King's Quest: The Complete Collection - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 8 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 17 дек 2015, 01:19

King's Quest: The Complete Collection представляет собой сборник из пяти эпизодов.
Каждый эпизод - это новый рассказ стареющего короля Грэхема своей внучке Гвендолине.
Каждый эпизод - это возвращение к истокам, к первым играм гениальной серии созданной непревзойденным мастером Робертой Уильямс (Roberta Williams) и компанией Sierra, положившим начало новому жанру компьютерных игр, жанру quest, еще в 1984 году. На фоне повествования Грэхема старого, игрокам предстоит управлять Грэхемом молодым.
Спустя 17 лет после выхода последней, восьмой части серии King's Quest VIII: Mask of Eternity мы снова встречаемся с харизматичным героем в новой обстановке, но в атмосфере оригинала.
"Новая King's Quest — безусловно, яркое и значительное событие в жанре, которое может положить начало его возрождению. Будет очень правильно и символично, если возрождение жанра начнётся с возвращения той игры, которая когда-то послужила и его началом".
Каждый эпизод - это новый рассказ стареющего короля Грэхема своей внучке Гвендолине.
Каждый эпизод - это возвращение к истокам, к первым играм гениальной серии созданной непревзойденным мастером Робертой Уильямс (Roberta Williams) и компанией Sierra, положившим начало новому жанру компьютерных игр, жанру quest, еще в 1984 году. На фоне повествования Грэхема старого, игрокам предстоит управлять Грэхемом молодым.
Спустя 17 лет после выхода последней, восьмой части серии King's Quest VIII: Mask of Eternity мы снова встречаемся с харизматичным героем в новой обстановке, но в атмосфере оригинала.
"Новая King's Quest — безусловно, яркое и значительное событие в жанре, которое может положить начало его возрождению. Будет очень правильно и символично, если возрождение жанра начнётся с возвращения той игры, которая когда-то послужила и его началом".


Первый эпизод игры. Грэхем рассказывает Гвендолин о своем самом первом приключении, когда по поручению короля Эдварда он отправился на поиски похищенного Волшебного зеркала Мерлина и о рыцарском турнире, который ему пришлось пройти, чтобы стать рыцарем короля Эдуарда и получить корону

Действие Rubble Without a Cause разворачивается сразу после событий A Knight to Remember и рассказывает о том, как Грэм должен спасти своих поданных от гоблинов.Для запуска требуется Steam-версия игры King's Quest.
King's Quest - Chapter 3: Once Upon a Climb
King's Quest - Chapter 4: Snow Place Like Home
King's Quest - Chapter 5: The Good Knight
Steam
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отсутствует












Репутация










Награды: 22












Доп. информация
Сообщение #2 » 17 апр 2016, 23:56
26 апреля выходит третья часть "King's Quest - Chapter 3: Once Upon a Climb", а о русификации второй части ничего и не слышно
В третьей части рассказывается, как Грэм спасет свою жену из заточения в башне ведьмы Хагаты.


В третьей части рассказывается, как Грэм спасет свою жену из заточения в башне ведьмы Хагаты.




Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отсутствует












Репутация










Награды: 22












Доп. информация
Отсутствует












Репутация










Награды: 22












Доп. информация
Сообщение #4 » 06 июл 2016, 09:35
lenin 17 писал(а):В репаке от Механиков, в отдельной второй части, после установки русификатора, вместо текста - белые прямоугольники.
Увы, такая же история и с версией с двумя эпизодами. Жаль, не судьба поиграть.
Но Виолетте все равно - спасибо.

