Life is Strange - Страница 2 из 2
- Ответить
- Сообщений: 49 • Страница 2 из 2 • 1, 2« Туда
Сообщение #1 » 10 фев 2015, 13:09
Первый эпизод знакомит игрока с главной героиней, студенткой Макс Колфилд, которая после пятилетнего отсутствия возвращается в свой родной город под названием Аркадия Бей. Вернувшись домой, Макс придется столкнуться с темной стороной родного городка, узнав о таинственном исчезновении студентки Рэйчел Эмбер. Объединившись вместе со своей подругой детства Хлоей, наша героиня решает начать собственное расследование. И в это же самое время, Макс обнаруживает у себя мистическую способность перематывать время.

Вторая часть. Макс только что вновь встретилась со своей подругой Хлоей, но уже оказалась втянута в круговорот событий. Она задается вопросом, какая может быть связь между ее видением и сильным снегопадом, который прошел накануне. В то же самое время в университете кто-то распространяет вирусное видео с пьяной вечеринки, которое становится предметов всеобщего обсуждения в кампусе. Также Макс по-прежнему мучает вопрос, что же случилось с пропавшей студенткой Рэйчел Амбер.

Макс и Хлоя продолжают свое расследование об исчезновении Рэйчел Амбер. В поисках новых улик, они тайком проникают в академию Блэквелл

Предпоследний эпизод. Макс предстоит узнать, как повлияет выбор между прошлым и настоящим на будущее, а также на ход расследования. И какие секреты хранятся в одной фотолаборатории.

Life is Strange. Episode Five: Polarized

Steam
Обсуждение игры до официального релиза























Сообщение #31 » 31 май 2015, 22:13




























Сообщение #32 » 22 сен 2015, 05:35
Тем интереснее будет развязка.Ой,жду-жду пятый эпизод!
Забираем русификатор от ZOGa с добавленным четвёртым эпизодом игры "Тёмная комната" отсюда.




























Сообщение #33 » 20 окт 2015, 12:51
Life Is Strange (Эпизод 5) / Перевод от Tolma4 Team --- готово на данный момент 16.8%




























Сообщение #34 » 25 окт 2015, 22:16
У меня даже не было малейшего сомнения, какой исход сюжетной концовки выбирать в этом последнем эпизоде, выбирала по совести.
Последняя часть нисколько не разочаровала, ни грамма не испортила общее впечатление от предыдущих эпизодов, хотя, с моей точки зрения, несколько искривило общую концепцию очень последовательного и плавного повествования идея с психологическими временнЫми мозговыми лабиринтами в голове Макс (где я изрядно помучилась в поисках выхода, честно говоря) - тот кто сыграл, или еще будет играть, поймет, о чем я, собственно. В некоторой степени этот прием авторов показался мне скорее реверансом-отсылом в сторону "Сайлент Хилла" или "Макса Пейна" первого выпуска, испытала я при этом некоторое дежа-вю...Но, раз авторы пошли таким путем, то и флаг им в руки.
В целом - виват проекту, для меня он стал и глотком свежего воздуха, и открытием года!Уже поставила этот проект на высшую ступень пьедестала, как лучший в этом году.Без вопросов.
Для справки: Life is Strange: Episode 5 — Polarized - статус перевода на сегодня 99,8%, так что, со дня на день ждем русификатор.




























Сообщение #35 » 29 окт 2015, 17:47
Life Is Strange (Эпизоды 1 - 5) / Полный перевод от команды Tolma4 Team - забираем отсюда, уважаемые коллеги!




























Сообщение #36 » 29 окт 2015, 19:40
я пока ни в одну из этих игр не играл, но когда-нибудь обязательно поиграю.

















Сообщение #37 » 29 окт 2015, 22:39
Эти две игры и рядом не стояли


В "Life is Strang" я еще не закончила играть, поэтому у меня нет пока целостной картины. Сыграю - отпишусь

Сообщение #38 » 29 окт 2015, 23:07
так говорят.

















Сообщение #39 » 30 окт 2015, 22:49
Life Is Strange (Эпизоды 1 - 5) / Полный перевод от команды Tolma4 Team - забираем отсюда, уважаемые коллеги!
(Для тех, кто не увидел, ссылку повторяю.)




























