Darkness Within 2: The Dark Lineage / Darkness Within 2. Темная родословная - Страница 1 из 1
- Тема закрыта
- Сообщений: 21 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 28 сен 2009, 15:01
Название диска: Darkness Within 2: The Dark Lineage
Разработчик: Zoetrope Interactive
Жанр игры: Adventure
Дата выхода: 2010-03-05






Сообщение #2 » 17 окт 2009, 23:30


Сообщение #4 » 22 окт 2009, 19:34

Сообщение #5 » 22 окт 2009, 19:40
Алина писал(а):А сюжет интересный вырисовывается, только будет ли он связан с конкретными персонажами из первой части?
да будет и не с одним

![черт побери! ]:->](./images/smilies/aq.gif)
Сообщение #6 » 22 окт 2009, 19:45

Сообщение #7 » 22 окт 2009, 19:51
Алина писал(а):А такие страшилки тоже предполагаются?
ну сопсна это одна из фишек таких игр, конечно предполагаются!
Алина писал(а):Физика? Это еще ничего.
ой, я терпеть не могу...лучше уж экшн

Сообщение #9 » 10 янв 2010, 03:18

Грация писал(а):физика! Огромный жирный такой минус!

Грация писал(а):За игру взялся Новый Диск

Очень надеюсь, что дату выпуска игры не перенесут, и она таки выйдет в марте...а то на официальном сайте с информацией туго совсем






















Сообщение #10 » 22 фев 2010, 22:45















Сообщение #11 » 24 фев 2010, 00:38

Хотя вот там показан был момент с обрывками карты...ух, обожаю такие вещи, когда из обрывков или осколков надо что-то сложить

Кстати, интересное совпадение в игре будет присутствовать физика, как я понимаю на подобии ожидаемой в этом году Amnesia, и если сравнить ролик этой игры и ролик Амнезии можно заметить, что там оооочень похожие фанарики в руке ГГ























Сообщение #12 » 12 мар 2010, 21:49























Сообщение #14 » 01 апр 2010, 21:27















Сообщение #15 » 15 май 2010, 09:40
Сообщение #16 » 15 май 2010, 11:00
Грация писал(а):а мы все ждем и ждем
Я вот вчера, прежде чем узнать о переносе даты, "прокапал" множество ресурсов и сайтов с неимоверным азартом (ну где же оно, где....


























Сообщение #17 » 15 май 2010, 11:58
Klaverm писал(а):не такой уж "нахальный" перенос даты релиза
согласна, но я уже держу ручку для написания проходы

Klaverm писал(а):надо же Онуру и его команде пропатчить ошибки
это действительно лучше, чем кричать на весь инет "дайте сейвы"


Сообщение #18 » 20 май 2010, 16:25


Сообщение #19 » 20 май 2010, 16:45
Миланна писал(а):И статуи Ктулху, которые мы тут и там встречаем в этом странном и жутком месте,
Это моя слабость!

Сообщение #20 » 29 май 2010, 08:38

Во первых - замечательная графика.

Во вторых - герой перемещается не статично. Он может идти, бежать (включить режим бега - Caps Lock), присесть на корточки (клавиша С). Последнее очень полезно для осматривания разных угловых пространств, и пространств между стеной и столом, шкафом и т.п. Очень натурально герой перемещается - слышен каждый шаг, и он не "плывет павой" по локациям, а вполне натурально ходит, с совсем легким креном при движении.
В третьих - очень реалистично реализована игра света и тени, являющаяся "флагманским приемом" хоррор-квестов. У игрока два источника света - старинная масляная лампа и современный фонарь. Лампа дает довольно яркое освещение вокруг себя, но не сильно светит в даль. На освещаемую площадь свет падает неравномерно, даже на одном расстоянии от центра лампы. Здорово, очень реалистично. Современный фонарь, как ему и положено, дает освещение в виде круга света. Лучше работает на дальность, чем на максимальную площадь освещения. Когда герой идет, приседает, встает или бежит - свет от источников перемещается вместе с ним, неравномерно выхватывая куски пространства из темноты и тени

В четвертых - что касается звукового оформления. Тут есть один положительный момент, и один отрицательный. Положительный в том, что музыка не навязчива, и создает, как бы "тихий фон". Отрицательный в том, что я не услышал особого разнообразия композиций. Набор мелодий однообразен. Но, может быть, это лишь в демо-версии так?
Теперь что касается атмосферы в целом - она вызвала у меня скорее не чувство страха, а чувство какого-то тревожного беспокойства....ощущения, что что-то тут не так...что тут скрыта какая-то древняя тайна....Очень приятное ощущение для квестера. Еще один момент - атмосфера вызывает желание исследовать и исследовать, искать и искать что-то, что даст ответы...Вот такие впечатления
























Сообщение #21 » 29 май 2010, 09:06
Klaverm писал(а):она вызвала у меня скорее не чувство страха, а чувство какого-то тревожного беспокойства....ощущения, что что-то тут не так...что тут скрыта какая-то древняя тайна....Очень приятное ощущение для квестера
истинное мастерство, внезапные пугалки могут все делать, а вот такая атмосфера дорогого стоит.
помощь в прохождении
- Тема закрыта
- Сообщений: 21 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2