Vanishing of Ethan Carter, The - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 14 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 30 сен 2014, 11:10

Steam























Сообщение #2 » 30 сен 2014, 22:27


Сообщение #3 » 30 сен 2014, 22:44
Я пыталась запускать несколько раз и разные версии,всё равно вылетала,причём пару раз критически - в синий экран.Так и ноут угробить можно,полетят планки памяти,не дай Бог
Алина писал(а):К великому моему сожалению мой компьютер не потянул такую графикуИгра загрузилась, но при попытке начать игру я вижу только черный экран
Поколдуй в настройках,убери сглаживание,сведи там всё остальное до минимума.Разрешение экрана подбери.
А для тех,кому повезёт с установкой и запуском - отличный русификатор от ZOGа и некоторые рекомендации в теме,если что.




























Сообщение #4 » 30 сен 2014, 23:07

Сообщение #5 » 30 сен 2014, 23:19




























Сообщение #6 » 01 окт 2014, 18:55
Видимо до момента автосейва не дохожу а значит начинаю каждый раз с самого начала.Надоело.Может действительно оперативки не хватает.















Сообщение #7 » 03 окт 2014, 07:04















Сообщение #8 » 05 окт 2014, 20:17























Сообщение #9 » 05 окт 2014, 20:38
СфинкС писал(а):Я тоже пролетел с игрой.Все запустилось и пошло.Но начинаются вылеты,причем логику их не понимаю ибо вылетает в разных местах.
Видимо до момента автосейва не дохожу а значит начинаю каждый раз с самого начала.Надоело.Может действительно оперативки не хватает.
Кстати,первая контрольная точка (то бишь autosave) случается после того, как найдены пять ловушек в лесу и записки под деревом.
Я эту точку прошла, осмотрела поезд,нашла ручку, нашла труп без ног, окровавленный камень и т.д. Игра вылетела.
Когда сегодня я начала её с контрольной точки, я даже до моста с поездом не смогла дойти, вылетела в синий экран.Где логика,непонятно...
В настройках поубирала всю красоту, не помогло.




























Сообщение #10 » 19 окт 2014, 08:40
- Сюжета, ведущего детектива Просперо по двум временным цепочкам - настоящее и прошлое. Все события, составляющие суть расследования, уже случились, и детектив восстанавливает их в той последовательности, в какой вы его поведете по игровому миру. Мир очень широк, потому стоит досконально осматривать все вокруг, и это также позволит найти интересную и забавную "пасхалку". Возвращаясь к сюжету в прошлом - следует сказать, что он довольно... кровавый и мрачный по своей сути. Но это и есть часть основного контраста в игре. О контрасте расскажу далее.
- Великолепной и захватывающей воображение графики. После нахождения всех ловушек на первом этапе - я просто бродил по кусочку леса, наблюдая как ведут себя на ветру пучок травы, разновидности растений, ветви деревьев... а уж когда добрался до воды около прибрежных камней... А когда пойдете по каменному мосту с лавочками, или когда найдете каменные пороги плотины...а как прорисовано солнце, пробивающееся в чащу соснового леса... Готовьтесь к тому, что игра будет настойчиво отвлекать вас своим великолепием, и вселять спокойствие и дородушие. Все природное великолепие в игре как бы ЖИВОЕ. Почему так, и за счет чего? Оставляю вам самим ответить на этот вопрос. Я даже и не думал, что местами буду просто "залипать" на месте по три минуты, разглядывая природу вокруг себя. И второе, о чем я не думал - что подобное великолепие можно создать на движке "Unreal". Могучее техническое средство в правильных руках и головах

