Outlast / Пережить - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 17 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 12 сен 2013, 20:08
Steam
Сообщение #2 » 13 сен 2013, 00:46
Довольно-таки страшненькая.
Дальше первой части не прошел ибо виснет.
Сайт проекта.http://redbarrelsgames.com/index.html
Сообщение #3 » 13 сен 2013, 08:05
Сообщение #4 » 16 сен 2013, 00:14
Сообщение #5 » 06 ноя 2013, 12:22
Сообщение #6 » 11 апр 2015, 22:27
Сообщение #7 » 03 сен 2016, 22:27
Сообщение #8 » 03 сен 2016, 23:50
Так это, СТРАШНО В планаx есть, но пока не играл еще.+OLe4kA+ писал(а):Завсегдатаи, неужели никто не проходил еще? Даже прохождения у нас не нашла
Сообщение #9 » 04 сен 2016, 01:54
Я удивилась, что прохождения нет на него на сайте, думала, что старички уже сыграли, а выходит, что нет
Сообщение #10 » 05 сен 2016, 08:11
Сообщение #11 » 06 сен 2016, 18:58
Сообщение #12 » 06 сен 2016, 20:18
+OLe4kA+ писал(а):Даже прохождения у нас не нашла
Там прохождение-то особо не требуется. Игра прямая, как рельса. Разве что, где-то паника захватит. Паззлов нет.
Сообщение #13 » 06 сен 2016, 21:02
кстати, что страшнее, Амнезия или эта игрушка? Интересно мнение того, кто играл
Сообщение #14 » 07 сен 2016, 08:24
Сообщение #15 » 07 сен 2016, 08:35
- сама угроза быть пойманным и "разорванным на лоскуты" казалась более "реальной" и похожей на правду,
- в Amnesia гораздо больше выстроена линия исследования окружающего мира. В Outlast чуть все иначе. Найди спасительный ключ/дверь/окно - и быстрее дальше, пока из тебя психи..."одеяло не сшили"
Сообщение #16 » 07 сен 2016, 15:33
Механика у игр похожая - исследование, прятки и экономия батареек (масла/трутниц). Загадки в Amnesia редкий гость, в Outlast отсутствуют напрочь.
Сообщение #17 » 16 янв 2017, 13:46
Сколько же раз неожиданно что-нибудь выскакивало или падало, или врезалось... Если в начале было капец как страшно, то чем дальше, тем уже меньше такого пугаешься, как говорится, ко всему можно привыкнуть. Но как же я напрягалась, когда встречалась с громилой. Обычно очень быстро сдавали нервы, и я тупо носилась от него, пытаясь найти выход из это локации. Причем беготня в дичайшей панике Первые гонки вызывали крики, но потом заметила, что бегают они медленнее меня, и тут я почувствовала себя вообще свободной. Но здоровяк пугал. Очень. И эти близнецы меня вечно хотели зарубить. Я читала, что они атакуют, когда к ним слишком приблизиться, но что-то со мной такое не работало, они вечно пытались меня убить. А этот психованный дайте-я-вас-всех-порежу-и-сделаю-красавцами просто, просто, просто... На стелсе его не пройти никак, а он пугает тем, что из всех вышеупомянутых он самый псих, который любит резать пальцы... Бррр... Всю игру можно разделить на части, в которой ты убегаешь от разных полоумных. Что-то типа боссов. И когда в конце появляется черная сущность, то как-то это уже перебор, и игра уже кажется абсурдной.
В плане сюжета слишком много вопросов. Какого хрена главный герой не сбежал после того, как впервые столкнулся с этими больными? Он же журналист, откуда такой мазохизм. И если сперва все кажется вполне объяснимо, видишь злодея в докторе не-помню-как-его-там, то потом вообще мистика приплетается, которую пытаются объяснить научно, но все равно какая-то фигня получается. А если сыграть в дополнение, то вопросов становится еще больше. Как-то в дополнении герой ведет себя более логично, но что это там в конце? а как же конец первой части? Я так и не смогла состыковать их, хотя они типа заканчиваются вместе... Или я что-то не поняла. И меня каждый раз поражало, как герои вообще в некоторых ситуациях оставались живы в принципе)) Кстати, "жених" меня вообще вынес. Это просто капец. Я его больше всех боюсь. Особенно когда ты хромаешь и пытаешься незаметно к шахте проскочить. Или сколько раз я умирала, пока не нашла в какой шкаф лезть надо от него.
И, кажется, у создателей небольшой фетиш на счет мужского достоинства они его постоянно хотят отрезать, отпилить, оторвать... Как я переживала за героя из дополнения, когда по его *кхм* дружку хотели циркулярной пилой пройтись... Ну, там на некоторых посмотришь, понимаешь, почему они злые, достоинства нету...
Как же меня убивала линейность игры)) Просто невозможно пойти куда-то не туда, даже какие-то рычаги будешь нажимать в том порядке, в котором хотят разработчики. И все однотипно) Либо найти ключ, либо нажать какой-нибудь рычаг. В конце уже даже не интересно. Потому что все стандартно: идешь туда, там близнецы/громила/чувак с бензопилой/ и т.д., ты пытаешься пройти незаметно, но в какой-то момент дело дрянь, бежишь туда, откуда эти хмыри пришли, там выход, прыгаешь в шахту или протискиваешься между мусором и все. Дальше идешь, через минуту опять от кого-нибудь прячешься и все по кругу. И что в основной части, что в дополнении, чем ближе к концу, тем проблемнее герою ходить из-за сломанных ног, побоев и т.д. Причем это не от тебя зависит, а просто хорошенько по сюжету его побили, чуть не убив.
Когда скачиваешь игру 2,5 гб, ожидаешь, что прорисовка персонажей будет поэпичнее, но нет. Как-то чудища из Амнезии больше пугали меня, если честно. Причем уровень прорисовки одинаковый ИМХО. Но это только персонажей касается.
Короче, всем играть Эта игра очень крутая, но, видимо, я слишком фанат Амнезии, поэтому мне она кажется страшнее))) Скорее даже атмосфернее. Но все равно страшная прямо жуть
- Ответить
- Сообщений: 17 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10