Квест был! Квест – жив!? Квест будет жить? - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 25 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 30 дек 2013, 19:35
Судите сами. При приблизительном расчете за основу бралась Windows, пришедшая в 1995 году на смену линейке программ под общим названием Windows 3.x.
Еще выходили игры на DOS (до 2010 года, правда, начиная с 2005 не более 5 игр в год), Windows 3.x (до 2005 года).
Основная масса была рассчитана на Windows. Итак, в 95 и 96 годах было выпущено около 60 игр. 97 и 98 годы подняли планку до 140. Потом был небольшой спад, на уровень 100 игр в год (99 и 2000), возврат к уровню в 140-150 игр в год (2000-2006). В 2007 был скачок, когда игр жанра adventure было выпущено до 230. Три года показатель держался на уровне 250 игр в год. Далее: 2011 – 160 игр, 2012 – 120 игр, 2013 - ……….36 игр.
Приходится констатировать факт, что квест, может быть, и даже – наверняка, еще не собирается умирать, а спокойно перекочевывает на другие платформы – мобильные. Но от этого (ИМХО, ИМХО, ИМХО) он уже перестает быть квестом. Эти коротенькие казуалки предназначены для приятного времяпровождения и призваны, скорее, заменить книгу или газету в вагоне электрички. Или – нет?
























Сообщение #2 » 30 дек 2013, 22:48
Возьмите знаменитые песочницы - Terraria, Minecraft, Starbound - они все выполнены в доисторической графике, с примитивным интерфейсом и совершенно без сюжета.
Но люди в них играют. Почему? Потому что они внесли что-то новое, что-то своё, чего раньше не было.
Ну и до кучи - в хорошем квесте нужно хорошенько, хотя бы иногда, включать мозг. Далеко не все люди после тяжелого рабочего дня захотят включать думалку - собственно, круг потребителей квеста как жанра сужается настолько, что выпускать такую игру не совсем выгодно.

- За это сообщение автора Lupus поблагодарили - 2:
- lenin 17, Programmer
Сообщение #3 » 30 дек 2013, 23:28
Lupus писал(а):Ну и до кучи - в хорошем квесте нужно хорошенько, хотя бы иногда, включать мозг. Далеко не все люди после тяжелого рабочего дня захотят включать думалку - собственно, круг потребителей квеста как жанра сужается настолько, что выпускать такую игру не совсем выгодно.
Надо соглашаться с мнением, и в то же время - не хочется.

Получается? мы через совсем немного поколений и думать разучимся? Когда то (совсем еще недавно) смеялись, что дети ТАМ не знают таблицы умножения и все считают на калькуляторе. Теперь ЗДЕСЬ произошло то же?
Мир фантастики и фэнтези сузился до примитивных зомби, вампиров, живых мертвецов. Соображалова уже не хватает. М-да, что называется приплыли.

Ну, на мой век, квестов хватит

Спешу добавить - а что ж такого нового добавляют разработчики в экшенах, в тех же авторалли, гонках? Может и разработчиков просто думающих нет?
























Сообщение #4 » 27 янв 2014, 19:28

Это странно. Как то уж слишком мало для года.Цитата2013 - ……….36 игр.















Сообщение #5 » 27 янв 2014, 20:16
Квест сегодня - артхаус.

Сообщение #6 » 28 янв 2014, 12:27

Сообщение #7 » 29 янв 2014, 22:36
LegsHandsHead писал(а):Цитата2013 - ……….36 игр. Это странно. Как то уж слишком мало для года.
Цифра приведена по данным mobygames.com на день написания. Специально заглянул туда сейчас. Сегодня другая цифра - 66. Почти в два раза больше, но пробежав по списку игр, понял, что надо еще разобраться, т.к. есть просто обновление старых версмй.
























Сообщение #8 » 04 фев 2014, 02:36






















Сообщение #9 » 05 фев 2014, 16:01
29 июля, 1999 года в рецензии на игру "Discworld Noir", на сайте ag.ru, Артур Циленко (aka ArtiK) написал:
"Раньше, года четыре назад, когда квесты были еще очень популярны, я относился к ним с некоторым пренебрежением. И только сейчас понял, насколько был несправедлив".
Обалдеть... Рецензия в 1999 году и уже квесты "непопулярны", а вот четыре года назад....
























Сообщение #10 » 13 фев 2014, 21:47



















Сообщение #11 » 23 апр 2014, 06:01
Сообщение #12 » 01 май 2014, 15:44

Источник http://games.mail.ru/pc/base/concept/kvest_181/
























Сообщение #13 » 12 ноя 2014, 21:35

Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."








Сообщение #14 » 12 ноя 2014, 22:28
Утречко писал(а):По типу ( что я особенно не люблю) только с клавы или того хуже... с элементами экшенов и всякой там лабуды.
Вот только что закончил играть в Звездное наследие. Черная кобра. Сам экшенов не люблю (застрял непростительно в Дилемме 2). Но такие "экшн" вставки, как в этой игре, вполне допустимо.

