KURSK - Страница 1 из 2

KURSK

12 августа 2000 года в Баренцевом море потерпела катастрофу российская, атомная подводная лодка К-141 "Курск". Все 118 членов экипажа погибли.
"Курск"- это приключенческая игра на выживание и будет сочетать в себе вид от 1-го лица, а также стелс-экшен элементы. Авторы идеи обещают представить свой взгляд на эту трагедию.


Разработчик: Jujubee
Дата выхода: 2016 год

Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть трейлер

Новости


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарили - 3:
Antony, Алина, Мавка
Сообщение #2
KURSK - это не квест
Undercover missions. Operation Kursk K-141 - это квест.
если KURSK - это квест, давайте добавим сюда 7 sins и mafia, там тоже есть что-то от квеста.


За это сообщение автора pudov83 поблагодарил:
Programmer
Сообщение #3
Хель_ви писал(а):Авторы идеи обещают представить свой взгляд на эту трагедию.

1. Какое им дело до этой трагедии?
2. Пусть про "обнаруженное" золото нацистов в Польше игру создадут.
3. Что-то не заметил в "Kholat"'e никаких "взглядов" на трагедию группы Дятлова.
Уже говорил, размести Кэмерон Ди Каприо и Уинслейт на носу рыболовецкой шхуны "Белуга", не видать бы тогда ему Оскаров. Так и здесь. Берется известный факт и к нему приплетается все остальное. ИМХО.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Сообщение #4
pudov83 писал(а):KURSK - это не квест
Undercover missions. Operation Kursk K-141 - это квест.
если KURSK - это квест, давайте добавим сюда 7 sins и mafia, там тоже есть что-то от квеста.


Придется верить разработчикам больше, чем вам:

Небольшая ремарка:
По поводу "Курска" от польских разработчиков:
"Jujubee" (Катовице, Польша | 20 мая 2015) - студия в Катовице в мае этого года объявила о текущей работе под названием "Курск" - это приключенческая игра со шпионажем, с элементами ужасов и геймплеем от первого лица.

lenin 17 писал(а): Берется известный факт и к нему приплетается все остальное. ИМХО.


Согласна. Кто им дал право? Ничего святого.Свято и неприкосновенно для них на западе только продление санкций для России.Я тоже нахожусь в возмущенном состоянии, особенно если на минуточку представить себя на месте вдов и детей так ужасно погибших моряков. До Гаагского суда дошла бы, наверное...
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарили - 3:
Алина, LuMar, Верджиния
Сообщение #5
pudov83 писал(а):KURSK - это не квест

Давайте дождемся игру. Если это действительно не будет квестом или приключенческой игрой, то мы просто удалим эту тему, поэтому не будем спешить с выводами.
lenin 17 писал(а): Берется известный факт и к нему приплетается все остальное

Это известный прием не очень чистоплотных людей. Иногда люди делают себе имя на любом скандале, ибо высказывания возмущенных людей тоже есть внимание к их произведению *YES* Не у всех хватит такта не задевать чувства людей, чьи родные и близкие погибли в катастрофе, это ведь настоящее искусство. Но сделали же из гибели "Титаника" нашумевший фильм, который получил множество наград, и никто ведь не возмущался по этому поводу.
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
pudov83
Сообщение #6
вторая мировая война тоже трагедия, но почему-то никто не против очередной игры по мотивам этого страшного исторического события.
Сообщение #7
pudov83 писал(а):вторая мировая война тоже трагедия

Вы бы еще Всемирный Потоп в качестве примера привели. Война - событие ГЛОБАЛЬНОЕ, особенно ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ, с ее миллионами жертв.
А здесь - трагедия конкретной группы людей, которая только их и затрагивает. Об этом и идет речь. Выдумай другое название и делай игру.
В общем, что спорить, Ойропа же это - Шарли. Завтра по крушению авиалайнера игру сделают, со "своим взглядом". С них станется.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 3:
Алина, Vetochka, Хель_ви
Сообщение #8
О чём мы тут гадаем, господа? Есть информация и от нее не попрешь.
Если польская студия позиционирует свой проект, как "Katowickie studio "Jujubee" ujawnia prace nad tytułem “KURSK”, grą przygodową z widokiem z pierwszej osoby", то чего тут суетиться, впихивая его в рамки иного жанра? Они пишут о приключенческом проекте, а вы, что, глазам своим не верите?
И что с того, что там элементы экшена? Они уже прочно вошли в рамки адвенчурно-квестового жанра...А как же "Пенумбра","Один в темноте", "Амнезия" и проч.и проч. тому подобное.

А по поводу истории - так человек так устроен: исторические события, произошедшие не при его жизни воспринимаются, как нечто литературно-газетно-книжное, или вычитанное в учебнике истории. Впечатляют только события при его жизни, то, что он видел своими глазами, или был современником и свидетелем трагического события. "Курск" - это при нашей жизни. И вполне возможно, что как современные дети не знают про восстание декабристов (они его видели, что ли?), так и будущим поколениям вполне возможно не будет доступна пониманию трагедия "Курска".
Чем дальше вглубь времени отодвигаются события, тем больше из реальности они переходят в легенды и мифы.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарили - 4:
lenin 17, LuMar, pudov83, Хель_ви
Сообщение #9
Vetochka писал(а):Они пишут о приключенческом проекте, а вы, что, глазам своим не верите?

