Moebius: Empire Rising - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 18 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 17 апр 2014, 13:13
В игре речь идет об охотник за древностями Малахии Ректоре. Обладая уникальным даром видеть "душу" объекта, он ищет артефакты по всему миру. Однажды после пожара, уничтожившим магазин Малахии, к нему обращается некий миллионер Амбер Декстер, с просьбой расследовать серию странных. проишествий и тщательно их исследовать и задокументировать. Первое дело, это загадочная смерть молодой женщины в Венеции. Теперь только Малахия сможет разгадать все части этой головоломки, а также узнать о собственном предназначении.
Разработчик: Pinkerton Road, Phoenix Online Studios
Дата выхода: 15 апреля 2014 г.
Особенности игры:
-смесь 2D и 3D графики
- использование фотографической памяти и дедуктивного метода главного героя при анализе улик и мест , которые придется посетить
-путешествия в Венецию, Каир, Цюрих и даже во времени
-разгадать тайну судьбы Малахии и каким образом он связан с экс-военнослужащим Дэвидом Уолкером
-предотвратить заговор, который грозит мировой катастрофой.

Steam
Сайт разработчика























Сообщение #2 » 18 апр 2014, 17:55
Первые головоломки в приключении - несложные и,в принципе,пока впечатления о мозгодробильности не случилось.Графика не самая "хайтек",но удобоваримо.




























Сообщение #3 » 21 апр 2014, 17:40
Ты на английском играешь или с русификатором?
Сообщение #4 » 21 апр 2014, 17:56
Русика пока нет.




























Сообщение #5 » 06 сен 2014, 12:48





Сообщение #6 » 06 сен 2014, 18:45
Valeraha писал(а):ZoG обнародовал русификатор.
с этим русификатором пока проблеиы
он для стим-версии, а на трекерах лежит гог-версия

















Сообщение #7 » 07 сен 2014, 00:16
Это и есть перевод с участием Outbreak, а сейчас их группа работает над Shadows on the Vatican.





Сообщение #8 » 07 сен 2014, 00:53




























Сообщение #9 » 10 сен 2014, 02:04
Кстати,игра мне нравится,я так увлеклась!Обожаю такие концептуальные игры,где надо по факторам личности,или предмета делать умозаключения.Очень интересный сюжет,необычный.Хорошая адвенчура,ничего не скажешь.Неплохая графика, не высшая,конечно,но вполне прилично. Играется легко,потому что всё логично выстроено.
Достаточно харАктерные персонажи.Правда,Малахия,на мой взгляд визуально подкачал - угловатый и какой-то неуклюжий,походка странная,ноги несуразно длинные,плечики узкие.Вроде как бы задумывался эдакий холодный,неприступный и умный красавчик.На деле - худосочный, амбициозный ботан. Так и хочется вдохнуть в него побольше жизни.




























Сообщение #10 » 10 сен 2014, 15:18
Vetochka писал(а):Русификатор работает отлично,именно текстовый от ZOG-а, остальные у меня прописывают кракозябры. А именно ЭТОТ гладко лёг на английскую версию.Поэтому, прикреплю здесь в пост именно работающий чётко русификатор,пользуйтесь.
Кстати,игра мне нравится,я так увлеклась!Обожаю такие концептуальные игры,где надо по факторам личности,или предмета делать умозаключения.Очень интересный сюжет,необычный.Хорошая адвенчура,ничего не скажешь.Неплохая графика, не высшая,конечно,но вполне прилично. Играется легко,потому что всё логично выстроено.
Достаточно харАктерные персонажи.Правда,Малахия,на мой взгляд визуально подкачал - угловатый и какой-то неуклюжий,походка странная,ноги несуразно длинные,плечики узкие.Вроде как бы задумывался эдакий холодный,неприступный и умный красавчик.На деле - худосочный, амбициозный ботан. Так и хочется вдохнуть в него побольше жизни.
кстати, по внимательности к деталям главного героя можно сравнить с пуаро или холмсом.
я ещё в неё не играл, а только прочитал коммкс-предисторию и из этого у меня сложилось такое первое впечатление.

















