Nostradamus: The Last Prophecy / Нострадамус: Последнее предсказание - Страница 1 из 1

Столкнулся с такой проблемой. В этой игре файлы сохранения записываются под именем Save и дальше порядковый номер в том месте, где обычно стоит расширение. Если вставлять сейв с порядковым номером выше, чем последний существующий, то программа его не видит. Это, что касается «чистых» сейвов.
Если сейв записывается поверх записанного, то в папке сохранений появляется файл типа Save004_03 и уже обозначается расширение tmp. Именно такой файл и имеется на сайте. При скачивании и установке у меня программа его не видит. (Как и у участника форума задавшего вопрос). Помогите разобраться.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Не всё понял, а игры сейчас под рукой нет.

Цитатапорядковый номер в том месте, где обычно стоит расширение.

Расширение у файла может быть любым, в том числе и номером. Их может быть даже несколько.

ЦитатаЕсли вставлять сейв с порядковым номером выше, чем последний существующий, то программа его не видит.

Возможно есть еще какой-то файл с каталогом сейвов...

ЦитатаЕсли сейв записывается поверх записанного...

Записывается ОТКУДА? Из игры или копированием через проводник или файл менеджер?
Не бывает неразъемных соединений.
По порядку.
При установке игры, в ее же папке создается папка Users, где, в свою очередь создается папка Profile1. В нее и заносятся все сохранения.
При записи сохранений с игры в папку заносятся записи типа save.001, save.002 и т.д
В данном случае у игрока был save.018. При установке его в папку сохраненний, где был save.001, программа его не увидела, пока не переименовал его в следующий порядковый номер (типа - save.002).
При записи сохраненния с игры поверх уже имеющегося сейва, в папке остается файл с тем же названием, что и был до перезаписи, но, плюс, появляется файл типа save02-01.tmp. Объем его горазда меньше основных фалов (Save.001 и т.д.).
Такой файл и лежит у нас на портале (т.е. с расширением tmp). Ни у меня, ни у игрока при внесении его в папку сохранений, программа его в упор не видит.
Точно такая ситуация произошла сегодня, с идентичной программой-игрой "Секреты Ла Винчи".
Вот, вроде так.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Значит так... Скачал, поставил... Игра отчаянно глючит, поэтому особо долго не экспериментировал. Результаты:
1. Свои сейвы копируются как угодно и видны. То есть, если есть файлы Save.001, Save.002 и Save.003, и я скопирую Save.001 в Save.004, то в игре я увижу 4 сейва.
2. Из сейвов, которые хранятся на сайте, загрузился только один, Выставленные планеты. Особенностью является то, что он виден под другим профилем. То есть, я начинал игру под первой кнопкой, а сейв сделан под второй. Соответственно, под своим профилем я вижу три (например) сейва, а под "Луной" - один.
3. Если файлы с расширением tmp переименовать согласно формату принятому игрой, то в меню их становится видно, но загрузить их игра не захотела.
4. Мне не удалось сделать так, чтобы появлялись файлы с расширением tmp. При пересохранении в старый сейв игра сохраняется, файл остается с тем же именем и расширением.

Комп i5, система 7-ка 32 бит, версия игры от Акеллы.
Не бывает неразъемных соединений.


За это сообщение автора Leo поблагодарил:
Алина
У меня образ диска от Акеллы с прилагаемым патчем. Загрузил и установил игру. Заменил ехе – файл. Запустил игру. Сделал сохранение. В папке сохранения появился файл save.001.
Снова запустил игру, сделал два сохранения – одно новое и одно перезаписал на save.001. в папке, действительно, осталось только два сейва save.001 и .002 (!?). Получается, что неправильно понял происходящее, и файлы с расширением tmp, и раньше находились в папке и были скачаны с архива.
Установил два скачанных сейва с портала – выставленные планеты и пентаграмма.
Выставленные планеты (save.001) легко открывает и читает (в профиле – луна).
Пентаграмма (save004_02.tmp) – не видит и не читает ни под каким профилем. Переименовал в save.003 (следующий по порядку номер). В меню программа его увидела, но открыть не смогла. Обращаю внимание, что первый записанный в игре сейв «весит» 335 969кб, сейв из архива – 97 358, притом, что это гораздо дальше от начала игры.
Смысл вопроса был в том, что может в архиве лежат «неправильные» файлы? Играет ли роль версия игры?
P.S. Для полноты эксперимента, перезаписал на переименованный сейв с портала текущее состояние игры. Его объем увеличился до 9 075 140 и игра просто стала вылетать при попытке нажать на опцию «загрузка игры».
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Мне кажется, здесь надо до конца определиться. *YES* Кто-нибудь - будет время и возможность, поставьте игру и проверьте сейвы. Плиз. У меня их программа не видит (которые с расширением tmp). :-)
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...