Сообщение #40 » 13 ноя 2015, 21:26
ОСТОРОЖНО! СПОЙЛЕРЫ!
Girls in Games — это передача о девушках в видеоиграх. На том же канале есть ещё и про других героинь разных игр, в том числе и квестов.
- За это сообщение автора kamikaze2007 поблагодарил:
- Алина
Сообщение #41 » 16 ноя 2015, 11:05
Теперь о минусах. Для меня - полной неудачей игры стал финал... нет, он, в принципе, логичен. но для данной игры, которая позиционирует изначально себя, как "Игра, в которой ваши действия влияют на прошлое, настоящее и будущее", такой конец смотрится, как "кончился бюджет" или фантазия разработчиков.... финала всего 2. и оба мы можем посмотреть, независимо от предыдущих действий... тогда вопрос - в чем был тогда смысл в течение всей игры принимать какие-то решения??? если в конце игры это никак не учитывается. только чтобы посмотреть статистику в конце эпизода? непонятно. и очень меня разочаровало... я ждала чего-то действительно интересного и зависящего от меня.
ну и второй минус (с натяжкой) - уже обговоренный выше мат. с натяжкой - потому что тут можно оговориться, что в игре показаны подростки, при чем подростки в своей среде, в своей компании. В реальности, к сожалению, так и есть... иногда уши вянут, как говорится. в диалогах со взрослыми персонажами они не матерятся))))
зато как порадовало богатство русского мата


в общем, оценка игре 10, оценка финалу 2. итого 8/10
Сообщение #42 » 21 фев 2016, 19:29
1.Конечно не актуально после выхода всех серий, но скажу мнение.
Ждать или не ждать что бы все и сразу? Плюс в игре от серии к серии? Посидеть подумать, строить версии в ожидании продолжения. Плюс в цельной игре? Это темп игры, все на одном дыхании.

Я предпочитаю, чтоб было закончено и в одном флаконе.
2. Понравилась Максин Колфилд. Макс такая няшная, ми-ми-ми.

В связи с тем что игра про подростков и их жизнь, домашние настороженно и с тревогой наблюдали за происходящим на экране и мной. Взрослый дядька играет в сим студентоты да еще и за девочку, не маразм ли пришел к игруну?

3.С удовольствием не спеша ходил по локациям, ощуповал детали и докапывался до всех.
Графика конечно не передовая но не в этом дело, не важна она в таких играх.
4.Сюжет.Крепкий такой, не оригинальный но игры со временем делают процесс увлекательнее.
О многом происходящем и о том где авторы игры черпали вдохновение можно посмотреть в самой игре. Например. Многие заметили и отметили бабочку, конечно же отсылки к Рею Бредбери. Наступил на бабочку и все заверте.
Некоторые отметили особенности номеров авто персонажей. Вот например номер Хлои Прайс-TWNPX. Догадались?
Или заметили ли вы что песню в игровом автомате пытается завести Макс в придорожном кафе?
Песня эта -I Got You Babe. Вспомните из какого фильма она? Вот.
Так что много в игре этих пасхалок-отсылок.
5. Персонажи. Про Макс написал. Хлоя Прайс? Конечно же ведущая в этой паре.
В основной временной линии Хлоя меня подбешивала, обвиняя всех в своей неудачной жизни.
Да, погиб отец ну и что? Хлоя между прочим была талантливая и училась в Блеквеле и у нее было будущее но предпочла не учиться а идти по кривым дорожкам. В щекотливых ситуациях Макс ее выручала, однако Хлоя ее нет. Не смотря на все претензии Хлои того что Макс ее забыла, она тоже лукавит. Ибо как не стало Макс она нашла себе Рейчел и о Макс и не вспоминала. В альтернативной вселенной, что Хлоя на каталке она меня прямо до влаги в глазах разжалобила.

Так же сильный момент с самоубийством Кэйт. И тот же пример для молодых, чем может обернуться травля.
По игре вообще старался всех спасти, уйти от конфронтации и пожалеть, где не получалось там переигрывал. В общем был что тот Иисус.

