King's Quest: The Complete Collection - Страница 1 из 1

King's Quest: The Complete Collection представляет собой сборник из пяти эпизодов.
Каждый эпизод - это новый рассказ стареющего короля Грэхема своей внучке Гвендолине.
Каждый эпизод - это возвращение к истокам, к первым играм гениальной серии созданной непревзойденным мастером Робертой Уильямс (Roberta Williams) и компанией Sierra, положившим начало новому жанру компьютерных игр, жанру quest, еще в 1984 году. На фоне повествования Грэхема старого, игрокам предстоит управлять Грэхемом молодым.
Спустя 17 лет после выхода последней, восьмой части серии King's Quest VIII: Mask of Eternity мы снова встречаемся с харизматичным героем в новой обстановке, но в атмосфере оригинала.
"Новая King's Quest — безусловно, яркое и значительное событие в жанре, которое может положить начало его возрождению. Будет очень правильно и символично, если возрождение жанра начнётся с возвращения той игры, которая когда-то послужила и его началом".




King's Quest: Chapter 1 - A Knight to Remember

Первый эпизод игры. Грэхем рассказывает Гвендолин о своем самом первом приключении, когда по поручению короля Эдварда он отправился на поиски похищенного Волшебного зеркала Мерлина и о рыцарском турнире, который ему пришлось пройти, чтобы стать рыцарем короля Эдуарда и получить корону


Показать Скрыть Скриншоты

Показать Скрыть Релизный трейлер


King's Quest Chapter 2: Rubble Without a Cause

Действие Rubble Without a Cause разворачивается сразу после событий A Knight to Remember и рассказывает о том, как Грэм должен спасти своих поданных от гоблинов.Для запуска требуется Steam-версия игры King's Quest.

Показать Скрыть Трейлер

Steam
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Мавка
26 апреля выходит третья часть "King's Quest - Chapter 3: Once Upon a Climb", а о русификации второй части ничего и не слышно :-(
В третьей части рассказывается, как Грэм спасет свою жену из заточения в башне ведьмы Хагаты.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 4:
Alysseum, Алина, Хель_ви, Мавка
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 3:
Алина, Хель_ви, Мавка
lenin 17 писал(а):В репаке от Механиков, в отдельной второй части, после установки русификатора, вместо текста - белые прямоугольники.

Увы, такая же история и с версией с двумя эпизодами. Жаль, не судьба поиграть.
Но Виолетте все равно - спасибо. :-)
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Сегодня, 30 августа 2016 года, в 11:40 по Москве
Показать Скрыть
Вышел на свободу русификатор третьей части от Prometheus Project.
В этом замешана и ViolaBogdanova *HI*
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Странное впечатление оставила после себя "современная редакция" King's Quest. Заранее прошу извинить за множество эпитетов в кавычках...считается, что не очень литературно так писать. Но иначе не получается передать впечатление *PARDON*
Понимаю, что хотели "приблизить" наш любимый жанр к современным игрокам, смешав квест с action-составляющей. С быстротечным сюжетом и геймплеем, с постоянным движением игрока по миру %)
Но..."взяли лишнего", "переборщили". На мой скромный вкус. Нет такого, чтобы посидеть и подумать. Поразмышлять и полюбоватся миром. Обдумать сценарий и впечатления. Всегда куда-то герой бежит, мир игры словно "вертится колесом" вокруг юного короля, предалагая ему порой 3-4(!) схожих варианта разрешения затруднительных ситуаций. Куда бы не бежал - всегда решение рядом. На поверхности. Задумываться и соображать игра почти совсем не требует. Вперед и только вперед.
Вот это мне не очень понравилось. Нет той "основательности и вдумчивости", с каким квестопроходец "прорывается" сквозь дебри сюжета. Не удается "внутренним сложением" из частей сюжета составить что-то фундаментально интересное, увлекающее.
И даже не получилось что-то, похожее на великолепный Фаренгейт. Да, юмор и забавные сцены в игре присутствуют. И это плюс. И локации прорисованы великолепно, но стиль прохождения не предполагает оценить их по достоинству. Надо дальше бежать...
Если мне захочется действия во всех его проявлениях и ощущениях, то я лучше поставлю и пройду шутер *HUNTER* или несложный платформер. Но не экшн-квест. Это просто не для меня. Пойду искать что-то более...классическое.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 2:
lenin 17, Хель_ви
Klaverm писал(а): смешав квест с action-составляющей

Мне кажется это больше относится к первой части, когда, действительно нужно было действовать быстро, бегая, плавая и стреляя на ходу :-) Следующие главы "более спокойные". Что касается "классического" квеста, то, как и все вокруг, он видоизменяется, включает элементы, интересные для современного геймера. Увы, увы :-[
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Klaverm
lenin 17 писал(а):Следующие главы "более спокойные"


Ну хорошо хоть так! Я-то уж думал, что вся серия такая. Надо будет потом вторую или третью попробовать. Как-нибудь отдельно, чисто интереса ради.

lenin 17 писал(а):как и все вокруг, он видоизменяется, включает элементы, интересные для современного геймера. Увы, увы


Эх Сергей, да не будем о грустном :(( *JOKINGLY*
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
lenin 17

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0