Nancy Drew 11. The Curse of Blackmoor Manor / Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур - Страница 3 из 4

Если у Вас возникнут проблемы с прохождением игры Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур, то напишите здесь свои вопросы и мы вам в этом обязательно поможем!

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС, ПРОЧТИ:
Как разместить дополнительные материалы на форуме
Как разместить изображение на форуме
Что такое сейв и где его искать
Как архивировать файлы

ВАЖНО:
Чтобы выразить благодарность, пользуемся кнопкой "Поблагодарить".
Чтобы повысить репутацию, пользуемся кнопкой "+" под аватарой пользователя.
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
Блэк
Гость

Трудно вот так сразу сказать, в чем Вы ошибаетесь. Я несколько раз проверяла эти кручения-верчения, все у меня получается. Выложите свой сейв, гляну я или кто-нибудь еще и посмотрим, чтобы сказать Вам наверняка, в чем Вы путаетесь! *YES*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Гость
Я советую Вам выйти из лабиринта (если не можете, начните с последнего сохранения) и следуйте пошагово данной инструкции:
Показать Скрыть
Мы попали в очень специфический лабиринт с вращающимися комнатами. Здесь нужно быть очень внимательными, потому что как только мы войдем в комнату или повернемся, комнаты сдвигаются и начинают вращаться. Перед нами дверь, на которой изображен символ Марса. Проходим вперед, открываем дверь и входим. Следующая дверь с символом Луны. Открываем эту дверь, но не входим, а поворачиваемся к ней спиной, затем еще раз разворачиваемся. Видим перед собой комнату с символом Венеры, открываем ее и входим. В центре комнаты стоит сооружение в виде урны. Сдвигаем крышу и берем оттуда карту лабиринта с вращающимися комнатами. Вот теперь будет гораздо легче ориентироваться в пространстве. Наше местоположение на карте обозначено красной точкой. На карте видно также, в какую сторону сдвигаются комнаты. Вход в лабиринт (он же и выход) обозначен треугольником. Справа и слева на карте видны изображения чертей с вилами. Нам дают понять, что идти в том направлении, явно не стоит. Вверху карты видим изображение Ангела. Именно туда мы и будем двигаться.
Делаем шаг вперед по направлению к двери с символом Солнца. Открываем ее, но не входим, а разворачиваемся. Еще раз разворачиваемся, открываем дверь с символом Солнца и входим.
Делаем шаг вперед по направлению к двери с символом Венеры. Открываем ее, но не входим, а разворачиваемся. Еще раз разворачиваемся на месте, видим перед собой дверь с символом Венеры, открываем ее и входим.
Делаем шаг вперед по направлению к двери с символом Меркурия. Открываем эту дверь и видим перед собой пол с решетками. Это ловушка, поэтому мы входить туда не будем, а разворачиваемся.
Делаем шаг вперед по направлению к двери с символом Марса. Открываем дверь, видим перед собой тупик, разворачиваемся. Еще раз разворачиваемся на месте, видим перед собой дверь с символом Марса, открываем ее, но не входим, а разворачиваемся. Еще раз разворачиваемся на месте и открываем дверь с символом Марса, видим перед собой тупик и снова разворачиваемся.
Делаем шаг вперед по направлению к двери с символом Меркурия, открываем ее и входим.
Подходим к двери с очередной головоломкой и щелкаем по центральному изображению с символом змеи, кусающей себя за хвост. Надо поинтересоваться у Найджела, что все это может означать. Возвращаемся назад.
Разворачиваемся от двери с головоломкой, нажимаем на дверную ручку и идем к двери с символом Марса. Открываем эту дверь, но не входим, а разворачиваемся. Еще раз разворачиваемся на месте, открываем дверь с символом Марса. Видим перед собой тупик и снова разворачиваемся.
Делаем шаг вперед по направлению к двери с символом Меркурия, открываем ее и выходим.
Если Вы пойдете налево, то выйдите из тоннеля через комнату с зеленым драконом. Если Вы повернете направо, то выйдите в коридор через тоннель, который открывает горгулья.
★ Кто хочет летать, пусть сначала отпустит то, что тянет его к земле ★
Помогите, пожалуйста! я не понимаю, что за короткий путь из лаборатории :С я не могу найти какую то головоломку на какой то двери(
KateMrrr
а можно уточнить, где именно? в лабиринте?
Кружок по интересам. Пятый по Данте.
Какие задания у Вас остались невыполненными и что конкретно сейчас Вы пытаетесь сделать?
Здравствуйте, почему то не могу повернуть гаргулью. :-( Делаю 2 поворота налево, 1 направо, 1 налево, 2 направо и 1 налево и ничего не происходит. Вроде всё как на гербе. Может чего-то не хватает в инвентаре. Или после каждого поворота как то закреплять надо. Всё испробовала, а тайный ход так и не открывается :(
гость

