Фобос: 1953 - Страница 1 из 1
- Тема закрыта
- Сообщений: 21 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 13 сен 2009, 19:24
Фотореалистичный визуальный стиль проекта «Фобос: 1953» переносит игрока в СССР 50-х годов: интерьеры бункера воссозданы на основе реальных военных объектов, при составлении текстовых материалов использовались исторически достоверные документы.
Атмосфера изоляции и напряженного ожидания окружает игрока на протяжении всей игры, оставляя его наедине со своими фобиями. Лишь голос незримого «наблюдателя», транслируемый по системе внутренней связи, сопровождает наш путь. Но кому принадлежит этот голос — другу или врагу?
- Жанр: Психологический квест
Издатель в России: CP Digital
Дата выхода: осень 2009 г.
Интерфейс: point-and-click
Время действия: Март, 1953 г.
Место действия: Объект № 418-23-04
официальный сайт
галерея скиншотов
- За это сообщение автора Грация поблагодарили - 2:
- Bloody Mary, Мавка
Сообщение #2 » 18 сен 2009, 11:07
Нижеследующий абзац очень трудно будет увязать со словами «Санкт-Петербург», «квест» и «интеллигенция». Но вы все-таки попробуйте. Итак, в следующем году в российский прокат выходит кинофильм «Фобос», который снимает компания Степана Михалкова и Федора Бондарчука. Это будет — внимание! — молодежный триллер про то, как в подвале бывшего бомбоубежища на вечеринке ночного клуба «Фобос» молодые люди сначала пляшут и танцуют, а потом много боятся: из-за аварийного закрытия дверей они оказались невольными узниками этого места. Ситуацию усугубляет тот факт, что света нет, мобильные телефоны вне зоны действия, а сами тинейджеры никому не сообщили о своем местоположении.
Когда правообладатели обратились к Phantomery Interactive с предложением создать игру по этому фильму, питерцы, ознакомившись со сценарием, конечно, отказались. Вместо этого они предложили «альтернативный вариант» — сделать независимый панорамный квест, который будет представлять собой приквел к событиям фильма. Результатом переговоров стал масштабный многосерийный квестовый проект за авторством наших героев.
Большую часть времени «Фобос. 1953» пройдет в условиях острой световой недостаточности.
Первый эпизод — «Фобос. 1953», как и вся игра, снова сконцентрирован вокруг истории одного конкретного места, где много мистики и тайн, но мало пространства и света. Действие разворачивается в 50-е годы прошлого века, в бункере, интерьеры которого питерцы будут рисовать с реальных прототипов: для этого сейчас они чуть ли не каждые выходные посещают заброшенные бомбоубежища, подводные лодки, общаются с диггерами. И даже побывали на заброшенной ракетной базе с лирическим названием «Сатана».
«Мы взяли за основу весьма распространенную теорию об оккультных корнях НКВД и МГБ (Министерство государственной безопасности СССР), из которой следует, что в подобных бункерах активно проводились тайные эксперименты в области парапсихологии, психотропного оружия и т.д. Конкретно в нашем случае речь идет об исследованиях телекинеза, различных фобий и создании лекарства от страха», — рассказывает Георгий Белоглазов. Есть масса косвенных доказательств, что все на самом деле так и было. Аналогичными исследованиями пользовались и авторы фильма, но прошлись по верхушкам. А Phantomery Interactive хотят провести куда более доскональное изыскание. Посещениями заброшенных бомбоубежищ дело, понятно, не ограничится.
Трудно поверить, что это — скриншот игры, созданной по кинолицензии, принадлежащей Федору Бондарчуку. Но так оно и есть.
Завязка сюжета следующая: в качестве советского инженера мы прибываем в секретный бункер «органов», чтобы починить сломанное оборудование. В процессе работы происходит какая-то непредвиденная ситуация, объявляется всеобщая эвакуация, затем где-то что-то гулко ухает, герой теряет сознание, после чего обнаруживает себя в одном из отсеков бункера, пытается выйти на связь, но слышит лишь помехи в эфире. Задача поиска выхода осложняется тем, что поначалу мы действуем в условиях полной, тотальной неопределенности: не понимаем, куда идти, мало что видим и слабо представляем назначение различных комнат и отсеков. На помощь приходит некий голос, благодаря которому сразу же вспоминается шведская квестовая трилогия Penumbra. Неизвестный собеседник (а возможно, просто голос в голове героя) может давать подсказки — как верные, так и не очень. И мы сами должны решить, доверять ему или нет.
