Nancy Drew: The Silent Spy/Нэнси Дрю. Безмолвный шпион - Страница 1 из 1






Десять лет назад агент Кейт Дрю, покинула родной дом, для выполнения секретной миссии, по нейтрализации биохимического оружия в Шотландии. Миссия была выполнена, но вернуться домой Кейт не удалось. Как сообщили семье, она попала в автомобильную катастрофу и погибла. Так ли это предстоит узнать её дочери, Ненси Дрю









Изображение

Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
Алина
Что-то "Новый диск" не торопится с локализацией последних игр о мисс Дрю *WRITE* Раньше, помню, они выходили чуть ли не одновременно, не приходилось долго ждать локализации. Интересно, почему так?
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Дадада, перед созданием темы заглянула на сайт Нового Диска, а там тишинааа...одни Call of Duty и им подобные :-(
Изображение
Начала я и эту часть игры *JOKINGLY* И вот что я вам скажу...как же меня радует построение этой части. Нет этого ужаса, что носишься через всю вселенную за какой-нибудь мелочью или территорию пол игры изучаешь и книжки читаешь. Здесь все четко: пришел в комнату и завис в ней на час, все прочитал, обыскал, кучу загадок выполнил - поехал в следующее место. Приятно играть! Сюжетик как всегда, ничего особенного. Есть зарабатывание денег путем приготовления печенья - приготовление рандомное, я уже вижу крики о помощи в спасательном круге :D Денег надо зарабатывать много и долго, утомляет слегка. И еще я стреляла из лука, но это легко и проблем вызвать не должно.
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарили - 2:
Алина, Lila
Как удачно я вспомнила о Нэнси Дрю)
Только что закончила эту часть.
Признаюсь честно - подсказки это прям для меня)
На некоторых моментах поначалу тупила - печеньки, тир, но потом поняла) Методом проб и ошибок.
Ну где же интрига? Я всегда знала, что злодей - это...
:D
Буду ждать перевода следующей части (любительского).
П.С. Кто знает что говорит Нэнси когда только стартует игра с логотипом? Типо "... play"
Вот на титрах разговор с папой я бы не отказалась бы в переводе услышать или увидеть.
:-)
Мне игра больше всего запомнилась новым интерфейсом и грустной обстановкой(очень уж жаль мне было маму Нэнси и ее саму)Ну и персонажи довольно харизматичные вышли


За это сообщение автора An Old Castle поблагодарил:
Алина
Наконец-то попалась неглючная версия *CRAZY* Радости полные штаны.

Из всей серии игр эта часть существенно выделяется. Она очень личностная что ли. Не могу подобрать правильного слова. Для меня Нэнси всегда была собирательным образом, что-то очень отдаленное, идеализированное. В этом,собственно, и заключается ее прелесть. Такие персонажи показывают, к чему нужно стремиться. В этой игре Нэнси выступает не как образ, а как личность, со своей болью, своей историей, чувствами. Причем довольна глубокая история, далеко не счастливая. Раскрылись старые персонажи с новой стороны. Приоткрылся Карлсон Дрю, Нэд стал не таким бесчувственным "каким-то там парнем". Бэсс, которая сразу уловила состояние героини, тут же прибежала к Нэнси, когда ей это было необходимо. Сама Нэнси дала волю чувствам, оказалась бунтаркой, а не идеальным американским подростком. Про мать до этого упоминалось в "Секрете старинных часов", больше не могу припомнить, а тут не просто про ее жизнь рассказывается, а показывается характер. Честно, письмо Кейт в конце меня сильно тронуло, очень много чувств. Как мне кажется, чисто ради этого письма стоило прохождение этой игры. А эти вставки из прошлого... Нэнси здесь личность, индивидуальность, повторюсь еще раз.

Что же касается квестовой части... Ну почему в последних играх они такие слабые? Вот старые игры, там можно было застрять, приходилось тыкаться, чтобы понять, что же ты упустил. Иногда даже не сразу соображал, как правильно злодея ликвидировать, а тут... Тьфу.

Как и в прошлой части имеются размытости в сюжете. Особенно это касается злодея. Как-то его мотивы объяснили не ахти. А про Зои (или как там ее? Я уже забыла!!!), она в "Призраке Венеции" была воровкой Самантой Квик, а тут спецагент? ШТА? Уж определитесь, какая у нее роль в этой вселенной, серьезно.

И да, я уже соскучилась по неизвестному Санни Джун. Где его смешные комиксы? В смертельном устройстве хотя бы упомянули его немного. Неужели он не мелькнул перед секретными службами? Падазрительна *BOSS*
"If you can dream it, you can do it"


За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарил:
Алина
А у меня что-то не срослось с этой игрой. Привыкла я к локализованной Нэнси, а тут все не так. Хотя "Расколотый медальон" и "Призрак поместья Торнтон" нормально прошла. А тут прям силой усаживаю себя за игру. Ну какой из Нэнси шпион, и все персонажи какие-то дерганные. Вот головоломки некоторые очень серьезные, если бы не прохождение, не прошла бы. Спасибо Алине за прохождение.


За это сообщение автора Вик поблагодарил:
Алина
На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные :D А я считаю эту игру гораздо интереснее и с большим смыслом, чем пресловутый "Расколотый медальон". Вот уж где бессмыслица на бессмыслице и бессмыслицей погоняет *PARDON* Доиграла ее лишь потому, что нужно было написать прохождение. А "Безмолвный шпион" - вполне себе логическая игрушка, без "натягивания на уши" сюжета
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Вик писал(а):Привыкла я к локализованной Нэнси, а тут все не так

Вик, пора отвыкать и приспосабливаться к тому, что есть, а пока что с Нэнси не всё так уж и плохо на мой взгляд (с переводами и даже с озвучкой играем без локализации, однако)... Мне игра в общем и целом понравилась, не шедевр, но вполне... :-)


За это сообщение автора LuMar поблагодарил:
Алина