Guise of The Wolf - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 4 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 02 фев 2014, 11:15
Действие игры разворачивается в средневековом королевстве Uhorsko. Молодой алхимик по имени Доминик был призван помочь в поимке хищного зверя - волка. Однако цели его скоро изменятся, когда Доминик узнает, что сам был укушен этим волком. Теперь алхимик должен разгадать тайну этого проклятия и найти противоядие.
Особенности игры:
- возможность использовать лунный свет для превращения в волка
- исследовать огромный замок
- нелинейный сюжет, несколько концовок
- вид от первого лица
Steam
- За это сообщение автора Хель_ви поблагодарили - 3:
- Алина, Bloody Mary, lenin 17
Отсутствует
Репутация
Награды: 15
Доп. информация
Сообщение #2 » 03 фев 2014, 21:33
Игра пройдена, и моя быть довольна аки слон!
По началу игра вызывала странные ощущения... Какая-то аляповатость во всем. И в графике, и в дизайне, и в диалогах, и в действиях, которые игроку предлагается совершать. Больше всего веселило воровство ключей и денег у рыцарей: чтобы успешно украсть нужно цапать строго за задницу - причем именно по центру .
Дальше я еще какое-то время задавался вопросом "и почему я в ЭТО играю?", а потом сам не заметил, как втянулся и прошел за один присест. Больше всего понравилось исследование самого замка - он не большой, но довольно путанный. Задачки без пяти минут очевидные, но разгадывать все равно было интересно (пятнашек нет!). "Бои" - подбежал и нажал на кнопку. Есть немного пиксель-хантинга, но случай не самый запущенный. Сюжет вполне сносный, хотя и отдает классическим до мозга костей детективом, где "убийца - садовник".
Рекомендовать игру не решусь, но сам-то еще обязательно пару раз пройду. Уходит в мой Искрометный Топ 100 .
По началу игра вызывала странные ощущения... Какая-то аляповатость во всем. И в графике, и в дизайне, и в диалогах, и в действиях, которые игроку предлагается совершать. Больше всего веселило воровство ключей и денег у рыцарей: чтобы успешно украсть нужно цапать строго за задницу - причем именно по центру .
Дальше я еще какое-то время задавался вопросом "и почему я в ЭТО играю?", а потом сам не заметил, как втянулся и прошел за один присест. Больше всего понравилось исследование самого замка - он не большой, но довольно путанный. Задачки без пяти минут очевидные, но разгадывать все равно было интересно (пятнашек нет!). "Бои" - подбежал и нажал на кнопку. Есть немного пиксель-хантинга, но случай не самый запущенный. Сюжет вполне сносный, хотя и отдает классическим до мозга костей детективом, где "убийца - садовник".
Рекомендовать игру не решусь, но сам-то еще обязательно пару раз пройду. Уходит в мой Искрометный Топ 100 .
Огонь, Вода и Медные трубы.
- За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарил:
- Алина
Отсутствует
Репутация
Награды: 3
Доп. информация
Сообщение #3 » 03 фев 2014, 23:03
Квадратно-гнездовая графика отвратила меня от этой игры.На дворе 21 век и если я захочу квадратное то поставлю игры за 90е года.
С ума посходили игроделы......
С ума посходили игроделы......
Отсутствует
Репутация
Награды: 3
Доп. информация
Сообщение #4 » 07 фев 2014, 18:44
Причем тут "с ума посходили игроделы" ? Это малобюджетный проект сделанный... группкой по сути еще любителей (которые когда-нибудь надеются стать профессионалами). Это дебют, в добавок ко всему. А дебют строго расценивать... по человечески неправильно.ЦитатаС ума посходили игроделы......
У этих ребят еще капиталу нет, чтобы сходить с ума как мейнстримные засранцы.
Огонь, Вода и Медные трубы.
Отсутствует
Репутация
Награды: 3
Доп. информация
- Ответить
- Сообщений: 4 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5