Но главная задача, стоящая перед игроком, — преодоление своих страхов и фобий, которые тут порой носят иррациональный характер. В бункере есть места, где накапливаются негативные эмоции. «Мы знаем, что в таких местах, принадлежащих МГБ, были т.н. «тиры», где производились массовые расстрелы сотен людей. При подходе к таким помещениям наш герой будет испытывать инстинктивный иррациональный ужас, и это мы отразим визуально: картинка перед глазами плывет, замедляются движения, управление становится менее контролируемым», — рассказывают разработчики.
Еще две широко распространенных фобии — боязнь темноты и замкнутых помещений: вся игра проходит почти в полном одиночестве, в узких пространствах, где отчаянно недостает нормальной иллюминации. Наконец, мы должны преодолевать боязнь заражения. Да, как и в «Карантине», тут будут инфицированные помещения, куда можно зайти только на короткое время. Последствия болезни тоже проявляются в виде головокружения и менее податливого управления. То есть материальных врагов не предвидится: никаких пошлых зомби и обезумевших сотрудников НКВД с гаечным ключом наперевес — только вы, ваши фобии да голос, который принадлежит то ли другу, то ли врагу.
Именем Линча
«Фобос. 1953» — это фактически череда закрытых комнат, из которых предстоит выбраться.
Однако самое интересное начнется, когда все эти окружающие негативные эмоции, которые тут буквально висят в воздухе, начнут проявлять себя в виде каких-то конкретных звуковых или визуальных образов. Тогда поменяются и игровые задачи: вместо поиска информации и ремонтных работ (мы будем чинить и включать различные системы) главной заботой игрока станет обнаружение и фиксация паранормальной активности. Для этого придется использовать специальную технику. Все это частично знакомо по The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure, но питерцы обещают задействовать пару уникальных устройств и реально существующих технологий, позволяющих, в частности, тем или иным образом взаимодействовать со звуком.
Ближе к концу пространство и время в «Фобос. 1953» тоже начнет искривляться. «Все это будет напоминать устройство фильмов Дэвида Линча», — уточняет Георгий.
«Фобос. 1953» вообще много обращается к шведской Penumbra. Тут, например, тоже будет так называемый тактильный геймплей. Чтобы манипулировать, скажем, топором, придется зажать левую кнопку мыши и сделать замах. Впрочем, это будут лишь эпизоды: повсеместного использования подобной физической модели не планируется.
Насколько продолжительным станет игровой сериал «Фобос», авторы пока сами не знают. Тут многое будет зависеть от успеха первой части. И от положения дел на отечественном игровом рынке в следующем году.
* * *
История с «Фобосом» кажется почти сюрреалистичной — питерские экспериментаторы, перекраивающие творчество Федора Бондарчука в темный ретро-хоррор-квест. Кажется, так сегодня не бывает, но «Фобос. 1953», в отличие от «Карантина», гарантированно увидит свет — у игры есть издатель, инвестор и даже первые скриншоты.
В книге Антона Первушина «Оккультные тайны НКВД и СС» говорится о том, что при ВЧК была создана лаборатория нейроэнергетики, перед сотрудниками которой ставилась вполне конкретная цель — научиться телепатически читать мысли. Для этого «органы» активно собирали информацию от ученых, проводивших подобные исследования. В частности, кандидат физико-математических наук Бернард Кажинский, один из пионеров научного исследования феномена телепатии в СССР, работал над своей собственной моделью регистратора мыслей. Его неоднократно вызывали в «органы», после чего ученый понял опасность, которую может представлять психотропное оружие для человечества, и решил поделиться информацией с известными писателями-фантастами. В 1929 году вышел знаменитый роман Александра Беляева «Властелин мира», где прообразом главного героя был именно Кажинский.
* Информация из февральского номера Игромании
- За это сообщение автора Грация поблагодарили - 2:
- Алина, Bloody Mary
Сообщение #3 » 18 сен 2009, 21:07
Сообщение #4 » 18 сен 2009, 21:17
Mavka писал(а):разве сроки выхода игры, как и фильма, не перенесли? Хочется уже поиграть...
да перенеслись - с мая на ноябрь

