Realms of the Haunting / Царство призраков - Страница 1 из 1

Таинственный особняк, населенный призраками. Мрачные картины на стенах, эпохи средневековья. Длинные запутанные коридоры, с вечно гуляющими в них сквозняками, издающими странные, до мороза по коже, звуки…
Адам Рэндэлл, сын пастора, который трагически погиб в этом замке ужасов, хочет самостоятельно разобраться в том, что же произошло в замке на самом деле.
Перемещаясь по локациям вместе с Адамом, нам придется и решать головоломки, и отстреливаться от монстров, готовых выскочить из-за любого угла. Избавляться придется также от умерших рыцарей, скелетов и прочей нечисти, и все для того, чтобы сбылось древнее пророчество.
Приключение в замке духа средневековья, с элементами экшена, с видеовставками, умело вставленными в тему.
Совершенное соединение «Doom» и «7th Guest», повторить которое не удалось пока никому, и едва ли удастся.

Изображение
Показать Скрыть Скриншоты

Показать Скрыть видео

Показать Скрыть Еще об игре
Жанр игры: Экшен, / Квест, / Вид от первого лица, / Хоррор, / Фэнтези, / Средневековье.
Все это удалось совместить в одной игре. И непросто собрать все в кучу-малу, а разработчикам удалось невероятным образом создать настоящий шедевр, повторить который вряд ли кому удастся в ближайшее время.
Не удастся не в смысле технического исполнения, а в смысле самой идеи столь удачного сочетания жанров. Сегодня игры на два, а то и на три порядка короче и легче, потому что разработчики стремятся выпустить красочный товар, имеющий зрелищность, разбитый на эпизоды. И выдают эти эпизоды с временными разрывами, когда уже не помнишь, что было в предыдущей части.
Год издания – все тот же 1996. Год, когда вышли в свет Phantasmagoria, Gabriel Knight Beast Witchin, Oddworld, Duke Nukem 3D. Список можно продолжить. Это год, наверное, был самым плодовитым на шедевры игровой индустрии.
В сети прочел такую цитату, к которой присоединяясь: «Просто Realms Of The Haunting не имея никаких блюров паралакса, эичьдиэров, 16-го уровня анизотропий и многополигональных персонажей, подарил, лично мне, гораздо больший букет эмоций, чем многие игры последних лет».
Игре уже 17 лет. Я слышал о ней и читал, но играть довелось только сейчас. Никогда не относил себя к поклонникам экшена, не из-за пацифистских убеждений, отнюдь, но в таком симбиозе, это просто затягивает.
Игра продолжительная по времени – четыре диска! Боюсь представить, что со мной будет дальше, если уже сейчас, в начале, выскакивающие из-за угла симпатичные монстры, шинкуют моего героя на капусту… *JOKINGLY*
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 2:
Antony, Lupus

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron