и немного переработан в сценарий. Если кратко: Дочь(главная Героиня) живет в большом городе, ее мама переехала в небольшую деревню на краю тайги в Алтайском крае. Мама пишет дочке письмо с просьбой приехать в гости. Приехав в деревню, дочь маму не обнаруживает, приезжает в пустой дом. Очень скоро она понимает, что в доме что то происходит. Основных цели две: понять, что происходит, и найти маму. Можно сказать это квест с открытым миром. Поиски героини могут завести в мистическую ветку, где происходящее связано с некоторыми потусторонними силами. Либо все окажется намного проще, и за событиями стоят обычные люди. В сюжет вплетаются 3 ветки: мистическая, людская, нейтральная. всего героине предстоит провести в доме неделю(7 дней, семь ночей).
Разработчик: Андрей Назаренко
Небольшая демо версия, в которой реализованы основные функции. Первые диалоги, первые квесты, второстепенные персонажи, а так же первые концовки. Очень необходима оценка проекта на данном этапе, и общее впечатление.
- За это сообщение автора FobosMaster поблагодарил:
- Хель_ви
Отсутствует




Репутация


Доп. информация
Сообщение #2 » 09 янв 2016, 13:35
Скачал, установил, запустил, прочитал письмо, приехал в деревню, открыл дверь, зашел в дом, лег спать, прочитал, что обо мне думают, обиделся, снес...
Когда рассеется досада, обязательно попробую еще раз. Но уже первое замечание есть - нельзя так обрывать игру. Курсор в виде шестеренки предусматривает действие. У меня оно было вообще первым, конечно же нажал
Когда рассеется досада, обязательно попробую еще раз. Но уже первое замечание есть - нельзя так обрывать игру. Курсор в виде шестеренки предусматривает действие. У меня оно было вообще первым, конечно же нажал

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
- За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 2:
- FobosMaster, Хель_ви
Отсутствует












Репутация










Награды: 22












Доп. информация
Сообщение #3 » 09 янв 2016, 15:33
Это просто одна из концовок игры. Вы все правильно сделали, когда легли спать. А действия, которые были сделаны перед сном повлияют на то, каким он будет. К примеру можно попробовать включить свет на веранде, и это отпугнет мистические проявления, но привлечет другие...
Отсутствует




Репутация


Доп. информация
Сообщение #4 » 10 янв 2016, 19:16
FobosMaster писал(а):К примеру можно попробовать включить свет на веранде, и это отпугнет мистические проявления, но привлечет другие...
Боюсь играть в игры такого плана


Вообще - мне понравилось.


И еще одно замечание - слишком чистенький домик, коврики ровненькие, на морщинки, ни потеков крови на стенах

А небо звездлявое - класс

Спасибо. Пора, товарищи, за "мистоиды" браться

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отсутствует












Репутация










Награды: 22












Доп. информация
Сообщение #5 » 10 янв 2016, 20:50
lenin 17 писал(а):Надеюсь, что баг с книжкой в основной версии будет исправлен - нажал случайно на иконку книги в правом углу и сбросить не смог, так с ней перед носом в деревню и приехал, не читая письмо.
Блокнот закрывается на правую кнопку мышки в любом месте экрана. В начально сцене с письмом планируется обучалка, где подскажут основные элементы управления.
Насчет чистого домика... Это начало игры. И меню главное тоже чистое и светлое. Как только Главный Герой вступит на мистическую ветку, так и дом будет меняться. И шевелящиеся занавески, и тени, и "потеки крови на стенах" будет в избытке. Дом на главном меню тоже будет изменятся.(пока что можно заметить разницу только по облакам. Нейтральная ветка-чистое небо, на других появляются плывущие облака. Но на мистике они страшные

Как понимаю пока первую ночь никто не пережил?

Отсутствует




Репутация


Доп. информация
Сообщение #6 » 10 янв 2016, 21:32
FobosMaster писал(а):Как понимаю пока первую ночь никто не пережил?
Так еще только 21:30. Не ложился

Как стемнеет - будем брать

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отсутствует












Репутация










Награды: 22












Доп. информация
Сообщение #7 » 11 янв 2016, 01:25
ЦитатаКак понимаю пока первую ночь никто не пережил?
А вот и ошибаетесь! Пережила ночь, но и пробки на веранде чинила до бесконечности, пока поняла, что занимаюсь бесполезной ерундой, потом закрыла все двери и спать...
А знаете, мне ваш проект показался очень симпатичным. Впечатление уже сложилось. И от чистенького домика, как Сергей написал, и от ухоженного палисадничка, и от ровненьких грядочек...Персонажи ничего себе так. Интрига просматривается. Неплохо-неплохо, молодцы!
Правда, пока я бегала со своей героиней в сельсовет и в милицию, пока поболтала со старушкой соседкой - почему-то все двери в родной дом перед моим носом оказались закрытыми, обратно в дом вернуться не могу, где ключ - Бог его знает, пепелище неактивно. Или это уже всё пока? Кстати, у меня случился баг с письмом, полученным на почте - оно с экрана не исчезало, убрать невозможно, в результате - больше никуда не давало пройти по стрелкам. Если выйти из игры, а потом вернуться и нажать опцию "Продолжить" - появляется только чёрный экран и стрелка курсора - баг, так понимаю.
Вот такие наблюдения для начала.
А теперь о недостатках, мимо которых просто не могу пройти в силу своей должности на этом портале - ребята, куча грамматических ошибок в тексте. Это плохо. Могу помочь с редактурой, без обид. Кидайте текстовый файл, помогу. Если уж делать проект, то по большому счёту, без косяков.

Отсутствует












Репутация










Награды: 25















Доп. информация
Сообщение #8 » 24 окт 2020, 21:25
Так он вообще вышел? Как называется?
Отсутствует



Репутация

Доп. информация
Сообщение #9 » 25 окт 2020, 13:32
Судя по тому, что автор проекта в последний раз посещал форум в августе 2017 года и не сообщил никаких новостей — нет, не вышел.Olenka-Luna писал(а):Так он вообще вышел? Как называется?
Отсутствует












Репутация










Награды: 10










Доп. информация
- Ответить
- Сообщений: 9 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1