Zork: Grand Inquisitor / Зорк. Великий инквизитор - Страница 1 из 1

Разработка: Activision
Издатель: Activision
Вышла : в 1997 г.
Последнее путешествие в Великую Подземную Империю Зорка.
От нас требуется разыскать три давно утерянных магических предмета: Куб Основания, Череп Юрика и Кокосовый Орех Квендора, в результате чего магия вернется на Зорк, а Великий Инквизитор будет низвержен...








Изображение
Показать Скрыть Скриншоты игры


Помощь в прохождении
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 2:
Алина, Bloody Mary
«Zork: Grand Inquisitor», выполненный в графическом варианте, стал данью ностальгическому прошлому фанатов текстовых приключений серии «Zork». Увы, в свое время мне не довелось в нее поиграть, а теперь уже поздно – разбалован до «не могу» различными движками графических адвенчур с шикарными ландшафтами, интерьерами, пейзажами…
Не юмористическая, казалось бы игра, поразила меня до глубины души именно юмором.
В Зорке настали тяжелые времена. Магия под запретом. Инквизиция тотемизирует непокорных. Тотемизация – это полностью автоматизированный процесс закатывания в консервные банки. Но нам, почему-то не страшно, и мы, не колеблясь, идем спасать Подземную Империю.
Разговоров в игре почти нет, но ремарки, произносимые персонажами, заставляют улыбаться, забывая, что находишься в темном царстве Аида…
Остается только смеяться, глядя на то, как в «подземной подземке» решен вопрос с регулированием пассажиропотоков…
Неприступная сверхсекретная охранная система дома Хозяина пещеры, вырубается от одной затяжки сигары, и глотка баночного пива…
Великий дракон империи валится в обморок от одного вида вынутой из ножен сабли…
Игра актеров, явно показная, нисколько не раздражает, а, наоборот, притягивает.
Кого-то разочарует вид от первого лица, с возможностью обзора по горизонтали на 360 градусов. Но убойное решение задачи по конструированию бомбы из драже и классического сиропа, заставит забыть о таком неудобстве.
Не раздражает ни качество видео, ни мультипликация.
По нынешним меркам игра короткая, но настолько проработанная, что ей могут позавидовать большинство современных квестов.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Bloody Mary
Все, что написано об игре - это правда. Кроме одного - в русифицированной версии очень много непроходимых глюков. Я в свое время смогла пройти ее только с помощью сейвов, которыми делились со мной добрые люди. Игра действительно затягивает в себя своей атмосферой, и той непередваемой словами аурой сопереживания и желанием поскорее узнать, а чем же дело кончится. Пыталась однажды в нее переиграть, благо, диски сохранились, но сейвы потерялись, а глюки остались, увы :(( Я иногда думаю: почему так хорошо помнятся старые квесты, ведь прошло много лет, а их помнишь, хотя детали, конечно же, забываются. Наверное, на эре создания таких игр разработчики вкладывали в них свою душу, что ли?
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)


За это сообщение автора Алина поблагодарили - 2:
Bloody Mary, lenin 17
Спасибо. У меня тоже русскоязычная версия, но, к счастью, без глюков. В подфоруме выложил сейвы, для желающих пройти игру еще раз :D .
Сам я подступался к ней раза три. Сначала недовольно морщился и ... сносил. Но, когда углубился, оторваться уже не мог. Смущала только любительская озвучка, показавшаяся какой-то равнодушной. Но все спасала юмористическая составляющая переведенных текстов *YES* .
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Алина

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron