Stasis - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 21 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 02 сен 2015, 11:48

Steam
Новости
Обсуждение игры до ее официального релиза























Сообщение #2 » 02 сен 2015, 17:35
Хель_ви писал(а):Дезориентированный от сна и боли, Джон Марачек открывает глаза. Вокруг нет ни живой души, лишь статический монитор и холодный стальной пол. Весь пол покрывает какая-то густая зеленая жидкость, которая также покрывает тело Джона. Он поднимается, оглядываясь вокруг и пытаясь понять где он. Где его жена и дочь? Что же здесь происходит?
Пора, пора открывать рубрику "Время любителей квестов с наркотическими глюками".

- За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 2:
- Programmer, Верджиния
























Сообщение #3 » 02 сен 2015, 17:48
lenin 17 писал(а): Пора, пора открывать рубрику "Время любителей квестов с наркотическими глюками".
Last Door, The тоже туда

- За это сообщение автора pudov83 поблагодарили - 2:
- lenin 17, Programmer

















Сообщение #4 » 02 сен 2015, 18:24
pudov83 писал(а):Last Door, The тоже туда
И не только

Что отличает Мастера от "иди ты" ... разработчика?
Мастер берет простые, светлые сказки, на их основе придумывает головоломки и получается "Kings Quest", что называется творение, показывающее "умное, доброе вечное".
Что делают сначала эти, с позволения сказать "разработчики" ясно, из описания игры

- За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 2:
- Programmer, Верджиния
























Сообщение #5 » 02 сен 2015, 19:14

1. Темные-темные локации, в настройках я поставила яркость на максимум - не помогло
2. Чудовищно мелкие шрифты, у меня хоть и не 100% зрение, но я впервые сталкиваюсь с тем, что с трудом читаю что-то на мониторе
3. Смотрим мы с потолка, т.е. где-то там внизу - да-да, это ГГ
Короче я разочаровалась и бросила эту затею. Но есть в игре атмосфера, что не дает мне её удалить, и я подозреваю, что игра-то не плохая. Поэтому я решила себя не мучить и спросить у вас - будут положительные отзывы, соберу волю в кулак и буду играть, потому как интересные проекты сейчас очень редки. И еще про атмосферу, я как будто с первых секунд попала в фильм "Чужой" или "Пандорум" - стопроцентное попадание в атмосферу чувствуется прям сразу, но что там дальше?

PS STASIS - это всего лишь умный костюм. "Добрый день, я Ваш супер умный костюм, у Вас сломаны 1,2 и 6 ребра - срочно обратитесь к врачу!!!"
























Сообщение #6 » 02 сен 2015, 19:37
lenin 17 писал(а): Мастер берет простые, светлые сказки,
...или хорошие детективы

















Сообщение #7 » 01 окт 2015, 21:57
По сюжету - классическое "где-то на отдаленном изолированном объекте что-то пошло не так". Просыпаемся из криосна, ничего не помним, ничего не понимаем, но надо как-то двигаться дальше. По атмосфере напоминает - неожиданно! - Dead Space. Мрачно, пока ничего непонятно и порой бывает довольно жутко. Стрелять не надо, но погибнуть порой можно.
Меня лично сюжет интригует. Загадки в игре несложные, хотя порой сложно что-то увидеть в местной темени.
Как резюме: после трех часов игры доволен. Интересно, в меру жутко, в меру необычно.














Сообщение #8 » 03 окт 2015, 08:47
lenin 17 писал(а):Пора, пора открывать рубрику "Время любителей квестов с наркотическими глюками".
Не по адресу Stasis

Теперь о собственных впечатлениях после полного прохождения. Я долго думал, как же Stasis охарактеризовать... Ничего другого, кроме как "квест с трагедийным сюжетом" не придумал. Изометрия, кстати, будет вполне понятна, если дальше середины пройти. Нельзя в компьютерной игре показывать в полном приближении и детализации те искажения и уродства (а также горы трупов), которые Джон Марачек (ГГ) встречает на своем пути. Кстати, я бы не назвал stasis хоррор-квестом. При прохождении местами возникал скорее не страх, сколько чувство тревоги и подстерегающей опасности

