Game of Thrones / Игра престолов - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 14 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 07 дек 2014, 21:07
Вышедшие эпизоды:
Episode One: Iron from Ice - 2 декабря 2014 г.
Episode Two: The Lost Lords - 3 февраля 2015 г.
Episode Three: The Sword in the Darkness - 24 марта 2015 г.
Episode Four: Sons of Winter - 26 мая 2015 г.
Episode Five: A Nest of Vipers - 21 июля 2015 г.
Episode Six: The Ice Dragon - 17 ноября 2015 г.

Алина писал(а):Хочется узнать мнение наших игроков, которых мы знаемСпасибо, что привел оценки сюжета, но меня больше интересует геймплей и все, что с ним связано
Раз пошла такая пьянка тема,поделюсь первыми впечатлениями.
Про опции и настройки.
Сразу удивление - почему-то игра запускается в режиме окна.Пока не нашла опции разрешения экрана.Настроек тоже не нашла.Кто уже играет, у вас тоже такое было?Выглядит это так:

Об игре.
Впечатление такое, что смотришь фильм, настолько волшебная графика, движения и действия персонажей, окружение и локации.Если огонь, то это ОГОНЬ, если кровь, то это КРОВЬ, если дым...И так далее.
Действия персонажей происходят в определённом промежутке времени - к примеру:два парня минут пять носили по экрану здоровенные кувшины и вели при этом длинный диалог.

Об управлении.
Сразу огорчу "нелюбителей" управления клавиатура+мышь. А придётся-таки. Приготовьтесь работать и клавой и мышкой.Задействованы Q W E A D S , стрелки вверх-вниз-вправо-влево.
В экшен-вставках придётся бешено колотить по буквам и стрелкам, ибо убивают на раз. Правда, потом можно начать снова и снова, запоминая, что нажимать. Непросто, соглашусь.Сохранение происходит автоматически.
Но в целом, а это пока самое первое впечатление - картинка очень красивая. Посмотрим на сюжет.Только начала играть, хоть раза четыре моего героя уже убивали.
Приходит на ум "Фаренгейт" и "Парк Юрского периода",где тоже надо было успевать вертеться.И убивать клавиатуру.
Вот как-то так.
Steam




























Сообщение #2 » 08 дек 2014, 12:09





Сообщение #3 » 08 дек 2014, 15:17
Ещё раз - спасибо.





























Сообщение #4 » 08 дек 2014, 23:08

Вета, игра на английском? Диалогов много? А с головоломками как?
Сообщение #5 » 08 дек 2014, 23:32
Алина писал(а):Раз игра похожа на "Фаренгейт" с экшен-вставками и убийствами, то это значит, что игра - не про меня![]()
Вета, игра на английском? Диалогов много? А с головоломками как?
Игра на английском.
Диалогов очень много, причём,приходится выбирать линейку ответа, от этого, видимо,что-то потом будет зависеть по ходу сюжета.А может и не будет.Но и кроме выбора ответов персонажи много между собой говорят в видеороликах.
Головоломки пока состоят в том, чтобы сообразить, какую кнопку и как быстро нажать, чтобы поднять меч, найти щит, вытереть с меча кровь, увернуться от ножей и стрел...И так далее, и тому подобное.
Экшена полно, сплошняком драки.Только вылезешь из одной - на тебе, опять "попадалово". Вообщем, too much,too much...Я такое тоже не очень love, но сыграв в "Парк Юрского периода", от которого в
восторге, уже как-то притерпелась.
Вот как-то так.




























Сообщение #6 » 09 дек 2014, 00:53
Трейлер с образчиком субтитров.(Не забудьте их включить).




























Сообщение #7 » 06 ноя 2015, 08:50
























Сообщение #8 » 11 дек 2015, 00:39
В игре мы встречаем главных действующих лиц саги и сериала, но вот играем за второстепенных. Потому и оказываемся, как бы "на обочине". Не можем посмотреть сцену свадьбы Джофри и сцену его смерти, Не участвуем в штурме Миэрина, в битве Ночного дозора и сражении на Черноводной. Жаль, конечно, но, что поделаешь.
Еще читая книги Мартина, поймал себя на мысли, что выстроил параллель с другим произведением. Совершенно другого плана и другого жанра. Не поверите - с "Тарасом Бульбой" Николая Васильевича Гоголя. Параллель увидел в отношении авторов, вернее, в описании авторами своих главных героев. Как красочно описывает Николай Васильевич польскую шляхту, "жовнеров", и какими "мазками" создает вечно пьяного, растрепанного казака Сечи. Так и Дж. Мартин положительным героям отрубает головы, режет на "Кровавой свадьбе", предательски убивает Джона Сноу, чтобы на целые тома страниц ( а-ля Лев Николаевич) расписывать, повторюсь, серость и безнадежность, зверства Рамси, постоянные склоки при дворе. и пр. хрень (ИМХО).
Так и в игре. Для чего я должен любоваться на выпущенные кишки Артура Гвенлена? Чтобы придать игре достоверность, так это же игра. Или, все же - фильм?
P.S. А вот "разветвленности" сюжета практически нет. Все равно придешь к одному результату. Можешь заставить персонажа умереть пару раз, так и то, сразу переиграешь. А предателем всегда оказывается тот,
























Сообщение #9 » 11 дек 2015, 12:32




























Сообщение #10 » 11 дек 2015, 21:44
Родрика и пришлось оставить на растерзание Гриффу. Что поделаешь. Элейна, надеюсь, понесла от него.

Думаю, Эшер с Бешкой "настрогают" Форрестерят здоровой крови.

























Сообщение #11 » 11 дек 2015, 22:50
lenin 17 писал(а):Думаю, Эшер с Бешкой "настрогают" Форрестерят здоровой крови.
Но будет это в шестом сезоне, через шесть лет.

Telltale подтвердил работу над вторым сезоном.
























Сообщение #12 » 12 дек 2015, 16:00
lenin 17 писал(а):P.S. А вот "разветвленности" сюжета практически нет. Все равно придешь к одному результату.
мне вообще не понятно в телталевских играх. Столько вариантов диалогов и разветвлений по действиям, а все также сводится к одному результату. Зачем тогда это все?

























Сообщение #13 » 12 дек 2015, 16:17
Alysseum писал(а): Зачем тогда это все?
Думаю, что это все сделано для иллюзии выбора и нелинейности в игре. А вот сделать настоящую нелинейность - достаточно сложно. Да и не все игроки будут переигрывать, чтобы удостовериться, что сюжет пойдет по другой линии, а иллюзия выбора останется

Сообщение #14 » 16 янв 2016, 08:03



























- Ответить
- Сообщений: 14 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1