Game of Thrones / Игра престолов - Страница 1 из 1

Игра создана на основе популярного телесериала и разработана компанией Telltale Games. В игре, состоящей из шести эпизодов, речь идет о семье Форрестеров, которые оказались втянутыми в кровопролитную войну пяти королевств.



Вышедшие эпизоды:

Episode One: Iron from Ice - 2 декабря 2014 г.
Episode Two: The Lost Lords - 3 февраля 2015 г.
Episode Three: The Sword in the Darkness - 24 марта 2015 г.
Episode Four: Sons of Winter - 26 мая 2015 г.
Episode Five: A Nest of Vipers - 21 июля 2015 г.
Episode Six: The Ice Dragon - 17 ноября 2015 г.

Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео

Показать Скрыть сообщение автора
Алина писал(а):Хочется узнать мнение наших игроков, которых мы знаем *PARDON* Спасибо, что привел оценки сюжета, но меня больше интересует геймплей и все, что с ним связано *GAMER*

Раз пошла такая пьянка тема,поделюсь первыми впечатлениями.
Про опции и настройки.
Сразу удивление - почему-то игра запускается в режиме окна.Пока не нашла опции разрешения экрана.Настроек тоже не нашла.Кто уже играет, у вас тоже такое было?Выглядит это так:



Об игре.
Впечатление такое, что смотришь фильм, настолько волшебная графика, движения и действия персонажей, окружение и локации.Если огонь, то это ОГОНЬ, если кровь, то это КРОВЬ, если дым...И так далее.
Действия персонажей происходят в определённом промежутке времени - к примеру:два парня минут пять носили по экрану здоровенные кувшины и вели при этом длинный диалог.



Об управлении.
Сразу огорчу "нелюбителей" управления клавиатура+мышь. А придётся-таки. Приготовьтесь работать и клавой и мышкой.Задействованы Q W E A D S , стрелки вверх-вниз-вправо-влево.
В экшен-вставках придётся бешено колотить по буквам и стрелкам, ибо убивают на раз. Правда, потом можно начать снова и снова, запоминая, что нажимать. Непросто, соглашусь.Сохранение происходит автоматически.
Но в целом, а это пока самое первое впечатление - картинка очень красивая. Посмотрим на сюжет.Только начала играть, хоть раза четыре моего героя уже убивали.
Приходит на ум "Фаренгейт" и "Парк Юрского периода",где тоже надо было успевать вертеться.И убивать клавиатуру.
Вот как-то так.

Steam
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарили - 2:
Алина, Хель_ви
В настройки можно зайти как из главного меню, листая вправо пункты, так и во время игры при помощи Esc. Можно выбрать между оконным и полноэкранным режимом.


За это сообщение автора Valeraha поблагодарил:
Vetochka
Значит, я пока невнимательно прошарила монитор,раз меню не нашла.Правда, как только игра запустилась, так я в неё с головой и нырнула,забыв обо всём.
Ещё раз - спасибо. *CURTSEY*
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Раз игра похожа на "Фаренгейт" с экшен-вставками и убийствами, то это значит, что игра - не про меня :((
Вета, игра на английском? Диалогов много? А с головоломками как?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина писал(а):Раз игра похожа на "Фаренгейт" с экшен-вставками и убийствами, то это значит, что игра - не про меня :((
Вета, игра на английском? Диалогов много? А с головоломками как?

Игра на английском.
Диалогов очень много, причём,приходится выбирать линейку ответа, от этого, видимо,что-то потом будет зависеть по ходу сюжета.А может и не будет.Но и кроме выбора ответов персонажи много между собой говорят в видеороликах.
Головоломки пока состоят в том, чтобы сообразить, какую кнопку и как быстро нажать, чтобы поднять меч, найти щит, вытереть с меча кровь, увернуться от ножей и стрел...И так далее, и тому подобное.
Экшена полно, сплошняком драки.Только вылезешь из одной - на тебе, опять "попадалово". Вообщем, too much,too much...Я такое тоже не очень love, но сыграв в "Парк Юрского периода", от которого в
восторге, уже как-то притерпелась.
Вот как-то так.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
Алина
На ZOGe выложили русификатор первого эпизода.Заходим,забираем.

Трейлер с образчиком субтитров.(Не забудьте их включить).

Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
Алина
Заключительный, шестой эпизод игры выйдет 17 ноября.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Алина
Захватывающий интерактвиный фильм с неслабым, скорее всего, бюджетом. Но вот переигрывать отдельные моменты, чтобы увидеть другую ветвь сюжета не хотелось с самого начала. И не из-а автосохранения, это решается просто, а от той атмосферы игры, от которой, как и от всех книг саги Дж. Мартина, и от сериала ВВС несет такой безысходностью, в которых сквозит такая безнадега, что лично меня, абсолютно не разбирающегося в психиатрии, начинают терзать сомнения в адекватности состояния товарища Мартина, съемочной группы и разработчиков игры. Хочется поскорее пройти эпизоды и посмотреть развязку, которая, судя по всему, хэппиэндом не будет.
В игре мы встречаем главных действующих лиц саги и сериала, но вот играем за второстепенных. Потому и оказываемся, как бы "на обочине". Не можем посмотреть сцену свадьбы Джофри и сцену его смерти, Не участвуем в штурме Миэрина, в битве Ночного дозора и сражении на Черноводной. Жаль, конечно, но, что поделаешь.
Еще читая книги Мартина, поймал себя на мысли, что выстроил параллель с другим произведением. Совершенно другого плана и другого жанра. Не поверите - с "Тарасом Бульбой" Николая Васильевича Гоголя. Параллель увидел в отношении авторов, вернее, в описании авторами своих главных героев. Как красочно описывает Николай Васильевич польскую шляхту, "жовнеров", и какими "мазками" создает вечно пьяного, растрепанного казака Сечи. Так и Дж. Мартин положительным героям отрубает головы, режет на "Кровавой свадьбе", предательски убивает Джона Сноу, чтобы на целые тома страниц ( а-ля Лев Николаевич) расписывать, повторюсь, серость и безнадежность, зверства Рамси, постоянные склоки при дворе. и пр. хрень (ИМХО).
Так и в игре. Для чего я должен любоваться на выпущенные кишки Артура Гвенлена? Чтобы придать игре достоверность, так это же игра. Или, все же - фильм?
P.S. А вот "разветвленности" сюжета практически нет. Все равно придешь к одному результату. Можешь заставить персонажа умереть пару раз, так и то, сразу переиграешь. А предателем всегда оказывается тот,
Показать Скрыть
кого Родрик не назначил Стражем.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 5:
Alysseum, Алина, Vetochka, Хель_ви, Ундина
Когда в первом эпизоде я поняла, что моих героев будут убивать до бесконечности, - игру забросила. Слишком быстро нужно было клавиатуру терзать, не успевала. Но так хотелось бы поиграть...
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
lenin 17
Доиграл пятый эпизод. Жалею только об одном, что мазохисты разработчики не дали возможности прикончить в самом начале свинопаса, говоря языком переводчиков, "гребанного" Гареда Таттла. Именно он, выпучив глаза по семь копеек, орал благим матом, окликая Родрика, из-за чего тот оборачивался, отвлекался и получал раны.
Родрика и пришлось оставить на растерзание Гриффу. Что поделаешь. Элейна, надеюсь, понесла от него. :-[
Думаю, Эшер с Бешкой "настрогают" Форрестерят здоровой крови. *JOKINGLY*
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
lenin 17 писал(а):Думаю, Эшер с Бешкой "настрогают" Форрестерят здоровой крови.

Но будет это в шестом сезоне, через шесть лет. *YES*
Telltale подтвердил работу над вторым сезоном.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
В игру еще не играла, поэтому сказать ничего не могу по сюжету, но вот это:
lenin 17 писал(а):P.S. А вот "разветвленности" сюжета практически нет. Все равно придешь к одному результату.

мне вообще не понятно в телталевских играх. Столько вариантов диалогов и разветвлений по действиям, а все также сводится к одному результату. Зачем тогда это все? *PARDON*
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)
Alysseum писал(а): Зачем тогда это все?

Думаю, что это все сделано для иллюзии выбора и нелинейности в игре. А вот сделать настоящую нелинейность - достаточно сложно. Да и не все игроки будут переигрывать, чтобы удостовериться, что сюжет пойдет по другой линии, а иллюзия выбора останется *SARCASTIC*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Прошла я все эпизоды и надо сказать была приятна удивлена (с натяжкой) :-) Всяких драк и "быстрых тыканий" по клавишам в разы меньше, чем в Ходячих мертвецах. Но в замен мы получаем больше интерактива, сидишь себе - смотришь кино :D Смотреть историю в третий раз, после книги и сериала, совсем уж было бы перебором. Поэтому развитие сюжета второстепенных персонажей пришлось кстати. Думаю, из любопытства можно поиграть во второй сезон. По ощущениям поставила бы игре 4 с минусом (за сюжет), но оглядываясь на наш жанр и желание все таки как-то участвовать в игре, а не наблюдать со стороны за происходящим - обведу жирным три с плюсом (за саму игру). Ну не совсем я понимаю этот жанр интерактивного кино *SCRATCH*
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарил:
Алина

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1