Ether One - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 12 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 30 мар 2014, 13:24
Особенности игры:
-нелинейный сюжет
-несколько финалов, которые зависят только от вас
-вид от первого лица.
Steam
Официальный сайт
Сообщение #2 » 30 мар 2014, 13:46
Сообщение #3 » 30 мар 2014, 13:57
Сообщение #4 » 30 мар 2014, 13:59
Сообщение #5 » 30 мар 2014, 14:03
Сообщение #6 » 09 май 2015, 13:12
Прошел игру. Не оторваться. Приятная графика, эмоциональный сюжет, который по частям, по мере прохождения, складывается в очень трогательную историю. Я бы описал игру как смесь To the Moon и Gone Home, которая позаимствовала из них только лучшее. В игре 20 опциональных головоломок, от которых можно сломать мозги, но решать их очень интересно. В награду за решение узнаются новые детали мира игры и в конце можно открыть второй, окончательный финал.
И сразу поправки к шапке темы: сюжет линейный, просто для его открытия дают большие нелинейные локации, и финалов два и они окончательны, причем второй просто дополняет первый.
И я кстати перевел своими силами комикс из делюкс-издания игры - Странная Сказка Байрона Спенсера. В нем рассказывается довольно занятная альтернативная история из мира игры. Лучше наверное читать после прохождения. И так как я полный.. новичок, там возможны ошибки, так что сильно не ругайте, а просто укажите на них ))
Сообщение #7 » 08 июн 2016, 20:43
iLEXX писал(а):Странная Сказка Байрона Спенсера
Начал играть в игру. Качество графики могло бы быть и получше, уж слишком ощущается искусственность, но списываю все на разбалованность играми вроде P·O·L·L·E·N, Everybody's Gone to the Rapture и N.E.R.O.: Nothing Ever Remains Obscure. В общем, пока нравится.
Сообщение #8 » 19 июн 2016, 18:31
Сообщение #9 » 24 июн 2016, 22:43
lenin 17 писал(а):Простая, хорошая адвенчура на тему добычи и переработка оловянной руды в США в 60-ые годы прошлого века.
Вот закончил игру и сам с собой не соглашусь - слишком резко и несправедливо сказано. Игра впечатлила и в области решения головоломок и в способе подачи развития сюжета. Финал впечатляющий. Слишком увлекся техническими действиями - сбором, решением, и кое-где пропускал монологи Филлис и Джин, а зря. Теперь складывается в целостную картину и содержание всех найденных документов (записок и газет).
Обязательно сыграю игру еще раз, чтобы понять когда случилась метаморфоза
К сожалению, так и не смог восстановить проектор в церкви - все сделал, вроде правильно, даже подсматривал на ютубе, но проектор не восстановился
Сообщение #10 » 25 июн 2016, 12:34
Я сам еще недавно писал, что «перестал искать логику в играх». Любитель игр, основанных на головоломках, желательно логических, отводил на второй план сюжетную составляющую. Однако, появившиеся в последнее время игры плана «исследования открытого мира» заставили по иному взглянуть на современную, да и на прошлых лет адвенчуру. Есть, есть игры, в которых логика несколько искажена, но это касается применения предметов в конкретных случаях, еще реже она вызвана желанием абстракционировать или примитизировать реальный мир. В целом же, авторы преследуют определенную цель, рассказывают историю, пытаясь донести ее смысл своим, как они считают, оригинальным языком.
Анонс игры в игротеке и на форуме нашего портала был сделан на основе подачи материала разработчиками и на основе данных с других игровых сайтов. Но это ведь – анонс. Если кто-то планирует написать обзор, то первое, что он должен сделать – пройти эту игру. И тогда станет определенно ясно, что играем мы в никакого ни доктора «копающегося в воспоминаниях Джин Торнтон», а в роли
Фрагменты воспоминаний, имеющие вид алых бантов, которые нужно собирать на каждой локации, позволяют прослушивать комментарий доктора Филлис, сбрасывающей таким образом, одну за одной шторки, за которыми пытается спрятаться сознание Томаса.
Восстановление проекторов – частей памяти, дополнение в игре, которое можно и не проходить, но именно в их восстановлении заключена пазловая составляющая игры.
В общем, как писал выше, обязательно пройду игру еще раз, настолько она меня «зацепила».
P.S. А вот в «Дорогую Эстер» перигрывать не буду. Может из-за Эстер Алмейда в «Рабыне Изауре»?
Сообщение #11 » 25 июн 2016, 21:18
Я вот тоже планирую как-нибудь переиграть, но только в Ether One Redux, обновленная версия игры на движке UE4. К сожалению, при переносе на новый движок они ее немного поломали, но вроде обещали починить.. вот тогда можно будет и еще разок сыграть.
Сообщение #12 » 25 июн 2016, 21:44
iLEXX писал(а):lenin 17, а проектор так и не смог восстановить? без него не откроется финальный финал. =) Он очень красивый.
В том и печалька
Возможно, что-то произошло с сейвами. Читал о существовании такой проблемы в сети. У меня под конец даже перестали появляться надписи на зонах перехода на другую локацию. Поэтому и думаю пройти от начала до конца, пользуясь только автосохранением. Но -позже. а то ведь только хлеб и картошка не приедаются
- Ответить
- Сообщений: 12 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11