Сообщение #5 » 22 окт 2009, 05:38



Сообщение #6 » 12 ноя 2009, 18:40

Сообщение #7 » 12 ноя 2009, 22:03
Это ж как надо постараться, чтоб добиться такого результата второй раз подряд, имея в активе только два проекта.
Скриншоты обалденные. Со дня на день выйдет демо-версия.Игра готова.
А сроки выхода игры перенесены только из-за задержки выхода фильма,зато разработчики решили добавить,пока суть да дело,новые локации и поработать над деталями.




























Сообщение #8 » 12 ноя 2009, 22:11
Vetochka писал(а):Игра готова
да, готова. Один знакомый имел честь её уже увидеть, особо не рассказывает ,но говорит, что я буду в восторге

Сообщение #9 » 12 ноя 2009, 23:17
Грация писал(а): ...что я буду в восторге
Я тоже надеюсь быть в восторге.Скорее бы.




























Сообщение #10 » 24 ноя 2009, 14:28
Это же когда нас, чем то, можно было напугать?

игровые задачи: вместо поиска информации и ремонтных работ (мы будем чинить и включать различные системы) главной заботой игрока станет обнаружение и фиксация паранормальной активности...
Вот это заставило задуматься....обнаружение и фиксации паранормальностей. Это что,духи? НЛО? Очень интересно,что же они придумают?
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."








Сообщение #11 » 24 ноя 2009, 15:06

Сообщение #12 » 24 ноя 2009, 17:41
Точно, там и былоЦитатаЯ вот помню, что подобное уже было в игре "Территория призрака"

Фобос-это квест на любителей "бояться"


ЦитатаВы только на минуточку представьте себе, что это именно ВЫ оказались в темном подвале учреждения, под названием КГБ. Да еще если вокруг Вас будут какие-то незнакомые приборы, запертые двери, темные сырые подвалы, а впереди - неизвестность.
Перво-наперво отключу звук! Я один раз так в одной игре перепугалась,ужась! само действие не страшное,а вот музыка и вся озвучка была просто устрашающая,хоть памперс одевай

Меня больше всего в этой игре волнует один вопрос -игра на время!
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."








Сообщение #13 » 11 янв 2010, 23:51
Алина писал(а):Я вот помню, что подобное уже было в игре "Территория призрака", мы там тоже фиксировали паронормальные явления.

Очень жду эту игру, ожидаю целый букет осчусчений, зная что они наделали в Сублюструме, просто даже сомнений не возникает в том, что в этой игре нас ждёт целая волна эмоций























Сообщение #14 » 12 янв 2010, 13:41
Bloody Mary писал(а):вы что-то путаете...в Территории мы сами призраком были...
Да, конечно, но ГГ в роли призрака, сам вылавливал других призраков, по ходу игры приобретая различные навыки и умения, в т.ч. и фиксация паранормальных явлений в звукоперехвате, например.
Bloody Mary писал(а):то в Лост Кроуне мы фиксировали призраков
Когда я писала предыдущий свой пост, тогда я еще не играла в Лост кроун и не могла привести этот классический пример


Другое дело, что от создателей "Сублюструма" мы ждем нечто необычное и захватывающее, ведь кроме самой фиксации предстоит, видимо, еще как-то общаться или находить другой способ визуализации незримого
Сообщение #15 » 24 янв 2010, 07:50
Георгий Белоглазов писал(а):Кстати, есть новость - Фобос выходит в начале марта.
и этим все сказано, будем ждать подарок на 8 марта

Сообщение #16 » 24 янв 2010, 12:53
Грация писал(а):и этим все сказано, будем ждать подарок на 8 марта
О, уже совсем скоро. Тоже не откажусь опробовать эту игру

Сама себе подарок сделаю


















Сообщение #17 » 09 фев 2010, 19:29
Грация писал(а):Фобос выходит в начале марта.
На сайте Нового диска стоит дата 4 марта


- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
- Vetochka





















Сообщение #18 » 26 фев 2010, 11:10


Сообщение #19 » 28 фев 2010, 04:23
Алина писал(а):Информация, полученная из интервью, еще больше подогрела у меня интерес к этому проекту, особенно, сообщение о том, что к концу игры нужно будет включить второе полушарие, которое отвечает за логику. Посмотрим-посмотримПравда, если игра такая короткая, как сказал Белоглазов ...
Да, и я тоже после интервью еще больше загорелась! Что же касается короткости игры, так это зависит и от сложности, верно ведь? Если сутками будем голову ломать, то и короткая игра длинной покажется))) Главное, чтобы было над чем поломать!

Сообщение #20 » 28 фев 2010, 07:46
Vanessa писал(а):Главное, чтобы было над чем поломать!
судя по первому проекту, ребята делают достаточно сложные головоломки. Хотя тот же Сублик довольно-таки короткая игра, но голову пришлось поломать. С тех пор с поломанной и хожу

Сообщение #21 » 04 мар 2010, 00:24

Тема закрыта.






















- Тема закрыта
- Сообщений: 21 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2