KURSK - Страница 1 из 2
- Тема закрыта
- Сообщений: 34 • Страница 1 из 2 • 1, 2Сюда »
Сообщение #1 » 10 ноя 2015, 13:46
"Курск"- это приключенческая игра на выживание и будет сочетать в себе вид от 1-го лица, а также стелс-экшен элементы. Авторы идеи обещают представить свой взгляд на эту трагедию.
Разработчик: Jujubee
Дата выхода: 2016 год
Новости
Сообщение #2 » 10 ноя 2015, 18:39
Undercover missions. Operation Kursk K-141 - это квест.
если KURSK - это квест, давайте добавим сюда 7 sins и mafia, там тоже есть что-то от квеста.
- За это сообщение автора pudov83 поблагодарил:
- Programmer
Сообщение #3 » 10 ноя 2015, 18:41
Хель_ви писал(а):Авторы идеи обещают представить свой взгляд на эту трагедию.
1. Какое им дело до этой трагедии?
2. Пусть про "обнаруженное" золото нацистов в Польше игру создадут.
3. Что-то не заметил в "Kholat"'e никаких "взглядов" на трагедию группы Дятлова.
Уже говорил, размести Кэмерон Ди Каприо и Уинслейт на носу рыболовецкой шхуны "Белуга", не видать бы тогда ему Оскаров. Так и здесь. Берется известный факт и к нему приплетается все остальное. ИМХО.
Сообщение #4 » 10 ноя 2015, 18:55
pudov83 писал(а):KURSK - это не квест
Undercover missions. Operation Kursk K-141 - это квест.
если KURSK - это квест, давайте добавим сюда 7 sins и mafia, там тоже есть что-то от квеста.
Придется верить разработчикам больше, чем вам:
Небольшая ремарка:
По поводу "Курска" от польских разработчиков:
"Jujubee" (Катовице, Польша | 20 мая 2015) - студия в Катовице в мае этого года объявила о текущей работе под названием "Курск" - это приключенческая игра со шпионажем, с элементами ужасов и геймплеем от первого лица.
lenin 17 писал(а): Берется известный факт и к нему приплетается все остальное. ИМХО.
Согласна. Кто им дал право? Ничего святого.Свято и неприкосновенно для них на западе только продление санкций для России.Я тоже нахожусь в возмущенном состоянии, особенно если на минуточку представить себя на месте вдов и детей так ужасно погибших моряков. До Гаагского суда дошла бы, наверное...
Сообщение #5 » 10 ноя 2015, 20:14
pudov83 писал(а):KURSK - это не квест
Давайте дождемся игру. Если это действительно не будет квестом или приключенческой игрой, то мы просто удалим эту тему, поэтому не будем спешить с выводами.
lenin 17 писал(а): Берется известный факт и к нему приплетается все остальное
Это известный прием не очень чистоплотных людей. Иногда люди делают себе имя на любом скандале, ибо высказывания возмущенных людей тоже есть внимание к их произведению Не у всех хватит такта не задевать чувства людей, чьи родные и близкие погибли в катастрофе, это ведь настоящее искусство. Но сделали же из гибели "Титаника" нашумевший фильм, который получил множество наград, и никто ведь не возмущался по этому поводу.
Сообщение #6 » 10 ноя 2015, 20:27
Сообщение #7 » 10 ноя 2015, 20:36
pudov83 писал(а):вторая мировая война тоже трагедия
Вы бы еще Всемирный Потоп в качестве примера привели. Война - событие ГЛОБАЛЬНОЕ, особенно ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ, с ее миллионами жертв.
А здесь - трагедия конкретной группы людей, которая только их и затрагивает. Об этом и идет речь. Выдумай другое название и делай игру.
В общем, что спорить, Ойропа же это - Шарли. Завтра по крушению авиалайнера игру сделают, со "своим взглядом". С них станется.
Сообщение #8 » 10 ноя 2015, 21:37
Если польская студия позиционирует свой проект, как "Katowickie studio "Jujubee" ujawnia prace nad tytułem “KURSK”, grą przygodową z widokiem z pierwszej osoby", то чего тут суетиться, впихивая его в рамки иного жанра? Они пишут о приключенческом проекте, а вы, что, глазам своим не верите?
И что с того, что там элементы экшена? Они уже прочно вошли в рамки адвенчурно-квестового жанра...А как же "Пенумбра","Один в темноте", "Амнезия" и проч.и проч. тому подобное.