Может быть, Вы спешите и их рано поворачивать? Выполняйте пока другие задания и Вы узнаете о том, что гогульи поворачиваются в зеркальном отображении
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Только села играть, дело дошло до поворачивания лап дракона. Я поворачиваю их в нужном направлении, так, как показано на двери, но ничего не происходит. ЧТо делать? *SCRATCH*
Гость

А вы точно узнали о том, что нужно повернуть лапы?
Открываем ключом дверь и входим. Подходим к статуе дракона и щелкаем по лапе. Оказываются, эти лапы подвижны. Видимо, чтобы открыть секретный проход, нужно развернуть все лапы в правильном направлении. Вспоминаем, что мы читали в записях Найджела о том, что все изображения на гербах указывают направления. Но какой именно герб нужен нам? Выходим и спрашиваем совет у Лулу, но попугай хочет за свой совет получить крекер. Направляемся в комнату Джейн и говорим с ней. Джейн не знает, как правильно повернуть лапки, она сделала это случайно. Подходим к столику, чтобы приготовить для Лулу угощение........Угощаем Лулу лакомством, и птица охотно сообщает нам, что «Эдвард знает, он одет в ответы, он вооружен правдой, взгляни на дверь». Подходим к двери и видим на нем герб. Внимательно рассмотрев герб, заходим в комнату и начинаем поворачивать лапки дракона так, как показано на гербе. Поворачиваем левую верхнюю лапку направо, среднюю левую лапку – вниз, нижнюю левую лапку тоже поворачиваем вниз. Правую верхнюю лапку поворачиваем вверх, среднюю правую лапку – налево, нижнюю правую лапку – направо. Открывается проход, идем туда.
Кружок по интересам. Пятый по Данте.


За это сообщение автора Вика поблагодарил:
Алина
Здравствуйте.Не могу пройти лабиринт с движущимися комнатами,прохождение не помогло,а сейв такого вида,компьютер не читает.Помогите пожалуйсто=.=
Таня писал(а):сейв такого вида,компьютер не читает

Какого такого вида? Вы сейв разархивировали? И у Вас какая версия игры?
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Версия русская,на винде 7,это читается как скажатая ZIР-папка.
Таня
Выложите сюда свой сейв...Так будет проще разобраться :-)
Кружок по интересам. Пятый по Данте.
Таня
Я спрашиваю Вас повторно: Вы скачанный файл разархивировали?
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
Jamesdaype
Нет,не разархированный.Сейв скачан с этого сайта.
Вложения
Vrashayushiesya komnaty proideny.873.rar
(4,68 KiB) Скачиваний: 144
Таня
Для того, чтобы игра увидела сейв, его обязательно нужно разархивировать
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
В том и проблема,он не читается как архив,а как неизвестный формат компьютеру,можно только в формате ZIP сохранять.
Установите WinRar и откройте им.
приветствую. вопрос наверное немножко не по теме, но все же-когда мне нужно пройти тест на скорость печатания в библиотеке, буквы на шариках англ. и клавиатуру соответственно перевожу на англ., но сколько не нажимаю правильную букву, не действует! перевожу обратно на русский, тоже самое-вот никак не могу выкрутится..может кто чем может помочь? (клавиатура сама по себе в порядке.если что)
mari,

А у Вас какая версия игры? Если русская, то на сайте у нас есть готовый сейв "Тест на печать пройден"
А вообще, Вы не переводите клавиатуру на другой язык. Я в той и в другой версии игры просто очень быстро нажимала на любые клавишии не смотрела на то, что попадают в буквы или нет. Здесь главное - скорость печати. Сначала Найджел был недоволен, но затем со второй или третьей попытки все получилось *YES*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
StasyStar
Алина, да,версия игры русская. и я тоже нажимала все кнопки на клавиатуре подряд, но потом процессор чего то брякнул из-за такого вольного поведения,что я больше не решилась...) Попробую воспользоваться сейфом,спасибо. И за прохождение, отдельно.
и снова я-хотела спросить насчет сэйва. там уже решена какая то головоломка с ветрами и я повляюсь в неизвестном месте с печкой..но когда из папки я убираю файл "головоломка с ветрами", то остаюсь на месте своего прохождения-это можно как нибудь исправить? а то кажется нэнси значительный путь уже проделала, а я не в "теме")
mari,
Что-то я не поняла Вашу проблему *SCRATCH* Вы загрузите нужный Вам сейв, а не первый попавшийся. Все головоломки и мини-игры имеют свои названия. Головолмку с ветрами Вы решаете уже в химической лаборатории практически в конце игры. А какой Вам конкретно сейв нужен?Если Вы не можете пройти тест на печать, то загрузите сейв "Тест на печать пройден", я Вам уже писала об этом. Или у Вас теперь другая проблема?
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
StasyStar
да да-я загружаю тот, что "на скорость печати" там из два и второй что с "ветрами" я НЕ кидаю в папку с сэйвами игры, но игра почему то его не видит, когда я запускаю ненси, то в загрузках его нет..Но если закинуть оба, то появляется последний, что с ветрами..
Да, действительно, там почему-то два сейва. Вечером дома гляну, ждите
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
вы не поверите-свершилось! хоть игра все так же не реагирует на набранные мной буквы почему то, тем не меннее 30 очков я набрала) аллилуйя!
кажется мой вопрос удалили)) помогите пожалуйста еще раз: проблема такая, ненси сначала закала что то из еды, она вроде как поела,кусочки масла с собой взяла, во второй раз я заказывала в надежде угадать с "розовым весельем" (собствено вопрос о том, как называется лакомство розовое веселье в локализованной версии, остается в силе) мне еду не доставили, стоит поднос со старым угощением..Уже сколько времени прошло, сколько раз меняла будильник,сколько головоломок пройдено, а еды нет. Из-за этого я не могу отвллечь тот ядовитый цветок, что в оранжерее..К тому же Найджела нет, чтобы спросить о змее..вообщем заглохла еда. подскажите пожалуйста как быть.
mari, я в игру не играла, но вижу, что на сайте есть два прохождения - одно из них для локализованной версии. Так вот согласно этому прохождению на обед надо заказывать «Гуталиновые штиблеты» в локализованной версии и «розовое веселье» для английской версии. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

P.S. Кстати, а почему такая разница в названиях, кто субтитры-то делал? *SCRATCH*
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарил:
StasyStar
Alysum, о спасибо! я правда и не заметила что есть прохождения для локализованной, что гугл выдал собственно. то и...)
Помогите, пожалуйста получить ключ из тайника над дверью с передвигающимися плитками. Переставила плитки над дверью так, чтобы они соответствовали тому порядку слов, который указан на гобелене в комнате Джейн, но после этого они опять встают так как стояли вначале и никакой тайник не открывается. Может он в другом месте?