Дилемма - Страница 1 из 1
- Ответить
- 1 сообщение • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 06 ноя 2014, 06:41
Действие игры разворачивается в постапокалиптическом мире. После ужасной техногенной катастрофы новым поколениям землян пришлось приспосабливаться к новой культуре и системе жизненных ценностей. Миром правят небольшие кланы и религиозные организации.
Основной конфликт происходит между официально правящей властью религиозного культа Синергетиков, контролирующих город Оплот, и подпольной сектой Трансцедентального видения, чьи позиции сильны в городе Камелот. Главный герой должен выполнять задания, полученные как от первой, так и от второй стороны. В некоторых игровых ситуациях он будет вынужден пересечься с двумя бандами: Риперами и Риверами. "Материя" и "дух" будут влиять на игровой процесс. К решению одной и той же проблемы можно подойти с разных сторон. Это позволяет создать иллюзию свободы действий. Например, кража определенного предмета во избежания драки принесет очки духа. Очки начисляются автоматически за любые действия, начиная от выбора фраз в диалоге и заканчивая взаимодействия с окружающим миром. По мере прохождения игры, накопленные очки преобразовываются в уровни, что существенно сказывается на игровом процессе. Например, персонаж с прокаченной материей может взламывать двери, но при этом он будет испытывать сложности во время использования сложной компьютерной техники. В большинстве квестов герою придется делать выбор между материей и духом. В этом и заключается смысл названия игры "Дилемма".
Боевая система реализована в виде увлекательных мини-игр. У каждого вида оружия есть свои показатели прочности и надежности.
Основной конфликт происходит между официально правящей властью религиозного культа Синергетиков, контролирующих город Оплот, и подпольной сектой Трансцедентального видения, чьи позиции сильны в городе Камелот. Главный герой должен выполнять задания, полученные как от первой, так и от второй стороны. В некоторых игровых ситуациях он будет вынужден пересечься с двумя бандами: Риперами и Риверами. "Материя" и "дух" будут влиять на игровой процесс. К решению одной и той же проблемы можно подойти с разных сторон. Это позволяет создать иллюзию свободы действий. Например, кража определенного предмета во избежания драки принесет очки духа. Очки начисляются автоматически за любые действия, начиная от выбора фраз в диалоге и заканчивая взаимодействия с окружающим миром. По мере прохождения игры, накопленные очки преобразовываются в уровни, что существенно сказывается на игровом процессе. Например, персонаж с прокаченной материей может взламывать двери, но при этом он будет испытывать сложности во время использования сложной компьютерной техники. В большинстве квестов герою придется делать выбор между материей и духом. В этом и заключается смысл названия игры "Дилемма".
Боевая система реализована в виде увлекательных мини-игр. У каждого вида оружия есть свои показатели прочности и надежности.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отсутствует
Репутация
Награды: 22
Доп. информация
- Ответить
- 1 сообщение • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7