One helluva day/ Один адский день - Страница 1 из 1

Юмористический, рисованный квест, выполненный в классической стилистике LucasArts.
Сюжет игры вертится вокруг директора небольшой фирмы, торгующей зубными щетками.
Автором и разработчиком игры является всего один человек - Роман Кокшаров. Проект получил свое начало еще в 2009 году и уже в ближайшее время создатель обещает порадовать игроков демо-версией.
А пока за игру можно проголосовать в Steam Greenlight

Разработчик: Роман Кокшаров
Дата выхода: приблизительно 2015 год

Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть часть вступительного ролика

Показать Скрыть геймплей


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарили - 2:
Алина, romakok
Неужели хоть кто-то из российских игроделов проснулся? *SARCASTIC* По стилистике графика напомнила мне "Яйца Фаберже". Но что вот сразу не понравилось - так это мелкий и неудобочитаемый шрифт. Тем более, что игра не озвучена и текст придется читать с экрана. Это жесть! *CRAZY* И какой-то неуверенный геймплей показан: как будто новичок взялся за эту игру и не знает, куда идти и с чего начинать *JOKINGLY*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)


За это сообщение автора Алина поблагодарили - 2:
romakok, Хель_ви
Да уж с титрами кошмар. Может хотя бы озвучку сделают, игра- то пока дорабатывается. Походка у главного героя конечно класс :D

Еще один ролик:



За это сообщение автора Хель_ви поблагодарил:
romakok
Всем спасибо за критику.
Тестеры на шрифт не жаловались. Но я сделал пометку о шрифте.

Вот ещё немного игрового процесса.


http://youtu.be/fqPp9j-jL4E


За это сообщение автора romakok поблагодарили - 2:
Алина, Хель_ви
Приветствуем разработчика Романа Кокшарова на нашем форуме любителей квестов! @->--
Вы у нас не частые гости, хотя работаете именно для нас *MOIL* Так давайте дружить *FRIEND*
А идею с электричеством у первого ВИЧ ("Петька и Василий Иванович спасают Галактику") подсмотрели? Там это было так забавно и неожиданно :D Помню, много раз подключала Чапаева к проводам, чтобы посмотреть на этот момент.

romakok писал(а):Тестеры на шрифт не жаловались

Тестеры молодые и с хорошим зрением, но в квесты играют и люди, у которых со зрением есть проблемы. Я, например *PARDON* А у вас шрифт мало того, что прописан с какой-то тенью, немыслимыми наклонами и плохо различим на цветном фоне, так еще и быстро с экрана исчезает, не всю информацию прочесть можно на такой скорости %)
Хель_ви писал(а): Может хотя бы озвучку сделают

Думаю, что озвучки не будет, иначе зачем им с субтитрами заморачиваться
romakok писал(а):спасибо за критику

Это завсегда пожалуйста *JOKINGLY* Но критика у нас не злобная, а просто подчеркивает те недочеты, которые мешают наслаждаться игровым процессом А играть, как я уже говорила, мы все любим *GAMER*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
romakok
Алина писал(а):А идею с электричеством у первого ВИЧ ("Петька и Василий Иванович спасают Галактику") подсмотрели?


Как и многое в игре "идея с электричеством", родилась как-то сама, из обстоятельств. Хотя квест "Петька и ВИЧ спасают галактику" я очень люблю и считаю лучшим отечественным представителем жанра P&C adventure.

Алина писал(а):А у вас шрифт мало того, что прописан с какой-то тенью, немыслимыми наклонами и плохо различим на цветном фоне, так еще и быстро с экрана исчезает, не всю информацию прочесть можно на такой скорости


Не волнуйтесь шрифт, держится на экране намного, намного дольше чем это показано в ролике (Может даже показаться, что он совсем не меняется). В ролике его прощёлкивают, чтобы не затягивать игровой процесс.

Я обязательно подумаю, над проблемой плохой читаемости шрифта. Пострараюсь сделать возможность замены шрифта в настройках, на более читаемый и ни такой гротескный. Но это скорее всего в Демо ещё не будет реализовано.


За это сообщение автора romakok поблагодарили - 3:
Алина, pudov83, Хель_ви
Все кому интересно могут помочь в решении задачи.

У главного героя есть шахтёрская вагонетка. Разогнав эту колымагу, по старым путям, он планирует перемахнуть в туннель на противоположной стене. Однако туннель заблокирован. Почему он заблокирован, остаётся на ваше усмотрение. Возможно он завален, заколочен, зарос, или ещё чего.