Взять Готику Марса, Alone in the Dark: The New Nightmare, ту же Silent Hill , Пенумбра. Все они азбавлены вставками активного действия. Конечно, у некоторых вызывает неприятие, но, что поделаешь. Наверное вы правы. Времена логических квестов прошли... И "разбавок" этих будет все больше.
























Сообщение #15 » 12 ноя 2014, 22:33
lenin 17 писал(а):Но такие "экшн" вставки, как в этой игре, вполне допустимо.
Взять Готику Марса, Alone in the Dark: The New Nightmare, ту же Silent Hill , Пенумбра.
Да-да !... тут они были к месту и как бы их было немножко. Вот все же надо как то уважать нас, несчастных квестоманов, ( квестов все меньше и хороших вообще единицы) и не отходить от классики.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."








Сообщение #16 » 23 май 2022, 23:22
Вот хорошее видео о «смерти» квестов. Сам посмотрел, и про вас вспомнил.
- За это сообщение автора kamikaze2007 поблагодарил:
- Хель_ви
Сообщение #17 » 24 май 2022, 10:58

А я вот не люблю рпг из-за их нудной прокачки, бессмысленного мордобоя и не нужных побочных квестов.
Да и те жи экшены созданы по одному шаблону, а не только квесты. Никакого новаторства в них нет.
Может я "динозавр" какой-то

А квесты еще будут долго живы.
























Сообщение #18 » 24 май 2022, 11:49
и в других жанрах тоже самое (причём, не только в играх): вроде, красиво, ярко, но неинтересно.

















Сообщение #19 » 24 май 2022, 11:55
Я бы прятал коллекции прохождений в спецразделы. Тогда бы хоть какой-нибудь повод для общения и обсуждения появился.

Сообщение #20 » 25 май 2022, 13:39

















Сообщение #21 » 25 май 2022, 13:47



По поводу обзора... Соглашусь с Оксаной, что это предвзятое мнение одного человека по не совсем корректно сделанной выборке. В мире вообще нет ничего вечного или идеального, иначе стремиться будет не к чему


Сообщение #22 » 25 май 2022, 20:24
Буду вечно молодым!
(с)

Сообщение #23 » 26 май 2022, 21:24
«Сибирь» это одна из любимых игр для меня и не помню, чтобы меня доставало медленное перемещение персонажа. Много квестов (point & click adventure) всё ещё ждут своего часа в моей коллекции. Несколько Sam & Max, ремастеры Grim Fandango и Full Throttle, квесты от Daedalic, всего и не вспомню без подготовки. Даже закупился серией Myst, но застрял уже на первой игре…
Много и других приключений подарили увлекательные и запоминающие истории: Life is Strange, Firewatch, The Vanishing of Ethan Carter. А ведь это всё новое поколение квестов. Они рассказывают истории, а не проверяют нашу реакцию или командную работу в сетевых баталиях. Меня утомляет поиск предметов (разве что Tiny Bang Story понравилась), лучше уж решать головоломки, даже если они никак не относятся к истории, но только если есть интересный сюжет (как в серии Professor Layton).
Для меня главное в квесте это история. Пусть он будет point & click, симулятор ходьбы, головоломка от первого лица, интерактивное кино, да хоть и визуальная новелла с элементами головоломки. Наверное, так…
Очень не хватает форумного общения, как 10–15 лет назад. То, как сейчас общаются в «соцсектах», да хоть и даже в дискорде, все эти чаты — куча из смайликов, бестолковых фраз и перемешанных разговорах, когда не поймёшь кто с кем общается. Я бы сказал, что общение умирает, а не квесты. Надеюсь, что это не так и я просто ещё не нашёл «уголка» для себя…
- За это сообщение автора kamikaze2007 поблагодарили - 4:
- Алина, LuMar, pudov83, Хель_ви
Сообщение #24 » 27 май 2022, 14:09
kamikaze2007 писал(а):Очень не хватает форумного общения, как 10–15 лет назад.
Ну вот благодаря вашей ссылке на фильм и пообщались.
Хоть немного форум оживился.

- За это сообщение автора Хель_ви поблагодарили - 2:
- Алина, kamikaze2007























Сообщение #25 » 02 июн 2022, 13:33
kamikaze2007 писал(а):«Сибирь» это одна из любимых игр для меня и не помню, чтобы меня доставало медленное перемещение персонажа.
А еще: "дверь заперта, но мне нужно туда попасть"

Помнится, когда у меня появился мой первый планшет (тогда еще Samsung Galaxy P1000), я подумал: "Да это же идеальный девайс для пиксельхантинга!" Тыкай себе пальцем по экрану и тыкай. Но, к сожалению, история показала, что толковый мобильный интерфейс еще придумать надо, и основной платформой для квестов у меня сенсорные экраны так и не стали. В Тунгуску играть неудобно, Сломанные мечи тоже играются корявенько, а после этого искать еще квесты на мобилках мне как-то расхотелось.














- Ответить
- Сообщений: 25 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1