Ага. Козьмы мы, которые Прутковы. *YES*

"Ранние игры жанра Survival horror были близки к квестам, более современные, в том числе продолжения классических серий, приобрели черты игр жанров action, шутеров от первого и от третьего лица, что заставило игровых журналистов рассуждать об увядании старого жанра и зарождении нового, «action horror»" - Википедия.
Это к :

Vetochka писал(а):А как же "Пенумбра","Один в темноте", "Амнезия" и проч.и проч. тому подобное.


Вот и продолжают считать игры на выживание приключением.

Vetochka писал(а):про восстание декабристов

Круто. А когда игра выходит? :D
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Сообщение #10
Цитата"Ранние игры жанра Survival horror были близки к квестам, более современные, в том числе продолжения классических серий, приобрели черты игр жанров action, шутеров от первого и от третьего лица, что заставило игровых журналистов рассуждать об увядании старого жанра и зарождении нового, «action horror»".

А я так мыслю, что последовательная трансформация адвенчурного жанра, приобретающего в последнее время черты жанров action, шутеров, - не столь есть увядание старого доброго классического квеста (хотя, кто и где сейчас вообще говорит о понятии "квест"...это уже переименовано в "адвенчуру"), сколь есть дань чистейшей коммерциализации с целью привлечения к мутирующему в НЕЧТО жанру "квест" большего числа покупателей игр. Ну в самом деле, какой процент потребителя ринется покупать игровой квест в его чисто-первозданном виде? Вот с элементами хоррора, экшена, шутера - это да!
Вы посмотрите, что творится в творческих лабораториях девелоперов в последнее время - хоррор на хорроре и хоррором погоняет. И все однозначно скачут за прибылью наперегонки.

Про восстание декабристов.
ЦитатаКруто. А когда игра выходит?


Игра про декабристов? Возможно, когда создатели адвенчур с элементами экшена, хоррора и шутера придумают сюжет, в котором князья Волконский и Трубецкой "во глубине сибирских руд" будут мочить из калашей ходячих мертвецов и нанизывать на шпаги монстров и привидений. А их утонченные жены-аристократки ловить серийных убийц и маньяков.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарили - 2:
lenin 17, Верджиния
Сообщение #11
Мы можем только гадать, что из этого получится. Фантазия, наверное, у разработчиков иссякла или нужно громкое название (что нибудь невнятное надо "раскручивать", а тут уже все готово). Дождемся - посмотрим. Что касается истории, тут я согласна с Ветой.
Vetochka писал(а):исторические события, произошедшие не при его жизни воспринимаются, как нечто литературно-газетно-книжное, или вычитанное в учебнике истории. Впечатляют только события при его жизни, то, что он видел своими глазами, или был современником и свидетелем трагического события. "Курск" - это при нашей жизни.

Не так много времени прошло, чтобы события стерлись из памяти. И 2000 и 2001 год. Я своими глазами видела то, что было поднято со дна Баренцева моря, все, что осталось от "Курска". И поэтому у меня очень двойственное отношение к будущей игре.


За это сообщение автора Ундина поблагодарили - 4:
lenin 17, LuMar, Vetochka, Хель_ви
Сообщение #12
скоро я вообще не смогу играть в квесты, т.к. со временем во всех квестах будет элементы экшена.
буду играть в старые квесты.
Сообщение #13
pudov83 писал(а):скоро я вообще не смогу играть в квесты

Не отчаивайтесь. Ведь экшен подразумевает не только бои, но и просто быстрое перемещение. Вот в "Kholat" сможете же играть? Жмешь на стрелочки и бегаешь туда-сюда, туда - сюда. Тебя убьют, а ты снова - туда-сюда, туда-сюда :D
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Сообщение #14
ЦитатаНо сделали же из гибели "Титаника" нашумевший фильм, который получил множество наград, и никто ведь не возмущался по этому поводу.

Блокбастер "Титаник" - это очень впечатляющая и талантливая попытка реконструкции исторического события в глобальном масштабе кинематографа. Потому и множество наград. Без альтернативных развитий сюжета, заметьте. Джеймс Фрэнсис Кэмерон сделал это очень убедительно, мощно и достаточно правдиво, а тогда с чего тут было бы возмущаться? Если и придумана там некоторая сюжетная любовная линия героев, то она только дополняет и подчеркивает масштаб и трагизм катастрофы и человеческих судеб.

А вот с трагедией "Курска" отдельные разработчики вздумали обращаться очень вольно - какие-то альтернативные сценарии развития сюжета придумали, агентов ФСБ приплели, что за маразм? Это что же, трагедия нашего "Курска" по сценарию происходила? Могу расценить просто как оскорбление. Соглашусь с Сергеем - раз уж вцепились в сюжет о подводной лодке, то придумайте себе какую-нибудь нейтральную вымышленную подводную лодку со своим названием и выделывайтесь со своими альтернативными сюжетами сколь угодно. Не дано им понять, как нам это больно. Наш кинематограф даже не решился художественный фильм снять об этой трагедии, а тут игру-для-развлечения придумали...