А по поводу истории - так человек так устроен: исторические события, произошедшие не при его жизни воспринимаются, как нечто литературно-газетно-книжное, или вычитанное в учебнике истории. Впечатляют только события при его жизни, то, что он видел своими глазами, или был современником и свидетелем трагического события. "Курск" - это при нашей жизни. И вполне возможно, что как современные дети не знают про восстание декабристов (они его видели, что ли?), так и будущим поколениям вполне возможно не будет доступна пониманию трагедия "Курска".
Чем дальше вглубь времени отодвигаются события, тем больше из реальности они переходят в легенды и мифы.
Сообщение #9 » 10 ноя 2015, 21:54
Vetochka писал(а):Они пишут о приключенческом проекте, а вы, что, глазам своим не верите?
Ага. Козьмы мы, которые Прутковы.
"Ранние игры жанра Survival horror были близки к квестам, более современные, в том числе продолжения классических серий, приобрели черты игр жанров action, шутеров от первого и от третьего лица, что заставило игровых журналистов рассуждать об увядании старого жанра и зарождении нового, «action horror»" - Википедия.
Это к :
Vetochka писал(а):А как же "Пенумбра","Один в темноте", "Амнезия" и проч.и проч. тому подобное.
Вот и продолжают считать игры на выживание приключением.
Vetochka писал(а):про восстание декабристов
Круто. А когда игра выходит?
Сообщение #10 » 10 ноя 2015, 22:26
Цитата"Ранние игры жанра Survival horror были близки к квестам, более современные, в том числе продолжения классических серий, приобрели черты игр жанров action, шутеров от первого и от третьего лица, что заставило игровых журналистов рассуждать об увядании старого жанра и зарождении нового, «action horror»".
А я так мыслю, что последовательная трансформация адвенчурного жанра, приобретающего в последнее время черты жанров action, шутеров, - не столь есть увядание старого доброго классического квеста (хотя, кто и где сейчас вообще говорит о понятии "квест"...это уже переименовано в "адвенчуру"), сколь есть дань чистейшей коммерциализации с целью привлечения к мутирующему в НЕЧТО жанру "квест" большего числа покупателей игр. Ну в самом деле, какой процент потребителя ринется покупать игровой квест в его чисто-первозданном виде? Вот с элементами хоррора, экшена, шутера - это да!
Вы посмотрите, что творится в творческих лабораториях девелоперов в последнее время - хоррор на хорроре и хоррором погоняет. И все однозначно скачут за прибылью наперегонки.
Про восстание декабристов.
ЦитатаКруто. А когда игра выходит?
Игра про декабристов? Возможно, когда создатели адвенчур с элементами экшена, хоррора и шутера придумают сюжет, в котором князья Волконский и Трубецкой "во глубине сибирских руд" будут мочить из калашей ходячих мертвецов и нанизывать на шпаги монстров и привидений. А их утонченные жены-аристократки ловить серийных убийц и маньяков.
Сообщение #11 » 10 ноя 2015, 23:33
Vetochka писал(а):исторические события, произошедшие не при его жизни воспринимаются, как нечто литературно-газетно-книжное, или вычитанное в учебнике истории. Впечатляют только события при его жизни, то, что он видел своими глазами, или был современником и свидетелем трагического события. "Курск" - это при нашей жизни.
Не так много времени прошло, чтобы события стерлись из памяти. И 2000 и 2001 год. Я своими глазами видела то, что было поднято со дна Баренцева моря, все, что осталось от "Курска". И поэтому у меня очень двойственное отношение к будущей игре.
Сообщение #12 » 11 ноя 2015, 00:03
буду играть в старые квесты.
Сообщение #13 » 11 ноя 2015, 00:29
pudov83 писал(а):скоро я вообще не смогу играть в квесты
Не отчаивайтесь. Ведь экшен подразумевает не только бои, но и просто быстрое перемещение. Вот в "Kholat" сможете же играть? Жмешь на стрелочки и бегаешь туда-сюда, туда - сюда. Тебя убьют, а ты снова - туда-сюда, туда-сюда
Сообщение #14 » 11 ноя 2015, 00:32
ЦитатаНо сделали же из гибели "Титаника" нашумевший фильм, который получил множество наград, и никто ведь не возмущался по этому поводу.
