9: The Last Resort | 9: Последнее утешение - Страница 1 из 1
- Ответить
- 1 сообщение • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 16 фев 2014, 23:31

Разработчик: Tribeca Interactive
Дата выхода: 30 Сентябрь 1996
Красочная игра-головоломка, выпущенная Tribeca Film – подразделением компании Роберта де Ниро и Джейн Розенталь, одна из немногих игр такого жанра, на озвучивание героев которой было приглашено столько именитых актеров. В работе принимали участие: Джеймс Белуши, Шер, Стив Тайлер и Джо Перри, Кристофер Рив и сам Роберт Де Ниро, который был продюсером этой игры.
Странный мир, окружающий игрока, существа и странные объекты, постоянно держат в напряжении, в ожидании еще более странных явлений, чем те которые сейчас происходят на экране.
Музыкальная тема, сопровождающая нас в путешествии по миру, созданным мистером Терстоном, завораживает, не дает отвлечься. Головоломки, разной степени сложности, кажущиеся сначала неразрешимыми, через совсем короткое время становятся понятными и доступными. Большинство их относится к музыкальной теме.
На протяжении всей игры нужно находить подсказки к главной, финальной головоломке, которая тоже основывается на музыке. И, тем не менее, совершенно необязательно иметь специальное музыкальное образование, чтобы пройти игру, получив удовольствие.
Дата выхода: 30 Сентябрь 1996
Красочная игра-головоломка, выпущенная Tribeca Film – подразделением компании Роберта де Ниро и Джейн Розенталь, одна из немногих игр такого жанра, на озвучивание героев которой было приглашено столько именитых актеров. В работе принимали участие: Джеймс Белуши, Шер, Стив Тайлер и Джо Перри, Кристофер Рив и сам Роберт Де Ниро, который был продюсером этой игры.
Странный мир, окружающий игрока, существа и странные объекты, постоянно держат в напряжении, в ожидании еще более странных явлений, чем те которые сейчас происходят на экране.
Музыкальная тема, сопровождающая нас в путешествии по миру, созданным мистером Терстоном, завораживает, не дает отвлечься. Головоломки, разной степени сложности, кажущиеся сначала неразрешимыми, через совсем короткое время становятся понятными и доступными. Большинство их относится к музыкальной теме.
На протяжении всей игры нужно находить подсказки к главной, финальной головоломке, которая тоже основывается на музыке. И, тем не менее, совершенно необязательно иметь специальное музыкальное образование, чтобы пройти игру, получив удовольствие.

Несколько раз приступал к игре и откладывал в сторону. Сначала пугала аннотация, что игра основана на музыке, а с моим слухом...
Потом казалась слишком насыщенной красками, казалась многоходовой, терялся как на распутье - куда идти и что делать. Да еще этот Солти, человек-самолет со своими подсказками. Подлетит, как Карлсон, жужа пропеллером, и начинает: "Слушай меня..." Скажет еще фразу и молчит. Только повернешься уйти - вопит: "Ты куда пошел!!!".
Позже разобрался - фишка такая
Музыка в игре, конечно, очень хорошая. Меняется в тему происходящего. Немного как-то многовато красок, но потом привыкаешь и спокойно рассматриваешь картины в стиле сюрреалистов. Теперь буду часто переигрывать - совсем не страшно

Потом казалась слишком насыщенной красками, казалась многоходовой, терялся как на распутье - куда идти и что делать. Да еще этот Солти, человек-самолет со своими подсказками. Подлетит, как Карлсон, жужа пропеллером, и начинает: "Слушай меня..." Скажет еще фразу и молчит. Только повернешься уйти - вопит: "Ты куда пошел!!!".
Позже разобрался - фишка такая

Музыка в игре, конечно, очень хорошая. Меняется в тему происходящего. Немного как-то многовато красок, но потом привыкаешь и спокойно рассматриваешь картины в стиле сюрреалистов. Теперь буду часто переигрывать - совсем не страшно


Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отсутствует












Репутация










Награды: 22












Доп. информация
- Ответить
- 1 сообщение • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1