Dragon Lore II: The Heart of the Dragon Man - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 2 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 24 сен 2015, 17:57

Церемонию посвящения Вернера фон Валленрода в рыцари, которую проводит принц Артус Эрвиндиллский, прерывает герцог Махирд Кариаканд Эраггский, один из самых влиятельных рыцарей Долины.
Он публично называет Вернера самозванцем и говорит, что тот недостоин звания Драконного рыцаря. Принц Артус подтверждает право Вернера на титул, но Кариаканд продолжает упорствовать – только драконы могут выбирать себе союзников, а могучий Мараак, огненный дракон, исчез много лет назад.
Юный Валленрод принимает вызов – он найдет своего дракона Мараака, исчезнувшего много лет назад и заставит Кариаканда взять назад свои обвинения.
Вернеру решает помочь маг Долины.
Чтобы стать законным Драконным рыцарем и участником Поединка Венценосца, Вернеру предстоит найти огненного дракона Мараака и восстановить с ним древний договор семьи Валленродов.
Продолжение игры «Dragon Lore: The Legend Begins».
Он публично называет Вернера самозванцем и говорит, что тот недостоин звания Драконного рыцаря. Принц Артус подтверждает право Вернера на титул, но Кариаканд продолжает упорствовать – только драконы могут выбирать себе союзников, а могучий Мараак, огненный дракон, исчез много лет назад.
Юный Валленрод принимает вызов – он найдет своего дракона Мараака, исчезнувшего много лет назад и заставит Кариаканда взять назад свои обвинения.
Вернеру решает помочь маг Долины.
Чтобы стать законным Драконным рыцарем и участником Поединка Венценосца, Вернеру предстоит найти огненного дракона Мараака и восстановить с ним древний договор семьи Валленродов.
Продолжение игры «Dragon Lore: The Legend Begins».

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отсутствует












Репутация










Награды: 22












Доп. информация
Сообщение #2 » 24 сен 2015, 18:15
Закончив вторую часть «Легенд о рыцарстве», решил вернуться к этой игре, которую отложил три месяца назад, наглухо застряв в лабиринте. На тот момент он казался мне непроходимым, да и был таковым. Куда бы ни прошел – герой превращался в камень. И вот, спустя три месяца, нашел причину.
Оказывается, для того, чтобы можно было спокойно перемещаться по лабиринту, не нужно выбрасывать карты обоих уровней. А их то я и посчитал ненужными, после первого посещения лабиринта.
Конечно, эта игрушка, уступает «Легендам» от той же CRYO, по графике, но, отнюдь, не по содержанию. Здесь нет встроенной энциклопедии, есть, т.н. action сцены. Но весь «экшен» состоит в правильном выборе оружия, быстром нажимании левой клавиши мыши, ну, и быстром открывании инвентаря, чтобы вовремя принять снадобье, восстановив силы.
Ночная Дракония впечатляет атмосферой именно средневекового городка. Пусть локаций немного, но они интересны (ИМХО). Официального издания в России не было (хотя игра издавалась даже в Бразилии), но пиратка от «Фаргуса» выполнена на уровне, с хорошей озвучкой актеров.
И снова – вздох сожаления, что игра закончена. Пора перепроходить игры от CRYO.


Конечно, эта игрушка, уступает «Легендам» от той же CRYO, по графике, но, отнюдь, не по содержанию. Здесь нет встроенной энциклопедии, есть, т.н. action сцены. Но весь «экшен» состоит в правильном выборе оружия, быстром нажимании левой клавиши мыши, ну, и быстром открывании инвентаря, чтобы вовремя принять снадобье, восстановив силы.
Ночная Дракония впечатляет атмосферой именно средневекового городка. Пусть локаций немного, но они интересны (ИМХО). Официального издания в России не было (хотя игра издавалась даже в Бразилии), но пиратка от «Фаргуса» выполнена на уровне, с хорошей озвучкой актеров.
И снова – вздох сожаления, что игра закончена. Пора перепроходить игры от CRYO.

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отсутствует












Репутация










Награды: 22












Доп. информация
- Ответить
- Сообщений: 2 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3