Те самые горы трупов, искажения и уродства обусловлены изначальным сюжетом. Это полноценная, и очень "крепкая" история о том, как далеко может зайти гордыня человеческого разума, возвысившись над любовью и моралью. История о том, как при наличии денег и власти некоторые способны возомнить себя Богами (пусть и в отдельном социуме)...и обезумев от гордыни ума - уничтожить все вокруг, превратив в боль и страдания. А Джон Марачек - лишь одна из жертв.
Трагедия - один из неотъемлемых жанров как литературы, так и живописи с древних времен (от библейских текстов до Оскара Уальда и Александра Сумарокова). Также есть множество фильмов с трагическим сюжетом. Почему некоторым квестам не быть в этом жанре? Категорически не согласен с позицией, что Мастера делают только веселые добрые сказочки и детективы. Из каких соображений вот так берем - и не пускаем жанр трагедии в квесты?? Что касается качества исполнения самой Stasis (графика, музыка, атмосфера), то тут претензий у меня нет (точнее почти нет). Добротно.
Подвожу итог: если Вы не любите жанр трагедии и человек впечатлительный, то не садитесь играть в Stasis. Скорее всего останется "осадок на душе" от сюжета. Если же спокойно относитесь к этому жанру - держитесь крепче... Вас ждет погружение в "холод человеческой души", безумие и борьбу за выживание.
Я игрушке Stasis, как "редкой птице", ставлю 4 с плюсом из 5 возможных баллов.






















Сообщение #9 » 03 окт 2015, 19:55
Klaverm писал(а):Категорически не согласен с позицией, что Мастера делают только веселые добрые сказочки и детективы.
Говорилось не ЧТО, а КАК делают.
Klaverm писал(а):Трагедия - один из неотъемлемых жанров как литературы, так и живописи с древних времен (от библейских текстов до Оскара Уальда и Александра Сумарокова).
Хорошо сказано. Но почему-то все инди только "трагедии" и выпускают. Игра на низменных чувствах, ничего общего не имеющая с трагедией в нормальном понимании значения этого слова.
"Трагедия - (от греч букв. - козлиная песнь) , вид драмы, проникнутый пафосом трагического, противоположен комедии. Основу трагедии составляют столкновения личности с роком, миром, обществом, выраженные внапряженной форме борьбы сильных характеров и страстей.
Энциклопедический словарь"
Гора кровавых трупов - это не трагедия.

"И не надо делать из этого трагедии". (Приведено как цитата

Понравилось, прекрасно.
- За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 4:
- Programmer, pudov83, Хель_ви, Верджиния
























Сообщение #10 » 03 окт 2015, 20:52
lenin 17 писал(а):"Трагедия - (от греч букв. - козлиная песнь) , вид драмы, проникнутый пафосом трагического, противоположен комедии. Основу трагедии составляют столкновения личности с роком, миром, обществом, выраженные внапряженной форме борьбы сильных характеров и страстей.
Энциклопедический словарь"
Гора кровавых трупов - это не трагедия.Это товар, пользующийся спросом (ИМХО).
трагедия - это "хижина дяди тома" и "ромео и Джульетта", а stasis - это не трагедия, а хоррор
- За это сообщение автора pudov83 поблагодарили - 2:
- lenin 17, Programmer

















Сообщение #11 » 07 окт 2015, 08:59
Вот скажите мне, пожалуйста...
А горы трупов, как говориться, "бывают разные". И в разных целях. Да простят меня натуры чувствительные за последующий текст... Можно показывать разлетающиеся клоки мяса, сопровождаемые хрустом позвоночника, фонтаном крови и каплями спинно-мозговой жидкости. Это и есть "ширпотреб". И чем кровавее - тем "смачнее". Это один подход.
А можно показать эти самые горы в отдалении, как элемент атмосферы и результат тяжких событий, не детализируя "кровавых подробностей". И суть Stasis вовсе не в горах трупов, а в ИСТОРИИ. И атмосфере. И мертвые тела - не самоцель, не содержание модели сюжета, не элемент геймплея.
Просьба не выносить "вердикт по-быстрому". Не понравилось описание или картинки или что-то еще - "А! Наркоманские глюки. Горы трупов - значит ширпотреб". Типичный рядовой хоррор-квест. Друзья мои - поиграйте в игру, оцените атмосферу, историю, суть

Добавлено спустя 28 минут 11 секунд:
И еще маленькое дополнение. Не считал себя никогда истиной в последней инстанции, но тем не менее уверено не считаю Stasis типичным хоррор-квестом. По смыслу и содержанию, не по заявляемому на сайтах описанию. Это мое мнение основано на:
- регулярных (не менее нескольких раз в 2 недели) просмотрах прохождений новых инди-хорроров от четырех ведущих "летсплейщиков", и последующем сравнении Stasis с такими новинками как по КАЧЕСТВУ написания игры (это к вопросу "КАК" и Мастерства разработчиков), так и по сюжету,
- полном самостоятельном прохождении игры и, соотвественно, впечатлениях.
На чем основано Ваше мнение в отношении Stasis, уажаемые коллеги?
p.s. Если Вы все же прошли игру до конца, и все равно относите ее к типичному "хоррору с БУ! и мясом"...тогда посмотрите прохождение типичных инди-хорроров и почувствуйте разницу