- Контраст весьма жестокого сюжета и великолепного мира вокруг. Это и есть "самая соль", одна из двух "изюминок" игры. Нечто схожее (не одинаковое, но схожее) я чувствовал, когда играл за Саманту в Gray Matter. Лед и пламень, штормовой ветер и штиль, гроза и летняя тишина. Вот этим игра, условно выражаясь, берет вас за воротник - и втягивает в свою линию, не отпуская до финала. Сейчас ты ГГ восстановил еще кусочек событий, где произошло кровавое и жестокое убийство... но стоит выйти из мрачной шахты на поверхность, пройтись немного - и мир снова наполняет тебя спокойствием. Идешь, думаешь о событиях...
- Загадки. Они весьма не сложные, если не сказать простые. В большинстве случаев - находим нужные предметы, и кладем их на исходное место. Когда все вещи на местах, то можем использовать свои паранормальные способности для "просмотра" детективом очередной части сюжета. Есть две головоломки посложнее. Но к простоте загадок игры присоединяются паранормальные способности детектива, снова создавая красивый контраст...
- Паранормальные способности. Дотрагиваясь до предметов и даже трупов, перед глазами ГГ появляется либо место нахождения нужной детали, либо часть сюжетной линии. Также есть интересная возможность наблюдать размышения детектива, когда он осматривает предмет. На паранормальных способностях выстроен один из видов загадок. Проявления паранормальных возможностей сопровождаются великолепными эффектами: искажением эфира, шумами, сменой цвета, полупрозрачными "воспоминаниями", огненными шарами душ...и другими завораживающими моментами. В игре довольно много записок и бумаг с обрывочными сведениями. Так что нужен английский, или "русик". Он уже есть, и выпущен. Сочетание паранормальных возможностей и загадок - вот вторая "изюминка" игры

Мое мнение - игра заслуживает девять (9) баллов из десяти. Половинку балла убрал за "глюк". Вот методика его обхода: проходите пожарище (дом Вандергрифоф) ПОСЛЕ всех остальных мест, где надо восстановить события. Иначе финала игры не будет (в моей версии было именно так). Еще половину балла убрал за финал. Его, конечно, не ожидаешь... но я бы хотел чего-то более...другого

Вывод: игра - редкая вещь на просторах квестового мира. Такое пропускать не следует. Великолепие природы, сюжет и паранормальные способности вовлекли меня и "держали" до самого финала. Большое уважение и поклон "Астронавтам" за игру! Проходите, и получайте удовольствие.
Добавлено спустя 40 минут 9 секунд:
p.s. По поводу "экшенов" в игре: мини-игр на время нет...но есть всего один отрезок прохождения, где следует не попадаться на глаза стражу...Впрочем, проходится он элементарно. Главное - успеть убежать назад при появлении человека с фонарем. И все отлично.























Сообщение #11 » 26 окт 2014, 18:46
И вот что хочу сказать. Да, бесподобная техника фотограмметрии, потрясающее окружение и красивейшие локации, плавно перетекающие из одной в другую без загрузки и ожидания, реальный дышащий и звонкоголосый мир,детально выписанная жизнь каждой травинки, или цветка...Но при этом - жёсткий и жестокий сюжет игры, который, прямо скажу, внезапно выбил меня из общей органичной атмосферы. И в один из моментов я вдруг поняла, что вряд ли захочу когда-либо проходить эту игру самостоятельно, она для меня слишком тяжеловесна и груба по поданному натурализму кровавых сцен и сюжета в целом (о жутком блуждании по лабиринтам шахты я вообще молчу, это точно не для моей впечатлительности).
Казус?Для меня - определённо. Этот проект стал для меня эмоционально "неуютным", если можно применить сюда такой термин.Я не могу объяснить моё внутреннее ощущение, но вот так оно и сработало - может кого-то и удивит, но мне " Исчезновение Итана Картера" на душу не легло. А я так его ждала.
В сухом остатке - проект, безусловно, новаторский, безусловно блестяще собранный, это прорыв в жанре. Однако...ну вот как-то так.




























Сообщение #12 » 26 янв 2015, 00:09
![черт побери! ]:->](./images/smilies/aq.gif)
























Сообщение #13 » 08 мар 2015, 23:45
Больше всего меня потрясла (и это еще мало сказано) концовка. Такого я не ожидала

Но графика - это нечто
























Сообщение #14 » 10 дек 2017, 22:03
- За это сообщение автора shc поблагодарили - 3:
- Алина, Programmer, Хель_ви














- Ответить
- Сообщений: 14 • Страница 1 из 1