Nancy Drew: Secret of the Scarlet Hand / Нэнси Дрю. Тайна алой руки - Страница 1 из 1

Для бесчисленного количества поклонников Нэнси Дрю совершенно неважно, что именно подкинула ей судьба на этот раз: они всегда готовы поддержать свою любимицу.
Знаменитая сыщица попадает на стажировку в вашингтонский музей, и здесь ей приходится расследовать похищение бесценной реликвии североамериканских индейцев. Единственная улика, которую вор оставляет на месте каждого преступления, — красный отпечаток ладони.
В классическом квесте «Нэнси Дрю. Тайна алой руки» есть все то, из-за чего фанаты так любят Нэнси: сама юный детектив, фирменный геймплей, головоломки, подсказки в виде «звонка другу».

Особенности игры:
-Популярная героиня, сошедшая со страниц серии культовых бестселлеров
-Захватывающее детективное приключение в столице США Вашингтоне
-Классическая квестовая графика и сбалансированный геймплей
-Различные уровни сложности — для всех возрастов!


Изображение

Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео

Помощь в прохождении


За это сообщение автора Феникс поблагодарил:
Мавка
Мне совсем не понравилась эта игра: скучная и нудная. Бродишь-бродишь по этому музею и аж скулы от зевоты сводит. Не самая, на мой взгляд, удачная игра этой серии. Сюжет - так и вовсе никакой :-(
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Я никак не могу в нее поиграть, была пиратка с ужасным переводом, а лицензию в моем городе покупать бесполезно, ]:-> потому что квестов практически нет!
Тебе не стоит переживать по этому поводу, потому что ты ничего не потеряешь, если не сыграешь в эту игру. *JOKINGLY* И что они называют "сбалансированным геймплеем"? Уж на что я обожаю исторические квесты, но здесь описания предметов даны таким занудным текстом, что дочитать их до конца просто сил не хватает :-(
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Алина писал(а):Мне совсем не понравилась эта игра: скучная и нудная. Бродишь-бродишь по этому музею и аж скулы от зевоты сводит. Не самая, на мой взгляд, удачная игра этой серии. Сюжет - так и вовсе никакой :-(


Соглана полностью! Мне нравятся игры и про Ненси, и про историю, и квесты, вроде, обажаю. Но не эту игру! Самый запоминающийся момент, как Ненси вытаскивают лет через 700 из саркофага! Всё остальное не стоит того, чтобы играть. ООООчень нудно! И всё ещё глупее, чем обычно, например, эти творения странной девочки художницы, которая забавлялась тем, что по холсту размазывала свой завтрак и остатки мозгов ( своих, разумеется).

ООО, совсем забыла. Кто понял, зачем там вообще была алая рука? И что она олицетворяла, кроме фантазии разработчиков.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
Я тоже соглашусь с вами. Игра далеко не ах)))
Мне не понравилось брождение по музею. Ну например задание - распределить аудио к стендам. Бегаешь, ищешь что куда подходит, потом ищешь ответы на вопросы этого теста бесконечного :-!
Еще - два вида телефонов, типа рабочий и "домашний".
Ездишь постоянно в отель, чтобы то в др музей, то женщине, у которой мы пластинку просили, то "художнице" Поппи Дада, позвонить. После этого обратно приезжаешь - теперь уже посылочку забираем...
Короче, много времени тратится в игре, на совсем ненужные вещи. Утомляет...

А про руку, как символ, и почему именно она, мне и самой интересно было. Но, на нет и суда нет *JOKINGLY*
Припишем к фантазии разработчиков)
★ Кто хочет летать, пусть сначала отпустит то, что тянет его к земле ★
Избитый эпизод с потерей памяти после падения с лестницы, пусть и монолита. Идея была интересная, а получилось как-то хиловатенько. С натяжкой 4 с минусом.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
А я так и не добралась до этой части и судя по отзывам ни чего не потеряла. *HOHO* К тому же, меню в игре просто огромное, а игровой экран напоминает окошко, такое ощущение, что половину игрового пространства не видно. *NO*
Когда я играла мне наоборот понравилась игра) Правда концовка тупая до тошноты) Наверно мне понравилась эта игра, потому что уж больно люблю я историю вообще, кажется, что тогда было интереснее жить, будь то средневековье, то древний мир. Бегать по музею меня как-то не напрягало) Еще мне понравилась в игре простота. Конечно, я люблю поломать голову, но иногда хочется отдохнуть. С этой игрой я отдохнула.

Я встречалась с одним молодым человеком, когда проходила игру. Играла при нем. Он вообще не играл раньше в квесты. В его глазах я выглядела такой умной и сообразительной :D Может по этому игра понравилась)))
"If you can dream it, you can do it"
Кто подскажет, эта игра была у нас локализована или все так и осталось в виде пиратских копий?
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Была, конечно) У меня самой диск есть
"If you can dream it, you can do it"


За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарил:
Алина
+OLe4kA+

Это локализация от "Нового диска"? Какого года? И озвучивает Глюкоза?
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Новый диск. Озвучка - не Глюкоза

Добавлено спустя 52 секунды:
год попытаюсь найти

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
вроде 2007. По крайней мере, это единственный год, который я нашла на коробочке
"If you can dream it, you can do it"
Нормальная игра. *SARCASTIC*
Конечно, меня тоже выбесило, когда на самом интересном герой теряет память. Как-то ну совсем не продумали...


За это сообщение автора osaki_anri поблагодарил:
lenin 17