Moebius: Empire Rising - Страница 1 из 1

Новый квест от знаменитой Джейн Дженсен.
В игре речь идет об охотник за древностями Малахии Ректоре. Обладая уникальным даром видеть "душу" объекта, он ищет артефакты по всему миру. Однажды после пожара, уничтожившим магазин Малахии, к нему обращается некий миллионер Амбер Декстер, с просьбой расследовать серию странных. проишествий и тщательно их исследовать и задокументировать. Первое дело, это загадочная смерть молодой женщины в Венеции. Теперь только Малахия сможет разгадать все части этой головоломки, а также узнать о собственном предназначении.

Разработчик: Pinkerton Road, Phoenix Online Studios
Дата выхода: 15 апреля 2014 г.

Особенности игры:
-смесь 2D и 3D графики
- использование фотографической памяти и дедуктивного метода главного героя при анализе улик и мест , которые придется посетить
-путешествия в Венецию, Каир, Цюрих и даже во времени
-разгадать тайну судьбы Малахии и каким образом он связан с экс-военнослужащим Дэвидом Уолкером
-предотвратить заговор, который грозит мировой катастрофой.

Изображение

Steam

Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть трейлер

Сайт разработчика


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарили - 4:
Алина, lenin 17, pudov83, Vetochka
Скачала демку с офсайта,поиграла.Неплохо-неплохо, немного смущает передвижение главного очень длинноногого героя по локациям - он не ходит,а транспортирует себя, или телепортирует,как угодно называйте.
Первые головоломки в приключении - несложные и,в принципе,пока впечатления о мозгодробильности не случилось.Графика не самая "хайтек",но удобоваримо.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
Хель_ви
Vetochka,
Ты на английском играешь или с русификатором?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Демо-версия с офсайта - на английском.
Русика пока нет.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
ZoG обнародовал русификатор.
Valeraha писал(а):ZoG обнародовал русификатор.

с этим русификатором пока проблеиы
он для стим-версии, а на трекерах лежит гог-версия
Уже есть нормальный русик для GOG-версии, сам не пробовал пока, но судя по сообщениям в теме, работает исправно.
Это и есть перевод с участием Outbreak, а сейчас их группа работает над Shadows on the Vatican.


За это сообщение автора Valeraha поблагодарили - 3:
Алина, pudov83, Vetochka
Русик для GOG-версии я раньше взяла,пока не проверяла,но почему на нотабене до сих пор висит "редактирование"?Что-то долго они там копаются.С апреля всё жду.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Русификатор работает отлично,именно текстовый от ZOG-а, остальные у меня прописывают кракозябры. А именно ЭТОТ гладко лёг на английскую версию.Поэтому, прикреплю здесь в пост именно работающий чётко русификатор,пользуйтесь.

Кстати,игра мне нравится,я так увлеклась!Обожаю такие концептуальные игры,где надо по факторам личности,или предмета делать умозаключения.Очень интересный сюжет,необычный.Хорошая адвенчура,ничего не скажешь.Неплохая графика, не высшая,конечно,но вполне прилично. Играется легко,потому что всё логично выстроено.
Достаточно харАктерные персонажи.Правда,Малахия,на мой взгляд визуально подкачал - угловатый и какой-то неуклюжий,походка странная,ноги несуразно длинные,плечики узкие.Вроде как бы задумывался эдакий холодный,неприступный и умный красавчик.На деле - худосочный, амбициозный ботан. Так и хочется вдохнуть в него побольше жизни.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарили - 3:
Алина, pudov83, Хель_ви
Vetochka писал(а):Русификатор работает отлично,именно текстовый от ZOG-а, остальные у меня прописывают кракозябры. А именно ЭТОТ гладко лёг на английскую версию.Поэтому, прикреплю здесь в пост именно работающий чётко русификатор,пользуйтесь.

Кстати,игра мне нравится,я так увлеклась!Обожаю такие концептуальные игры,где надо по факторам личности,или предмета делать умозаключения.Очень интересный сюжет,необычный.Хорошая адвенчура,ничего не скажешь.Неплохая графика, не высшая,конечно,но вполне прилично. Играется легко,потому что всё логично выстроено.
Достаточно харАктерные персонажи.Правда,Малахия,на мой взгляд визуально подкачал - угловатый и какой-то неуклюжий,походка странная,ноги несуразно длинные,плечики узкие.Вроде как бы задумывался эдакий холодный,неприступный и умный красавчик.На деле - худосочный, амбициозный ботан. Так и хочется вдохнуть в него побольше жизни.

кстати, по внимательности к деталям главного героя можно сравнить с пуаро или холмсом.
я ещё в неё не играл, а только прочитал коммкс-предисторию и из этого у меня сложилось такое первое впечатление.
Цитатакстати, по внимательности к деталям главного героя можно сравнить с пуаро или холмсом.
я ещё в неё не играл, а только прочитал коммкс-предисторию и из этого у меня сложилось такое первое впечатление.

Внимательность к деталям в игре - априори заслуга нас,игроков.Что касается Малахии Ректора - он просто робот, бездушный и холодный.Всё же маловато в нём жизни,но это мое личное мнение.Кстати,он постоянно глотает какие-то таблетки из баночки, и у него частые видения,глючит парня.
Зато его "бодигуард" - вот очень живой и человечный образ,такие парни сплошь и рядом ходят по жизни.
Короче,народ,играйте,Джейн Дженсен рулит,определённо.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
СфинкС писал(а):Все конечно хорошо но на торрентах версия игры которая не знает что такое сохранение.))


