Sherlock Holmes: Crimes and Punishments / Шерлок Холмс. Преступления и наказания - Страница 2 из 2

"Sherlock Holmes: Crimes and Punishments / Шерлок Холмс.Преступления и наказания" - новейшая и последняя игровая приключенческая разработка от компании " FrogWares Studios" о похождениях любимейшего миллионами и читателей, и игроков этой серии игр, блистательного литературного персонажа, вышедшего из-под пера сэра Артура Конан Дойла - несравненного Шерлока Холмса.
В отличие от всех предыдущих приключений великого детектива, созданных компанией,эта разработка безусловно более всех подходит под формат оригинальных книг автора. Здесь сюжет охватывает сразу несколько криминальных расследований, а не одно целое,как это концептуально выстраивалось в предыдущих проектах.
Вы окунётесь в бесконечно полную,роскошную и подробную игровую обстановку и логические загадки, призванные включить в первую очередь ваш интеллектуальный потенциал вместе с мистером Холмсом и доктором Ватсоном. Многое в этом проекте обусловлено тем,что новый движок вкупе с коммерческим успехом прошлой части позволяет авторам сделать этот продукт много больше и гораздо красивее.
Детективный досуг обещает удовлетворить любой криминальный вкус: убийства, ограбления, исчезновения. В общем, скандалы, интриги и расследования в лучших традициях романов. На дворе не только Лондон, но и 19 век, и выглядит все в лучшем свете.
И какие бы отзывы вы не слышали - стоит сыграть ещё одно компьютерное воплощение любимого и несравненного Шерлока Холмса.!

Изображение
Показать Скрыть скриншоты
Показать Скрыть видео



Steam

Обсуждения по установке и запуску игры перемещены в соответствующую тему.


За это сообщение автора pudov83 поблагодарили - 4:
lenin 17, Vetochka, Хель_ви, Вик
у меня не получилось капитана Кроукера от самоубийства спасти :-(
много раз пытался, но максимум что получилось, это схватить его за руку.
не успевал.
уже начал следующее дело.
pudov83 писал(а):у меня не получилось капитана Кроукера от самоубийства спасти :-(
много раз пытался, но максимум что получилось, это схватить его за руку.
не успевал.
уже начал следующее дело.

...а также не получилось спасти мисс вайт
не могу быстро нажимать кнопки.
терпеть не могу аркадные элементы в квестах.
когда это возможно я их пропускаю или прошу сейв, но тут это последнее действие в деле, дальше конец
pudov83 писал(а):
pudov83 писал(а):у меня не получилось капитана Кроукера от самоубийства спасти :-(
много раз пытался, но максимум что получилось, это схватить его за руку.
не успевал.
уже начал следующее дело.

...а также не получилось спасти мисс вайт
не могу быстро нажимать кнопки.
терпеть не могу аркадные элементы в квестах.
когда это возможно я их пропускаю или прошу сейв, но тут это последнее действие в деле, дальше конец

Да не убивайтесь вы так, это ж понарошку. *YES* :-)
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
да, я понимаю.
но можно же в этих моментах, после нескольких неудачных попыток, облегчить решение (например, замедлить игру)
ИМХО. Вообще было бы меньше убийств на экране, в кино, в играх, было бы меньше убийств в жизни. будете смяться, но я Конан Дойла перчитываю, именно его им же нелюбимого Холмса, как и Кристи. Грешен - люблю классический детектив. И у этих маститых авторов ни в одном произведении не видел столько крови, сколько навешивают а из персонажей в современных интерпритациях сериалов, фильмов и игр. Совсем недолго осталось ждать до выхода кровавого шутера про мисс Марпл, людоедку. *YES*
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Верджиния
я только-что доиграл игру.
в целом она мне понравилась, особенно два последних дела.
Начала играть и прошла уже три дела. С каждой новой игрой Шерлок становится все более и более "о боже, какой мужчина". Уж слишком люблю умных мужчин, а этот еще такой обаятельный. Столько раз уже расстраивалась, что это вымышленный персонаж. Прям эх...

Первое дело меня как-то ввело в ступор. Мне кажется или у преступника нет мотива? Как-то выходит, что просто взял и убил. Просто так захотелось и все. Или я что-то не поняла? Как-то самый более менее адекватный мотив был у двух людей, но одного из этих двух даже ни разу ни в чем не заподозрили.

Второе дело очень интересное, понравилось, но и тут логика мне помахала рукой и сказала "до свидания". Зачем инсценировать недопоявление поезда на станции? В чем смысл превращать его в поезд-призрак? Ну, сделали свое грязное дело, зачем этот дешевый и геморный театральный эффект? Не понятно...

