Lost Crown: A Ghosthunting Adventure, The / Призраки из прошлого. Потерянная корона - Страница 2 из 2
- Ответить
- Сообщений: 32 • Страница 2 из 2 • 1, 2« Туда
Сообщение #1 » 13 сен 2009, 11:10
Не в меру любопытный Найджел Дэнверс оказывается в маленьком английском городке под названием Сэкстон, накануне майских праздников. Именно в это время Сэкстон наводняют искатели сокровищ. Согласно местной легенде, именно здесь спрятана корона одного из королей. Получив в свое распоряжение приборы, фиксирующие паранормальные явления, Найджел пускается в опасное приключение. Беседы с местными жителями все больше возбуждают его любопытство. Найджел также охотится за местными призраками, пытаясь разгадать их тайны. Путешествия по ночному кладбищу, по местным пещерам, по побережью, по ночному городу, по подземелью заброшенной шахты, приносят свои плоды. Преодолев различные препятствия, разгадав множество загадок и головоломок, Найджел добирается до заветного сокровища. Но тут события выходят из-под контроля, происходит убийство и Найджелу придется срочно исправлять положение. Интригующая, захватывающая, наполненная атмосферой ужаса и загадочных явлений, игра «Lost Crown. Призраки из прошлого: потерянная корона» не оставит равнодушными любителей хоррора и почитателей таланта Джонатана Боукса.
Особенности игры: * Охота на призраков в режиме реального времени * Возможность исследовать мир как в ночное, так и в дневное время суток * Настоящие фотографии паранормальных явлений * Вид от первого и от третьего лица * Реалистичные головоломки * Оригинальный саундтрек - нагнетающая атмосферу музыка, написанная специально для игры The Lost Crown * Пугающий мир игры - реалистично воссозданная часть побережья Великобритании
Особенности игры: * Охота на призраков в режиме реального времени * Возможность исследовать мир как в ночное, так и в дневное время суток * Настоящие фотографии паранормальных явлений * Вид от первого и от третьего лица * Реалистичные головоломки * Оригинальный саундтрек - нагнетающая атмосферу музыка, написанная специально для игры The Lost Crown * Пугающий мир игры - реалистично воссозданная часть побережья Великобритании

Steam
Помощь в прохождении
Questtime - чужих здесь нет!
Сообщение #31 » 25 ноя 2014, 13:40
Так быстро закончилась...
Мне показалось, что Сэкстон - город призраков, да и сам ГГ - призрак. Если он не призрак, то как мог обедать с людьми, давно умершими?
Музыка потрясающе вписалась в игру, атмосферность потрясающая. Сюжет для этой игры неплохой.
На мой взгляд, маловато загадок. Или все загадки настолько логично вписаны в сюжет, что решаешь их автоматически. Правда, умудрилась застрять в двух местах - когда варила суп(не увидела разделочную доску на столе, и пыталась сразу все кинуть в кастрюлю
, и когда диски крутила на полу. Казалось бы, те же пятнашки, а вот поди, разгадай их.
И еще, на мой взгляд, многовато лабиринтов. Очень раздражал трупик, возникающий перед тобой при входе в подвал часовни и камни, летающие сами по себе. Всю игру меня не покидало ощущение состояния пограничного сознания. Да и машинист поезда сказал:"... когда просыпались". Просыпались после наркоза? А вся игра просто видения? Видения борьбы со вселенским злом?
Может я пропустила, и не посмотрела еще раз на картину с братьями - злодеями? может, там все лица потрескались? Но почему во снах ГГ все четверо стояли у кровати? И начальник ГГ - м.б. это и есть потомок этих братьев(кроме антиквара)? Или один из братьев? И кто отравил Кристину? А, главное, зачем? А что находится за замурованным отверстием в подвале портового домика? Доки? Откуда тогда вода в подвале, если замуровано окно, и нет доступа к воде?
Мне показалось, что Сэкстон - город призраков, да и сам ГГ - призрак. Если он не призрак, то как мог обедать с людьми, давно умершими?
Музыка потрясающе вписалась в игру, атмосферность потрясающая. Сюжет для этой игры неплохой.
На мой взгляд, маловато загадок. Или все загадки настолько логично вписаны в сюжет, что решаешь их автоматически. Правда, умудрилась застрять в двух местах - когда варила суп(не увидела разделочную доску на столе, и пыталась сразу все кинуть в кастрюлю

И еще, на мой взгляд, многовато лабиринтов. Очень раздражал трупик, возникающий перед тобой при входе в подвал часовни и камни, летающие сами по себе. Всю игру меня не покидало ощущение состояния пограничного сознания. Да и машинист поезда сказал:"... когда просыпались". Просыпались после наркоза? А вся игра просто видения? Видения борьбы со вселенским злом?
Может я пропустила, и не посмотрела еще раз на картину с братьями - злодеями? может, там все лица потрескались? Но почему во снах ГГ все четверо стояли у кровати? И начальник ГГ - м.б. это и есть потомок этих братьев(кроме антиквара)? Или один из братьев? И кто отравил Кристину? А, главное, зачем? А что находится за замурованным отверстием в подвале портового домика? Доки? Откуда тогда вода в подвале, если замуровано окно, и нет доступа к воде?
Поделюсь улыбкою своей
Сообщение #32 » 25 ноя 2014, 15:07
Иришка, ты сразу столько вопросов накидала
Вполне возможно, что во время проведения эксперимента наш герой временно превратился в подобие призрака, поэтому и смог попасть в город-призрак и общаться с людьми-призраками
Все это возможно, но возможны и другие варианты, а ответы на них известны только создателю На многие вопросы можно получить ответы из его интервью нашему сайту. Почитайте - это очень интересно! Там и про племянника тоже есть, я не ошиблась 



"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
- Ответить
- Сообщений: 32 • Страница 2 из 2 • 1, 2« Туда
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2