Блокбастер "Титаник" - это очень впечатляющая и талантливая попытка реконструкции исторического события в глобальном масштабе кинематографа. Потому и множество наград. Без альтернативных развитий сюжета, заметьте. Джеймс Фрэнсис Кэмерон сделал это очень убедительно, мощно и достаточно правдиво, а тогда с чего тут было бы возмущаться? Если и придумана там некоторая сюжетная любовная линия героев, то она только дополняет и подчеркивает масштаб и трагизм катастрофы и человеческих судеб.
А вот с трагедией "Курска" отдельные разработчики вздумали обращаться очень вольно - какие-то альтернативные сценарии развития сюжета придумали, агентов ФСБ приплели, что за маразм? Это что же, трагедия нашего "Курска" по сценарию происходила? Могу расценить просто как оскорбление. Соглашусь с Сергеем - раз уж вцепились в сюжет о подводной лодке, то придумайте себе какую-нибудь нейтральную вымышленную подводную лодку со своим названием и выделывайтесь со своими альтернативными сюжетами сколь угодно. Не дано им понять, как нам это больно. Наш кинематограф даже не решился художественный фильм снять об этой трагедии, а тут игру-для-развлечения придумали...
(Интересно, а как бы выглядел альтернативный сюжет с крейсером "Аврора"? Он развернулся и шарахнул бы не по Зимнему, а по штабу революции?)
Сообщение #15 » 11 ноя 2015, 00:39
Vetochka писал(а):(Интересно, а как бы выглядел альтернативный сюжет с крейсером "Аврора"? Он развернулся и шарахнул бы не по Зимнему, а по штабу революции?
Кхм, кхм. Я все вижу
"Авгогу не тгогать!"
Сообщение #16 » 11 ноя 2015, 00:49
lenin 17 писал(а):Vetochka писал(а):(Интересно, а как бы выглядел альтернативный сюжет с крейсером "Аврора"? Он развернулся и шарахнул бы не по Зимнему, а по штабу революции?
Кхм, кхм. Я все вижу
"Авгогу не тгогать!"
Подождите-подождите, тов.lenin17, вполне себе может и дождетесь от кого-нибудь из разработчиков "альтернативного сюжета".
Так и вижу, как вы грустно бренчите на гитаре и поете: "...Что тебе снится, кгейсег "Авгога"..."
Сообщение #17 » 11 ноя 2015, 01:03
Vetochka писал(а):Так и вижу, как вы грустно бренчите на гитаре и поете
А вот тут Вы, батенька, не пгавы, не пгавы. Мы подключим товагища Захагову к этому делу и заклеймим позогом этих даедаликов. Да.
Сообщение #20 » 05 сен 2016, 03:11
Сообщение #22 » 26 июн 2017, 18:13
И почему поляков удивляет реакция русских? Давайте предложим нашим девелоперам сделать игру о трагической гибели их самолета у нас под Смоленском. Тоже ведь закрытое пространство и знаменитая трагедия. И шпиона-смертника тоже можно туда подослать, которому поставлена задача по уничтожению верхушки польского правительства.Чем не сюжет?
Сообщение #24 » 11 июн 2018, 17:45
Сообщение #25 » 12 июн 2018, 10:20
Небольшое ролик:
Сообщение #26 » 12 июн 2018, 19:15
А про трагедию под Смоленском слабо им сделать?Хель_ви писал(а):Уж лучше бы и не выходила...
Сообщение #27 » 13 июн 2018, 10:03
Слабо, зато не слабо другое.lenin 17 писал(а):А про трагедию под Смоленском слабо им сделать?
Во-первых, мне не кажется, что создание игры по мотивам известного исторического события гарантирует какой-то скандал. В таком случае можно придраться к Call of Duty и Battlefield, но я что-то не вижу особых дискуссий по теме (разве только из-за сцен, в которых надо помогать террористам расстреливать мирных граждан).Во-вторых, мы хотели сделать DLC для KURSK, но раз история вполне себе законченная, требовалось найти какую-то другую тему. С точки зрения производства дополнение должно соответствовать определённым требованиям — например, какие-то механики и технические особенности берутся прямиком из основной игры, используются повторно. В этом плане Кенгир нам отлично подошёл. Восстание здесь лишь только зачин — это, в первую очередь, история о выживании. Ничего оскорбительного или двусмысленного, как видите."
Вот таки дела.
Источник:4pda.ru
- За это сообщение автора LuMar поблагодарили - 3:
- Алина, lenin 17, Programmer
Сообщение #30 » 19 авг 2018, 14:21
- Тема закрыта
- Сообщений: 34 • Страница 1 из 2 • 1, 2Сюда »
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9