Nancy Drew: Secret of the Scarlet Hand / Нэнси Дрю. Тайна алой руки - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 14 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 29 сен 2009, 14:19
Знаменитая сыщица попадает на стажировку в вашингтонский музей, и здесь ей приходится расследовать похищение бесценной реликвии североамериканских индейцев. Единственная улика, которую вор оставляет на месте каждого преступления, — красный отпечаток ладони.
В классическом квесте «Нэнси Дрю. Тайна алой руки» есть все то, из-за чего фанаты так любят Нэнси: сама юный детектив, фирменный геймплей, головоломки, подсказки в виде «звонка другу».
Особенности игры:
-Популярная героиня, сошедшая со страниц серии культовых бестселлеров
-Захватывающее детективное приключение в столице США Вашингтоне
-Классическая квестовая графика и сбалансированный геймплей
-Различные уровни сложности — для всех возрастов!
Steam
Помощь в прохождении
Сообщение #2 » 16 окт 2009, 13:01
Сообщение #3 » 28 окт 2009, 11:30
Сообщение #4 » 29 окт 2009, 16:40
Сообщение #5 » 29 дек 2009, 13:45
Алина писал(а):Мне совсем не понравилась эта игра: скучная и нудная. Бродишь-бродишь по этому музею и аж скулы от зевоты сводит. Не самая, на мой взгляд, удачная игра этой серии. Сюжет - так и вовсе никакой
Соглана полностью! Мне нравятся игры и про Ненси, и про историю, и квесты, вроде, обажаю. Но не эту игру! Самый запоминающийся момент, как Ненси вытаскивают лет через 700 из саркофага! Всё остальное не стоит того, чтобы играть. ООООчень нудно! И всё ещё глупее, чем обычно, например, эти творения странной девочки художницы, которая забавлялась тем, что по холсту размазывала свой завтрак и остатки мозгов ( своих, разумеется).
ООО, совсем забыла. Кто понял, зачем там вообще была алая рука? И что она олицетворяла, кроме фантазии разработчиков.
Сообщение #6 » 31 май 2011, 15:26
Мне не понравилось брождение по музею. Ну например задание - распределить аудио к стендам. Бегаешь, ищешь что куда подходит, потом ищешь ответы на вопросы этого теста бесконечного
Еще - два вида телефонов, типа рабочий и "домашний".
Ездишь постоянно в отель, чтобы то в др музей, то женщине, у которой мы пластинку просили, то "художнице" Поппи Дада, позвонить. После этого обратно приезжаешь - теперь уже посылочку забираем...
Короче, много времени тратится в игре, на совсем ненужные вещи. Утомляет...
А про руку, как символ, и почему именно она, мне и самой интересно было. Но, на нет и суда нет
Припишем к фантазии разработчиков)
Сообщение #7 » 31 май 2011, 17:13
Сообщение #8 » 01 июн 2011, 05:02
Сообщение #9 » 01 июн 2011, 20:11
Я встречалась с одним молодым человеком, когда проходила игру. Играла при нем. Он вообще не играл раньше в квесты. В его глазах я выглядела такой умной и сообразительной Может по этому игра понравилась)))
Сообщение #10 » 10 янв 2012, 13:24
Сообщение #11 » 10 янв 2012, 14:30
Сообщение #12 » 10 янв 2012, 15:05
Это локализация от "Нового диска"? Какого года? И озвучивает Глюкоза?
Сообщение #13 » 10 янв 2012, 15:07
Добавлено спустя 52 секунды:
год попытаюсь найти
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
вроде 2007. По крайней мере, это единственный год, который я нашла на коробочке
Сообщение #14 » 25 фев 2014, 13:46
Конечно, меня тоже выбесило, когда на самом интересном герой теряет память. Как-то ну совсем не продумали...
- За это сообщение автора osaki_anri поблагодарил:
- lenin 17
- Ответить
- Сообщений: 14 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2