Третье дело еще более интересное, но столько диалогов сразу мне быстро наскучило слушать. Как-то все в один момент. Я как-то быстро запуталась в именах, кто есть кто. Но тут с мотивом убийства все хорошо. Но, черт, почему я и тут не могу найти объяснение некоторым фактам? Как же в итоге этот кусок серебра оказался в печи? И как нож изо льда не растаял у преступника в парилке до убийства? И как он сделал его, если форма была у жертвы в кабинете? И где бы это было видано, чтобы столько добра археологи оставили на месте прошлых раскопок? Ладно еще леса, но инструменты и записи? Да ни в жизнь бы они это сделали! И копали вокруг, но к башне мост не сделали, хотя там явно можно было бы что-нибудь открыть. Раз, два, три - логика, умри! В самом конце, когда заполучила кинжал, я сразу стала дедуктивные цепочки строить. Так когда я сделала моральный выбор, меня сразу перенесло в Скотленд Ярд, хотя я как бы должна была выбраться из храма))) Вот даже немного расстроилась, что не дали потыкаться немного на месте, чтобы рычаги покрутить) Такой обход игры, если тебе лень этим заниматься. И пусть Уотсон там запертый сидит)

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 2 секунды:
Четвертое дело как-то очень быстро прошла. Даже слишком. И как-то все слишком просто оказалось. Когда дали поиграть за песика, я уже себе представила, как буду сейчас на улицах Лондона развлекаться, думала, что будет как в "Последней воле", но радость закончилась очень быстро(
"If you can dream it, you can do it"


За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарили - 2:
Алина, Мавка
вообще-то первое дело по одноименному роману Конан-Дойла. все претензии к нему. :D
pudov83, А что за рассказ? Я читала все читала, но это было давно, не помню((( А то я играю и жду, когда ж я начну узнавать сюжеты. Но вот дошла до шестого дела, и ничего не всплывает.

Пятое дело. Второе дело из всей игры, которое меня не смущает. В том плане, что несостыковок не вижу. Может, конечно, еще уложится, и что-то вспомню. Вот что не поняла, была ли Уайт любовницей убитого? По идее да, ведь он спонсировал ее.
Показать Скрыть
Выходит, что она убила его, из-за того, что он ее уволил? Просто убивать из-за этого... Из-за того, что он отказывается ей деньги давать? Женская логика, конечно, вещь убийственная, но не до такой же степени... Тогда забираю свои слова обратно - все-таки нашла, что меня смущает :D
"If you can dream it, you can do it"
+OLe4kA+, рассказ называется "чёрный Питер"


За это сообщение автора pudov83 поблагодарили - 2:
+OLe4kA+, Алина
и четвёртое дело тоже по рассказу сера Конан-Дойла, а остальные - нет.


За это сообщение автора pudov83 поблагодарили - 2:
+OLe4kA+, lenin 17
pudov83, Да ты что.... Вообще не помню, надо перечитать
"If you can dream it, you can do it"
Сыграла в шестое дело. Очень заставил задуматься самый последний выбор. Я хотела их остановить, но боялась, что Холмс тогда их поймает и отдаст Майкрофту. После раздумий все-таки сделала свой выбор. Я не совсем поняла, почему три выстрела? Если уж собрался убить, то убивай, зачем сперва надо было так конкретно промазать и запустить пулю в стену. *SCRATCH*

Графика с каждой часть становится все лучше и лучше. Но мне кажется или Шерлок нарисован более аккуратно, реалистичнее, чем все остальные? Как-то его лучше прорисовали.

Мне очень понравилась озвучка Холмса. Такой прям академический английский. И плевать, что так редко кто из англоязычных разговаривает, но мне прям хотелось слушать больше и больше.

Сама игра до безобразия простая. Помню раньше были такие части, приходилось голову ломать. Квестовая часть была на высоте. Арсен Люпен, Ктулуху, Египетские статуэтки, Джек Потрошитель, Последняя воля... Там можно было застрять и топтаться на месте, а тут игра не даст тебе что-либо пропустить, сама напомнит, какие кнопочки жать и т.д. Больше на кино похоже, чем на квест. Что-то я в этом не понимаю. То ли аудитория глупее стала, то ли разработчики других за дураков держит, то ли сейчас такое очень популярно, а миром правят деньги (не слежу за игровой индустрией в мировых масштабах, поэтому без понятия, какие игры сейчас на пике). Нипанятна *NO* В целом, игра понравилась, но не скажу что прям "ах", а очень хотелось бы. Просто очень люблю Шерлока Холмса
"If you can dream it, you can do it"


За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарили - 2:
pudov83, Мавка
Кстати, вспомнила. Все-таки любят разработчики иногда халтурить. В моменты загрузки Шерлок либо курит, либо читает Достоевского, либо просматривает свой журнал (которым мы пользуемся), либо смотрит в окошко. Вроде все здорово, несколько вариантов - чума. Но тут я присмотрелась к книгам. ай-ай-ай, ребят ;D Могли бы закладки, которые принадлежат журналу, убрать у "Преступления и наказания")))
"If you can dream it, you can do it"


За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарили - 2:
lenin 17, Мавка
cron