Проблема в том, что совершить прыжок можно и до того как туннель на противоположной стене будет свободен. Проще говоря, прыгнуть и шмякнуться о заблокированный туннель.

Вариант, в котором главный герой на попытку прыгнуть, говорит: «Если я прыгну, то ударюсь о стену и разобьюсь» — не котируется. Представьте, что главный герой, бесстрашный экстримал и готов перемахнуть через пропасть на вагонетке, даже если в конце полёта его ждёт стена.

Нужно создать условия, при которых прыжок через пропасть, до того как освободиться туннель, будет не возможен.

Вы можете придумывать предметы для инвентаря. На ваше усмотрение взаимодействие с окружением. Приветствуются любые сумасшедшие идеи.

А лучший вариант, будет реализован в игре.

Вы можете поддержать проект в Greenlight
Перед провалом в пропасти вагонетка резко тормозит. Из-под колес вылетает искра, попадает на отверстие в пещере, которое все оплетено паутиной. Паутина сгорает, появляется череп и машет отрицательно перед собой костлявым пальцем, давая понять, что просто так в эту пещеру попасть нельзя. Включается защитное силовое поле, которое отбрасывает дрезину назад. Переднее колесо дрезины от резкого торможения сваливается в пропасть. Прежде чем двигаться дальше, необходимо вернуть колесо дрезины на место, восстановить путь и восстановить паутину на въезде в пещеру.Слева на стене пещеры есть головоломка с разноцветными светлячками. Светлячков семь, как цветов радуги, и их необходимо поместить в соответствующие ячейки. Но одного светлячка не хватает. Либо он уже будет в инвентаре, либо его нужно будет разыскать. После решения головоломки извлекается паук, которого нужно будет доставить ко входу в пещеру на другой стороне пропасти, чтобы он сплел там паутину. Паука можно зарядить в игрушечный пистолет и стараться попасть им в центр мишени. Либо он должен долететь туда на мыльном пузыре при помощи стрелок. После того, как паук сплетет паутину, порыв ветра путает паутинки между собой и их необходимо будет распутать, только после этого вход в пещер будет открыт. А за колесом придется лезть в пропасть, либо по лианам, либо по веревочной лестнице. Либо придется собрать вертолет, спустить вниз трап и по нему спуститься в пропасть за пропавшим колесом. Либо прыгнуть вниз с парашютом. Можно также, чтобы вход в следующую пещеру охраняли призраки, которые пропустят вперед только тогда, когда будут отгаданы загадки или получены определенные предметы. Или же из закрытой пещеры появляется механическая рука, которая останавливает дрезину. Эту руку нужно отключить, чтобы открыть вход и проехать дальше. Чтобы правильно понять, как будет действовать герой, нужно хоть немного знать его характер :-)
Вот как-то так. Конечно, ничего оригинального и никаких сумасшедших идей в виде полетов во сне и наяву *PARDON*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
romakok
Большое спасибо Алина за такое обстоятельное, конструктивное, а также изобретательно и разнообразное решение задачи. Я обязательно постараюсь во всём разобраться. Приятно, что Вы проявили усердие и подошли к заданию с фантазией и даже некоторым фанатизмом. :)
Чем заняться в офисе.


За это сообщение автора romakok поблагодарили - 2:
Алина, Хель_ви
ЦитатаАлина: "Перед провалом в пропасти вагонетка резко тормозит. Из-под колес вылетает искра, попадает на отверстие в пещере, которое все оплетено паутиной."...

как вариант - вагонетка не тормозит, а паутина срабатывает как батут и отбрасывает вагонетку назад, на рельсы.
Возможно, сконструировать мост из зубных щеток, или стрелять зубными щетками, или найти паука, как предлагает Алина, и сплести батут, чтобы перепрыгнуть через пропасть и зацепиться за паутину, посадить на нее паука, и он откроет проход-портал.
Поделюсь улыбкою своей


За это сообщение автора Мавка поблагодарил:
Алина
Игра "Один адский день" обзавелась своей страничкой в магазине Steam.

http://store.steampowered.com/app/60368 ... lluva_day/



За это сообщение автора romakok поблагодарили - 5:
Алина, lenin 17, Programmer, Хель_ви, Мавка
Работа кипит, а всех кто хочет заглянуть в кастрюлю с разработкой и понять, что за блюдо получается, приглашаю протестировать ДЕМО. Удачного прохождения.