Лора Палмер Рэйчел Эмбер. Загадочный персонаж, который исчезает во всех мирах. Так же чудесным образом всем нравилась, от садовника до ректора. Но тоже особа с двойным дном, кукловод изучившая всех тех с кем контактировала. И этот «патронус-дементоров» олень. Что это было?
Садовник Самиель.Многим показалось что он что-то знает о перемещениях во времени и последствиях. Ровно так же как и бездомная женщина. Может так, а может и нет.

6. Вопрос от бывалых детективов, а как быстро ты вычислил убийцу?
Ловлю себя на мысли что я его до эпизода в проявочной и не искал.

А чего искать. Ну да была мутная история с одурманенными девочками и их фотосессиями, видео эти. Но не было трупов. Все указывало на извращенные шалости богатого отпрыска только и всего.
Небольшое беспокойство вызывал этот классический тихий городок и пропажа девушки.
Большая таинственная семья-фамилия владеющая маленьким городом.
Но тем не менее о большом плохише не задумывался.
Так что появления в последнем эпизоде темной маниакальной личности для меня стало сюрпризом.
7.Теперь предположения.

Конечно же, мы заметили что Хлоя Прайс так же как и Рейчел Эмбер погибают во всех мирах (что нам показали) не считая концовки? Тут конечно же тот самый Рей Бредбери с бабочкой, теория причинно-следственной связи во весь рост. Помните фильм с Гаем Пирсом про Машину времени?
Там герой создал МВ для того что бы спасти свою возлюбленную от смерти. Однако что бы он не менял его девушка так или иначе погибала. А почему? А потому что МВ была изобретена в следствии гибели девушки. Ведь он ее изобрел только из-за того что хотел ее спасти. Нет гибели - нет МВ. Парадокс.
Так и здесь. В результате чего Максин открыла в себе способности по управлению времени?
Только в результате шока от свидетельства гибели Хлои. Вот она и цепочка. Гибель-шок- и как следствие путешествие во времени. Нет смерти-нет путешествий.
Есть конечно и версия предопределенности судьбы.
Т.е, если тебе суждено умереть ты умрешь. Можно обмануть костлявую но она все равно придет.
Здесь оттягивание смерти Хлои приводит к критической массе, которая накапливается и к концу грозит взрывом. Здесь эта точка с запятой показана как ураган сметающий городок.
Ураган можно расценивать как физическое явления, скопление временных парадоксов и вот вам результат.
Или же с мистической. Обман смерти, отсрочка. Но она все равно приходит и берет с просроченным процентом. Может смерти Кэйт(если не спасли), Виктории, Нейтана и как всего городка и есть тот самый процент?
8.Небольшой ляпик-не ляпик. Когда Хлоя и Макс приезжают на побережье для встречи с Фрэнком.
Нужен список клиентов. Ссора, собака, стрельба, труп. Многие перемотки времени для достижения результата. Зачем? Если раньше Макс действовала так, нужен документ из закрытого шкафа?
Ломаем замок, достаем искомое, перематываем время назад.Документ на кармане и шкафчик с целым замком. Так и здесь. Ссора-собака-стрельба-труп, берем с трупа искомый список-перематываем время до встречи с Фрэнком - вуаля, Фрэнка даже не увидим а список в кармане.
9. Концовка. В процессе прохождения были заявлены всякие мелкие действия, что повлияют на концовку, но от них я ничего такого глобального не ожидал.
Считал бы более интригующей концовку выбор между Макс и Хлоей.

Нифига себе портянку накатал.
















Сообщение #43 » 21 фев 2016, 22:34




И вывод для себя я тоже сделала: не нужно играть с судьбой, как бы заманчиво это не выглядело, иначе все может оказаться гораздо хуже, чем было прежде

Сообщение #44 » 28 окт 2016, 19:53


























Сообщение #46 » 19 мар 2021, 01:58
Steam
Русский язык не поддерживается.






















Сообщение #47 » 13 июн 2021, 23:30






















Сообщение #48 » 14 июн 2021, 08:23


Сообщение #49 » 28 янв 2022, 17:33

Русский язык: субтитры, интерфейс.






















- Ответить
- Сообщений: 49 • Страница 2 из 2 • 1, 2« Туда
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2