У меня всё прекрасно сохранялось. *DONT_KNOW*
Доиграла.Понравилась.Поставила в приоритет - переиграю сызнова,для более внимательного изучения,я такой прием применяю,если мне проект понравился.Катило на одном дыхании.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
ZOG свой русик отшлифовал и выложил. С ним и играла.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Только начал играть - и уже первую главу игры прошел, даже опомниться не успел :-) Квест очень увлекает, стилистика совместной работы Джейн Дженсен и Роберта Холмса явственно чувствуется. Есть некоторые очевидные недоработки, но их я связываю с тем, что Дженсен была полностью поглощена возвращением Габриэля Найта. Кстати - он уже вернулся. 15 ноября состоялся релиз :-) Габриэля "поставил в очередь", буду его после Moebius проходить.
В данном же разделе буду писать свои впечатления от Moebius: Empire Rising по мере продвижения по сюжету...
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
Алина
Согласна с Klaverm Очень увлекательная игра. Чистый квест. Прошла его за один день. , не могла оторваться .... сохранения нет :D ( скачивала с Мегашары). Но я так поняла по концовке , что будет продолжении игры. Очень на это надеюсь.
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."


За это сообщение автора Утречко поблагодарили - 2:
Алина, Klaverm
Хоть и задержался с рассказом - но все же возвращаюсь к теме. Дойдя почти до конца (а играл "мелкими набегами") оцениваю квест как очень хороший. До уровня Grey Matter ему не подняться, но на следующей воображаемой ступеньке "пьедестала" - вполне будет стоять, причем уверенно и твердо.
1. Как и в других играх, над которыми работали Джейн Дженсен и Роберт Холмс, музыка не просто хороша. Она местами великолепна! Одно удовольствие осматривать локации, и на каждой из них слышать полную, гармонически целостную композицию. *BRAVO* Более того, сами композиции легко запоминаются и удивительно мелодичны. Никакой джаз-импровизации (да простят меня любители джаза), никакого "туду-тыдымс-пымс-пымс"... Все очень выверенно, красиво и в нужном месте. Роберт Холмс умеет писать впечатляющие композиции.
2. Сюжет и сценарий, безусловно, на высоте. Выполняем очень важную и опасную миссию. Не буду раскрывать подробности и детали - скажу лишь пару предложений. Все, что происходит в квесте, связано с теориями "переселения душ" и работами Августа Фердинанда Мёбиуса (знаменитого немецкого математика и астронома). Цель не меньше, чем спасти мир от глобального экономического кризиса. Вот как. Заинтриговал? Тогда поиграйте обязательно, оно того стоит.
3. Читал, что описываемое в данном пункте свойство игры довольно часто ругают. Не понимаю почему. Но догадываюсь. То ли рецензии на квест писали не любители квестов, то ли люди с отсутствием достаточной доли терпения, чтобы получать удовольствие от выполнения повторяющейся задачи. Речь идет о возможности анализа внешнего вида, характера и жизненного пути персонажей, которые нам встречаются в процессе прохождения. Причем в двух вариантах исполнения. Мне такая возможность "закопаться" в данные и попытаться "вычислить" правильный ответ очень понравилась. А что до критики этого момента, то я уже высказал свое предположение, да еще есть у меня вопрос. А почему тогда не ругали "доску дидукции" в Шерлоке Холмсе? Экран исполнения фокусов в Gray Matter? А? :-)
4. Недостаток обнаружен ровно тот, о котором несколько слов в данной теме уже было сказано. Некоторые сложности в передвижении персонажа, и недостоверность его передвижения с точки зрения... нормальной анатомии. А также (добавляю) излишняя "рисованность" в целом ряде локаций. Имеется ввиду, что на глаз очевидна техника рисунка там, где могли бы доработать на компьютере, а также детализировать как более "живое", натуральное изображение. Признаю, есть такое. Причина же, как я уже писал ранее (если подумать "чистым и холодным "экономическим" рассудком"), скорее всего заключается в том, что Moebius: Empire Rising - "промежуточная" игра до выхода переработанной версии квеста о Габриэле Найте. Ограничения по времени и бюджету. Но даже при этом игра заслуживает хороших оценок, на мой взгляд. -"Промежуточный продукт", скажет скептик?
-"Ну и что!" - отвечу я - "Зато качественный, красивый и интересный. Несмотря на недочеты, о которых к середине игры забываешь"

Но оставим циников и скептиков в сторонке. Для нас с Вами, почитателей и поклонников жанра приключений - могу с уверенностью рекомендовать Moebius: Empire Rising. Очень увлекательный, музыкальный, сюжетный и просто достойный квест, несмотря на недочеты.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 6:
Алина, pudov83, Vetochka, Хель_ви, Ундина, Утречко
я только начал играть.
всё хорошо нарисовано кроме людей, неестественная анимация движений.
доиграл игру.
теория Мёбиуса слишком надуманна (почему люди не помнят свои прошлые жизни?), но как сюжет она подходит идеально.
что касается анализа человека, то мне понравилось. напоминает Холмса.

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron