One helluva day/ Один адский день - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 20 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 26 фев 2015, 13:59
Сюжет игры вертится вокруг директора небольшой фирмы, торгующей зубными щетками.
Автором и разработчиком игры является всего один человек - Роман Кокшаров. Проект получил свое начало еще в 2009 году и уже в ближайшее время создатель обещает порадовать игроков демо-версией.
А пока за игру можно проголосовать в Steam Greenlight
Разработчик: Роман Кокшаров
Дата выхода: приблизительно 2015 год























Сообщение #2 » 26 фев 2015, 15:39



Сообщение #3 » 27 фев 2015, 14:24

Еще один ролик:























Сообщение #4 » 05 мар 2015, 01:21
Тестеры на шрифт не жаловались. Но я сделал пометку о шрифте.
Вот ещё немного игрового процесса.
http://youtu.be/fqPp9j-jL4E
Сообщение #5 » 05 мар 2015, 07:50

Вы у нас не частые гости, хотя работаете именно для нас


А идею с электричеством у первого ВИЧ ("Петька и Василий Иванович спасают Галактику") подсмотрели? Там это было так забавно и неожиданно

romakok писал(а):Тестеры на шрифт не жаловались
Тестеры молодые и с хорошим зрением, но в квесты играют и люди, у которых со зрением есть проблемы. Я, например


Хель_ви писал(а): Может хотя бы озвучку сделают
Думаю, что озвучки не будет, иначе зачем им с субтитрами заморачиваться
romakok писал(а):спасибо за критику
Это завсегда пожалуйста


Сообщение #6 » 05 мар 2015, 16:53
Алина писал(а):А идею с электричеством у первого ВИЧ ("Петька и Василий Иванович спасают Галактику") подсмотрели?
Как и многое в игре "идея с электричеством", родилась как-то сама, из обстоятельств. Хотя квест "Петька и ВИЧ спасают галактику" я очень люблю и считаю лучшим отечественным представителем жанра P&C adventure.
Алина писал(а):А у вас шрифт мало того, что прописан с какой-то тенью, немыслимыми наклонами и плохо различим на цветном фоне, так еще и быстро с экрана исчезает, не всю информацию прочесть можно на такой скорости
Не волнуйтесь шрифт, держится на экране намного, намного дольше чем это показано в ролике (Может даже показаться, что он совсем не меняется). В ролике его прощёлкивают, чтобы не затягивать игровой процесс.
Я обязательно подумаю, над проблемой плохой читаемости шрифта. Пострараюсь сделать возможность замены шрифта в настройках, на более читаемый и ни такой гротескный. Но это скорее всего в Демо ещё не будет реализовано.
Сообщение #7 » 13 июн 2015, 12:22
У главного героя есть шахтёрская вагонетка. Разогнав эту колымагу, по старым путям, он планирует перемахнуть в туннель на противоположной стене. Однако туннель заблокирован. Почему он заблокирован, остаётся на ваше усмотрение. Возможно он завален, заколочен, зарос, или ещё чего.

Проблема в том, что совершить прыжок можно и до того как туннель на противоположной стене будет свободен. Проще говоря, прыгнуть и шмякнуться о заблокированный туннель.
Вариант, в котором главный герой на попытку прыгнуть, говорит: «Если я прыгну, то ударюсь о стену и разобьюсь» — не котируется. Представьте, что главный герой, бесстрашный экстримал и готов перемахнуть через пропасть на вагонетке, даже если в конце полёта его ждёт стена.
Нужно создать условия, при которых прыжок через пропасть, до того как освободиться туннель, будет не возможен.
Вы можете придумывать предметы для инвентаря. На ваше усмотрение взаимодействие с окружением. Приветствуются любые сумасшедшие идеи.
А лучший вариант, будет реализован в игре.
Вы можете поддержать проект в Greenlight
Сообщение #8 » 15 июн 2015, 11:30

Вот как-то так. Конечно, ничего оригинального и никаких сумасшедших идей в виде полетов во сне и наяву