Сообщение #11 » 10 сен 2014, 21:17
Цитатакстати, по внимательности к деталям главного героя можно сравнить с пуаро или холмсом.
я ещё в неё не играл, а только прочитал коммкс-предисторию и из этого у меня сложилось такое первое впечатление.
Внимательность к деталям в игре - априори заслуга нас,игроков.Что касается Малахии Ректора - он просто робот, бездушный и холодный.Всё же маловато в нём жизни,но это мое личное мнение.Кстати,он постоянно глотает какие-то таблетки из баночки, и у него частые видения,глючит парня.
Зато его "бодигуард" - вот очень живой и человечный образ,такие парни сплошь и рядом ходят по жизни.
Короче,народ,играйте,Джейн Дженсен рулит,определённо.




























Сообщение #12 » 18 сен 2014, 19:12
СфинкС писал(а):Все конечно хорошо но на торрентах версия игры которая не знает что такое сохранение.))
У меня всё прекрасно сохранялось.

Доиграла.Понравилась.Поставила в приоритет - переиграю сызнова,для более внимательного изучения,я такой прием применяю,если мне проект понравился.Катило на одном дыхании.




























Сообщение #13 » 18 сен 2014, 20:00




























Сообщение #14 » 16 ноя 2014, 22:22


В данном же разделе буду писать свои впечатления от Moebius: Empire Rising по мере продвижения по сюжету...























Сообщение #15 » 18 ноя 2014, 15:21

Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."








Сообщение #16 » 27 дек 2014, 10:06
1. Как и в других играх, над которыми работали Джейн Дженсен и Роберт Холмс, музыка не просто хороша. Она местами великолепна! Одно удовольствие осматривать локации, и на каждой из них слышать полную, гармонически целостную композицию.

2. Сюжет и сценарий, безусловно, на высоте. Выполняем очень важную и опасную миссию. Не буду раскрывать подробности и детали - скажу лишь пару предложений. Все, что происходит в квесте, связано с теориями "переселения душ" и работами Августа Фердинанда Мёбиуса (знаменитого немецкого математика и астронома). Цель не меньше, чем спасти мир от глобального экономического кризиса. Вот как. Заинтриговал? Тогда поиграйте обязательно, оно того стоит.
3. Читал, что описываемое в данном пункте свойство игры довольно часто ругают. Не понимаю почему. Но догадываюсь. То ли рецензии на квест писали не любители квестов, то ли люди с отсутствием достаточной доли терпения, чтобы получать удовольствие от выполнения повторяющейся задачи. Речь идет о возможности анализа внешнего вида, характера и жизненного пути персонажей, которые нам встречаются в процессе прохождения. Причем в двух вариантах исполнения. Мне такая возможность "закопаться" в данные и попытаться "вычислить" правильный ответ очень понравилась. А что до критики этого момента, то я уже высказал свое предположение, да еще есть у меня вопрос. А почему тогда не ругали "доску дидукции" в Шерлоке Холмсе? Экран исполнения фокусов в Gray Matter? А?

4. Недостаток обнаружен ровно тот, о котором несколько слов в данной теме уже было сказано. Некоторые сложности в передвижении персонажа, и недостоверность его передвижения с точки зрения... нормальной анатомии. А также (добавляю) излишняя "рисованность" в целом ряде локаций. Имеется ввиду, что на глаз очевидна техника рисунка там, где могли бы доработать на компьютере, а также детализировать как более "живое", натуральное изображение. Признаю, есть такое. Причина же, как я уже писал ранее (если подумать "чистым и холодным "экономическим" рассудком"), скорее всего заключается в том, что Moebius: Empire Rising - "промежуточная" игра до выхода переработанной версии квеста о Габриэле Найте. Ограничения по времени и бюджету. Но даже при этом игра заслуживает хороших оценок, на мой взгляд. -"Промежуточный продукт", скажет скептик?
-"Ну и что!" - отвечу я - "Зато качественный, красивый и интересный. Несмотря на недочеты, о которых к середине игры забываешь"
Но оставим циников и скептиков в сторонке. Для нас с Вами, почитателей и поклонников жанра приключений - могу с уверенностью рекомендовать Moebius: Empire Rising. Очень увлекательный, музыкальный, сюжетный и просто достойный квест, несмотря на недочеты.























Сообщение #17 » 27 мар 2016, 20:29
всё хорошо нарисовано кроме людей, неестественная анимация движений.

















Сообщение #18 » 24 май 2016, 23:21
теория Мёбиуса слишком надуманна (почему люди не помнят свои прошлые жизни?), но как сюжет она подходит идеально.
что касается анализа человека, то мне понравилось. напоминает Холмса.

















- Ответить
- Сообщений: 18 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1