Сообщение #12 » 07 окт 2015, 21:00
Klaverm писал(а):Уважаемые коллеги pudov83 и lenin 17 - у нас, возможно, концептуально разное понимание содержания и жанра игры Stasis.
Я же уже сказал - понравилась игра и прекрасно. Очень доходчиво объяснили свое видение, свою точку зрения. Спасибо.
На этом и остановимся. А мне позвольте оставить себе свое мнение, которое тоже имеет право быть.
- За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 3:
- Алина, Programmer, pudov83
























Сообщение #13 » 08 окт 2015, 19:59

























Сообщение #14 » 09 окт 2015, 08:03

1. Джон не режет себе вены, не принимает яда, не вешается и не прыгает головой вниз с обрыва. Умышленного (преднамеренного) самоубийства он не совершает ни разу за всю игру. Даже когда наступает...самый страшный и тяжелый для ГГ психологический момент.
2. Не осторожные и просто ошибочные действия могут привести к гибели героя, это правда. То, что этих мест многовато - соглашусь. Потому и не поставил в своей оценке игре 5 баллов из 5. Во всем есть свои минусы.
3. Перейдем к вопросу "для чего". Я не автор сценария, потому отвечаю так, как понимаю сам. Stasis не хоррор-квест. Прохождение порождает, скорее не страх, а ощущение встречи с неизведанным, сопровождающееся чувством опасности. И последнее ощущение местами действительно усиливается. Эти самые ловушки и "точки смерти" созданны именно для того, чтобы вызвать и усилить у игрока чувство опасности. Это элемент атмосферы и геймплея Stasis.






















Сообщение #15 » 09 окт 2015, 18:19



























Сообщение #16 » 09 окт 2015, 22:45
Alysseum писал(а):Зачем разработчикам давать возможность просверлить себе голову дрелью, или заколоть себя осколком стекла, проломить себе ломом череп?...Причем там этих способов я уже семь штук насчитала
Серьезно, там такое есть? А я даже и не знал про эти возможности, абсолютно честно. Просто на ум как-то не приходило ни разу самоубийством героя заняться

А зачем это добавили - лично я не знаю. Это надо у разработчиков спрашивать. В мысли авторов я также "залезть" не могу. Потому у меня нет однозначных ответов на все вопросы "а для чего там именно это сделано". Отвечаю искренне - не знаю

А у меня встречный вопрос - а вот для чего (или зачем, или чего ради) ты так настойчиво экспериментируешь (уже семь штук насчитала), пытаясь "самоубить" героя разными простыми и (это я про дрель) довольно изощренными способами?






















Сообщение #17 » 10 окт 2015, 07:11



























Сообщение #18 » 10 окт 2015, 11:16
Alysseum писал(а):Klaverm, мало того, что это есть - это еще заложено в достижения Стима.
Предлагаю оставить это на совести тех, кто придумал это как метод промоушена игры

Alysseum писал(а):Ну а зачем я это делаю, затем, что пишу прохождение, и там белых пятен, тем более по достижениям быть не должно
Т.е. я правильно понимаю, что просто создание текстового прохождения (как, например, тут: http://gamesisart.ru/guide/Stasis_Prohozhdenie.html) со криншотами, без перечисления перков по самоубийствам, никак вообще и совсем не допустимо? И отсутствие перечисления этих достижений станет не допустимыми "белыми пятнами" при работе над прохождением? Вопрочем - решать не мне. Ты сама автор























Сообщение #19 » 10 окт 2015, 14:45


























Сообщение #20 » 17 окт 2015, 13:40


Я убеждена, что хороший конец никак бы не испортил игру. Эти самые смерти происходят в конце, когда ты уже все знаешь про этот корабль и настолько наелся атмосферой ужаса, творящегося там, и чем бы ни закончилась игра - осадок все равно останется. Никуда уже это не уйдет. Но это мое личное ИМХО...
























Сообщение #21 » 18 окт 2015, 23:10

((Кстати, Фобос, я бы сказал, близок по жанру Стазису. Но Фобос я переварил на ура.
Кстати, насчет самоубийств - это был один из stretch goal'ов кампании на кикстартере, если мне не изменяет память. Соглашусь, делать из самоубиийств "достижения" - аморально.
- За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарили - 4:
- Alysseum, Алина, Хель_ви, Верджиния















- Ответить
- Сообщений: 21 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0