Сообщение #9 » 15 июн 2015, 21:44

Сообщение #11 » 29 авг 2015, 10:09
ЦитатаАлина: "Перед провалом в пропасти вагонетка резко тормозит. Из-под колес вылетает искра, попадает на отверстие в пещере, которое все оплетено паутиной."...
как вариант - вагонетка не тормозит, а паутина срабатывает как батут и отбрасывает вагонетку назад, на рельсы.
Возможно, сконструировать мост из зубных щеток, или стрелять зубными щетками, или найти паука, как предлагает Алина, и сплести батут, чтобы перепрыгнуть через пропасть и зацепиться за паутину, посадить на нее паука, и он откроет проход-портал.
Сообщение #12 » 27 авг 2017, 22:19
http://store.steampowered.com/app/60368 ... lluva_day/

Сообщение #13 » 25 июн 2018, 08:54
https://store.steampowered.com/app/6036 ... elluva_day

Сообщение #14 » 01 ноя 2020, 20:52
1. Тоннель забит досками и динамитом и в нем торчит домкрат, рельсы закручены кольцом до взрыва тоннеля мы просто катаемся как по мертвой петле пока не остановимся и не скатимся назад.
2. Летим орем и машем руками врезаемся и падаем. Обратная анимация с замедленны маханием руками и взлетом, затем повляется символ обратной перемотки и возвращаемся до полета.
3. Проход закрыт матрасом, батутом, гамаком повешенном на пальмах(нужное подчеркнуть). и нас просто откатывает назад на рельсы.
4. Проход заблокирован дулом мортиры в которое мы благополучно и влетаем... Дальше понятно мортира срабатывает и запускает нас в обратный полет.
Добавлено спустя 3 часа 21 минуту 51 секунду:
One helluva day/ Один адский день
Вот еще, прошел демку, и был знатно удивлен, почему когда ворона садится с листом на вывеску мясной лавки нельзя начать диалог с вороной со слов: Голубушка как хороша, ну что за шейка...




Сообщение #15 » 03 ноя 2020, 11:22
Горностай писал(а):Решил накидать пару вариантов вам к вагонетке.
1. Тоннель забит досками и динамитом и в нем торчит домкрат, рельсы закручены кольцом до взрыва тоннеля мы просто катаемся как по мертвой петле пока не остановимся и не скатимся назад.
2. Летим орем и машем руками врезаемся и падаем. Обратная анимация с замедленны маханием руками и взлетом, затем повляется символ обратной перемотки и возвращаемся до полета.
3. Проход закрыт матрасом, батутом, гамаком повешенном на пальмах(нужное подчеркнуть). и нас просто откатывает назад на рельсы.
4. Проход заблокирован дулом мортиры в которое мы благополучно и влетаем... Дальше понятно мортира срабатывает и запускает нас в обратный полет.
Добавлено спустя 3 часа 21 минуту 51 секунду:
One helluva day/ Один адский день
Вот еще, прошел демку, и был знатно удивлен, почему когда ворона садится с листом на вывеску мясной лавки нельзя начать диалог с вороной со слов: Голубушка как хороша, ну что за шейка...
Большое спасибо за варианты. На самом деле довольно интересно. Из каждого можно взять что то и сложить как пазл в один вариант. А что то можно использовать и для других загадок.
Насчёт диалога вороны и героя - удивляюсь как я сам не додумался. Отличная идея.

Сообщение #16 » 03 ноя 2020, 12:38
Сообщение #17 » 09 ноя 2020, 01:32
Алина писал(а):Я тоже прошла демо-версию. нашла ошибкуНужно написать "над объЕктом", а не "над объЁктом"
Спасибо. Забавная ошибка

Сообщение #18 » 20 мар 2023, 11:28
Сейчас появилось немного свободного времени, к тому же проделано много работы и бросать уже сделанное не хочется.
Надо как-то возвращаться к разработке и вливаться в этот процесс.
Решил стримить процесс создания своей игры и прохождение классических квестов вдохновивших меня.
Может общение с любителями квестов придаст стимул к разработке. Опять же общение даёт понять, что делаю всё не в пустоту.
Заходите пообщаться, дать дельный совет, покритиковать.
https://www.youtube.com/@kvestofan/streams
Сообщение #19 » 21 мар 2023, 13:19

Сообщение #20 » 21 мар 2023, 13:25

- Ответить
- Сообщений: 20 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1