https://store.steampowered.com/app/6036 ... elluva_day



За это сообщение автора romakok поблагодарили - 2:
lenin 17, Хель_ви
Решил накидать пару вариантов вам к вагонетке.
1. Тоннель забит досками и динамитом и в нем торчит домкрат, рельсы закручены кольцом до взрыва тоннеля мы просто катаемся как по мертвой петле пока не остановимся и не скатимся назад.
2. Летим орем и машем руками врезаемся и падаем. Обратная анимация с замедленны маханием руками и взлетом, затем повляется символ обратной перемотки и возвращаемся до полета.
3. Проход закрыт матрасом, батутом, гамаком повешенном на пальмах(нужное подчеркнуть). и нас просто откатывает назад на рельсы.
4. Проход заблокирован дулом мортиры в которое мы благополучно и влетаем... Дальше понятно мортира срабатывает и запускает нас в обратный полет.

Добавлено спустя 3 часа 21 минуту 51 секунду:
One helluva day/ Один адский день
Вот еще, прошел демку, и был знатно удивлен, почему когда ворона садится с листом на вывеску мясной лавки нельзя начать диалог с вороной со слов: Голубушка как хороша, ну что за шейка...


За это сообщение автора Горностай поблагодарили - 2:
Алина, romakok
Горностай писал(а):Решил накидать пару вариантов вам к вагонетке.
1. Тоннель забит досками и динамитом и в нем торчит домкрат, рельсы закручены кольцом до взрыва тоннеля мы просто катаемся как по мертвой петле пока не остановимся и не скатимся назад.
2. Летим орем и машем руками врезаемся и падаем. Обратная анимация с замедленны маханием руками и взлетом, затем повляется символ обратной перемотки и возвращаемся до полета.
3. Проход закрыт матрасом, батутом, гамаком повешенном на пальмах(нужное подчеркнуть). и нас просто откатывает назад на рельсы.
4. Проход заблокирован дулом мортиры в которое мы благополучно и влетаем... Дальше понятно мортира срабатывает и запускает нас в обратный полет.

Добавлено спустя 3 часа 21 минуту 51 секунду:
One helluva day/ Один адский день
Вот еще, прошел демку, и был знатно удивлен, почему когда ворона садится с листом на вывеску мясной лавки нельзя начать диалог с вороной со слов: Голубушка как хороша, ну что за шейка...


Большое спасибо за варианты. На самом деле довольно интересно. Из каждого можно взять что то и сложить как пазл в один вариант. А что то можно использовать и для других загадок.

Насчёт диалога вороны и героя - удивляюсь как я сам не додумался. Отличная идея. *THUMBS UP*


За это сообщение автора romakok поблагодарил:
Алина
Я тоже прошла демо-версию. нашла ошибку :-[ Нужно написать "над объЕктом", а не "над объЁктом" *YES*

"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
romakok
Алина,
Алина писал(а):Я тоже прошла демо-версию. нашла ошибку :-[ Нужно написать "над объЕктом", а не "над объЁктом"


Спасибо. Забавная ошибка :)
Давненько я тут ни чего не писал. А всё потому что нечего было писать. Создание квеста было остановлено.
Сейчас появилось немного свободного времени, к тому же проделано много работы и бросать уже сделанное не хочется.
Надо как-то возвращаться к разработке и вливаться в этот процесс.
Решил стримить процесс создания своей игры и прохождение классических квестов вдохновивших меня.
Может общение с любителями квестов придаст стимул к разработке. Опять же общение даёт понять, что делаю всё не в пустоту.
Заходите пообщаться, дать дельный совет, покритиковать.
https://www.youtube.com/@kvestofan/streams


За это сообщение автора romakok поблагодарили - 3:
Алина, LuMar, Хель_ви
romakok, лично я жду вашу законченную работу с нетерпением. Обещаю пройти игру и написать прохождение. И, по договоренности с автором, может быть будет и обзор. Так что работайте, работайте, а то мы прям заждались *PARDON*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
romakok
Алина, огромное спасибо. Когда вижу такие комментарии, то мотивация сразу взлетает до небес *THUMBS UP*


За это сообщение автора romakok поблагодарил:
Алина
Немного внутренней кухни.


За это сообщение автора romakok поблагодарил:
Алина
cron