(Интересно, а как бы выглядел альтернативный сюжет с крейсером "Аврора"? Он развернулся и шарахнул бы не по Зимнему, а по штабу революции?)
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Сообщение #15
Показать Скрыть ;D
Vetochka писал(а):(Интересно, а как бы выглядел альтернативный сюжет с крейсером "Аврора"? Он развернулся и шарахнул бы не по Зимнему, а по штабу революции?

Кхм, кхм. Я все вижу ;D
"Авгогу не тгогать!" >:-o :D
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Сообщение #16
lenin 17 писал(а):
Vetochka писал(а):(Интересно, а как бы выглядел альтернативный сюжет с крейсером "Аврора"? Он развернулся и шарахнул бы не по Зимнему, а по штабу революции?

Кхм, кхм. Я все вижу ;D
"Авгогу не тгогать!" >:-o :D

Изображение Подождите-подождите, тов.lenin17, вполне себе может и дождетесь от кого-нибудь из разработчиков "альтернативного сюжета".
Так и вижу, как вы грустно бренчите на гитаре и поете: "...Что тебе снится, кгейсег "Авгога"..."
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Сообщение #17
Показать Скрыть *STOP*
Vetochka писал(а):Так и вижу, как вы грустно бренчите на гитаре и поете

А вот тут Вы, батенька, не пгавы, не пгавы.*YES* Мы подключим товагища Захагову к этому делу и заклеймим позогом этих даедаликов. Да. >:-o
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Сообщение #18
Новые скриншоты:




За это сообщение автора Хель_ви поблагодарил:
Мавка
Сообщение #19
Интервью с разработчиками игры (на русском).


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарили - 3:
Алина, lenin 17, pAYk
Сообщение #20
Удачи Полякам... надеюсь игра не будет очередным долгостроем.
Сообщение #21
Новые скриншоты:
Показать Скрыть


За это сообщение автора LuMar поблагодарил:
Хель_ви
Сообщение #22
Только бы не было надоевшей пошлости в виде матрешек и балалаек, кои всенепременно должны присутствовать там, где есть русские. А еще икра и водка. Больше с нами ничего не ассоциируется. *SARCASTIC*
И почему поляков удивляет реакция русских? Давайте предложим нашим девелоперам сделать игру о трагической гибели их самолета у нас под Смоленском. Тоже ведь закрытое пространство и знаменитая трагедия. И шпиона-смертника тоже можно туда подослать, которому поставлена задача по уничтожению верхушки польского правительства.Чем не сюжет?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Сообщение #23
Новые скриншоты:



За это сообщение автора LuMar поблагодарили - 4:
Аврора545, Алина, lenin 17, pudov83
Сообщение #24
Объявлена дата релиза игры для РС - 11 октября 2018. Выxод игры для консолей анонсирован на начало 2019 года.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Хель_ви
Сообщение #25
Уж лучше бы и не выходила...

Небольшое ролик:

Сообщение #26
Хель_ви писал(а):Уж лучше бы и не выходила...
А про трагедию под Смоленском слабо им сделать? *SCRATCH*
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Сообщение #27
lenin 17 писал(а):А про трагедию под Смоленском слабо им сделать?
Слабо, зато не слабо другое.
Из интервью с Михалом Штепенем (Michał Stępień) — главой студии и режиссёром KURSK: "Согласно посту в блоге, первое из двух запланированных DLC будет рассказывать совершенно иную историю — о Кенгирском восстании заключённых. Что побудило вас заняться интерактивной адаптацией этой истории? Как она связана с «Курском»? Не боитесь ли очередного скандала?

Во-первых, мне не кажется, что создание игры по мотивам известного исторического события гарантирует какой-то скандал. В таком случае можно придраться к Call of Duty и Battlefield, но я что-то не вижу особых дискуссий по теме (разве только из-за сцен, в которых надо помогать террористам расстреливать мирных граждан).Во-вторых, мы хотели сделать DLC для KURSK, но раз история вполне себе законченная, требовалось найти какую-то другую тему. С точки зрения производства дополнение должно соответствовать определённым требованиям — например, какие-то механики и технические особенности берутся прямиком из основной игры, используются повторно. В этом плане Кенгир нам отлично подошёл. Восстание здесь лишь только зачин — это, в первую очередь, история о выживании. Ничего оскорбительного или двусмысленного, как видите."

Вот таки дела.

Источник:4pda.ru


За это сообщение автора LuMar поблагодарили - 3:
Алина, lenin 17, Programmer
Сообщение #28
Интересная статья в предверии выхода игры.


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарили - 2:
lenin 17, LuMar
Сообщение #29
Официальный трейлер (геймплей)



За это сообщение автора LuMar поблагодарили - 2:
pudov83, Хель_ви
Сообщение #30
беру свои слова обратно: судя по геймплейному трейлеру это таки квест.

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17