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отсутствует












Репутация










Награды: 22












Доп. информация
Сообщение #5 » 30 авг 2016, 21:10
Сегодня, 30 августа 2016 года, в 11:40 по Москве
Вышел на свободу русификатор третьей части от Prometheus Project.
В этом замешана и ViolaBogdanova
В этом замешана и ViolaBogdanova

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отсутствует












Репутация










Награды: 22












Доп. информация
Сообщение #6 » 10 мар 2018, 08:13
Странное впечатление оставила после себя "современная редакция" King's Quest. Заранее прошу извинить за множество эпитетов в кавычках...считается, что не очень литературно так писать. Но иначе не получается передать впечатление
Понимаю, что хотели "приблизить" наш любимый жанр к современным игрокам, смешав квест с action-составляющей. С быстротечным сюжетом и геймплеем, с постоянным движением игрока по миру
Но..."взяли лишнего", "переборщили". На мой скромный вкус. Нет такого, чтобы посидеть и подумать. Поразмышлять и полюбоватся миром. Обдумать сценарий и впечатления. Всегда куда-то герой бежит, мир игры словно "вертится колесом" вокруг юного короля, предалагая ему порой 3-4(!) схожих варианта разрешения затруднительных ситуаций. Куда бы не бежал - всегда решение рядом. На поверхности. Задумываться и соображать игра почти совсем не требует. Вперед и только вперед.
Вот это мне не очень понравилось. Нет той "основательности и вдумчивости", с каким квестопроходец "прорывается" сквозь дебри сюжета. Не удается "внутренним сложением" из частей сюжета составить что-то фундаментально интересное, увлекающее.
И даже не получилось что-то, похожее на великолепный Фаренгейт. Да, юмор и забавные сцены в игре присутствуют. И это плюс. И локации прорисованы великолепно, но стиль прохождения не предполагает оценить их по достоинству. Надо дальше бежать...
Если мне захочется действия во всех его проявлениях и ощущениях, то я лучше поставлю и пройду шутер
или несложный платформер. Но не экшн-квест. Это просто не для меня. Пойду искать что-то более...классическое.

Понимаю, что хотели "приблизить" наш любимый жанр к современным игрокам, смешав квест с action-составляющей. С быстротечным сюжетом и геймплеем, с постоянным движением игрока по миру

Но..."взяли лишнего", "переборщили". На мой скромный вкус. Нет такого, чтобы посидеть и подумать. Поразмышлять и полюбоватся миром. Обдумать сценарий и впечатления. Всегда куда-то герой бежит, мир игры словно "вертится колесом" вокруг юного короля, предалагая ему порой 3-4(!) схожих варианта разрешения затруднительных ситуаций. Куда бы не бежал - всегда решение рядом. На поверхности. Задумываться и соображать игра почти совсем не требует. Вперед и только вперед.
Вот это мне не очень понравилось. Нет той "основательности и вдумчивости", с каким квестопроходец "прорывается" сквозь дебри сюжета. Не удается "внутренним сложением" из частей сюжета составить что-то фундаментально интересное, увлекающее.
И даже не получилось что-то, похожее на великолепный Фаренгейт. Да, юмор и забавные сцены в игре присутствуют. И это плюс. И локации прорисованы великолепно, но стиль прохождения не предполагает оценить их по достоинству. Надо дальше бежать...
Если мне захочется действия во всех его проявлениях и ощущениях, то я лучше поставлю и пройду шутер

Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Отсутствует












Репутация










Награды: 11











Доп. информация
Сообщение #7 » 16 мар 2018, 13:57
Klaverm писал(а): смешав квест с action-составляющей
Мне кажется это больше относится к первой части, когда, действительно нужно было действовать быстро, бегая, плавая и стреляя на ходу


Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отсутствует












Репутация










Награды: 22












Доп. информация
Сообщение #8 » 17 мар 2018, 08:35
lenin 17 писал(а):Следующие главы "более спокойные"
Ну хорошо хоть так! Я-то уж думал, что вся серия такая. Надо будет потом вторую или третью попробовать. Как-нибудь отдельно, чисто интереса ради.
lenin 17 писал(а):как и все вокруг, он видоизменяется, включает элементы, интересные для современного геймера. Увы, увы
Эх Сергей, да не будем о грустном


Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Отсутствует












Репутация










Награды: 11











Доп. информация
- Ответить
- Сообщений: 8 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3